Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое занятие в младшей группе. Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течении года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое занятие вторая младшая группа | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе.
«Знакомство с весенним лесом».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить обобщающие понятия фрукты, овощи, насекомые, домашние и дикие животные;
-закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;
-уточнить представления детей о детенышах домашних и диких животных;
-продолжать учить употреблять названия детенышей в ед. числе;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-развивать мелкую моторику рук;
-закрепить умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;
-способствовать эмоциональному сближению детей.
Материал: воздушный шар, игрушки для театра (обезьяна, медведь, волк), игрушка лиса, картинки с изображением насекомых, домашних и диких животных их детенышей, муляжи фруктов и овощей, музыка весеннего леса.
1. Организационный момент.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро, солнышко
Добро утро, птицам
Доброе утро, приветливым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера!
2. Основная часть.
Воспитатель: Вы любите принимать гостей? К нам из жарких стран на воздушном шаре прилетела обезьянка. Скажите, к какому виду транспорта относится воздушный шар?
-Ребята на улице так красиво! А как называется это время года? (весна). Я очень хочу посмотреть на весенний лес, и познакомится с животными, которые там обитают.
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и отправимся в весенний лес.
-Просыпается листва. И проснулся паучок.
Вот проснулись муравьи, кузнечик, прилетела муха, бабочка, пчела.
Кто же проснулся весной? Как мы их назовем одним словом? (насекомые).
-Вот под кустиком зверек. Длинноухий: скок да скок. Кто это? (заяц).
-А что любит зайка? (морковку, капусту..).
-А как общим словом можно назвать то, что он кушает? (овощи). Какие вы ещё знаете овощи?
А давайте вместе с зайкой разомнемся.
Жили-были зайки, на лесной опушки.
Жили-были зайки в маленькой избушке.
Мыли зайки ушки, мыли зайки лапки,
Наряжались зайки-одевали тапки.
Пойдем дальше.
Он в берлоге спит зимою.
Под большущею сосною.
А когда придет весна.
Просыпается от сна (медведь).
-Я видел как по лесу разбежались животные и их детеныши. Они потерялись. Мамы вышли на тропинку, ищут малышей. А я им не могу помочь, не знаю их голосов. Помогите животным найтись?
Иго-го - заржал ребенок,
Значит, это (жеребенок)
Чей-то маленький сынок
Вдруг залаял
Я… гав-гав (щенок)
Хрю-хрю - хрю-
Захрюкал вдруг ребенок,
Значит, это (поросенок)
Мяу – мяу - мяукает ребенок
Это маленький (котенок)
Бее – бее – бее-
заблеял вдруг ребенок
это маленький (козленок)
Му- Му-Му- мычит ребенок,
Это маленький (теленок)
Воспитатель: Молодцы! Помогли всем мамам детенышей найти. И медведя научили голоса животных различать. А все ли эти животные живут в лесу? (нет) А как же называют таких животных? (домашние)
Пойдем дальше.
Воспитатель: Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк. (волк)
- Здравствуй, Волк!
-Я был у бабушки в деревне. На меня с дерева что-то как свалится. Я все собрал в мешок, а что это не знаю? (рассматриваем из чудесного мешочка фрукты) Как это можно назвать, одним словом.
Дидактическая игра: «Угадай на ощупь?»
Воспитатель: Вот и поиграли немножко.
Мы шагаем понемножку,
Протоптали мы дорожку.
Я-лисичка! Волка рыжего сестричка.
Все зовут меня: плутовка!
Обману любого ловко!
Из курятника, ха-ха, утащу я петуха!
Воспитатель: Кто это? (лиса) А ласково лисичка!
Дидактическая игра «Назови ласково».
3.Заключительная часть.
-Спасибо мне понравился ваш весенний лес. Ребята, но я так устала. Давайте вернемся в наш детский сад.
-Но прежде чем улететь, я хочу вас отблагодарить, за наше маленькое путешествие (угощение).
Дети прощаются с обезьянкой.
А вам понравилось путешествовать? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".
Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
конспект интегрированого занятия...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.
Итоговое занятие по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....
«Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
Цели и задачи:• Закрепить элементарные математические представления детей;• Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;• Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, ши...
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...