Календарное планирование образовательного процесса в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_zdravstvuy_detsad.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
по теме: Здравствуй, детский сад. (01.09-09.09.2021 г.)
Средняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
пятница | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Новоселье у незнайки» К.11 Цель: закреплять знания детей о назначении мебели и предметов домашнего обихода. 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдение и помощь в поливе цветов воспитателем. Цель: привитие трудовых навыков по уходу за растениями 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» К.6 «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную 4. Утренняя гимнастика Комплекс 1 5. Трудовые поручения «Помоги накрыть на стол» Цель: приучать к необходимости посильной помощи взрослым. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Лепка /аппликация Красивые флажки 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой Картотека 2 2. Беседа Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка 3 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям...» Цель: знакомство с басней | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Учимся одеваться в определенном порядке. 4. Настольно-печатные игры (самообразование) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Среда | 1.Беседа«Мой друг-светофор» к.1 Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Волшебные цвета» К.1 Цель: развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» «Дай определение словам» К.7 Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления 4. Утренняя гимнастика гномик 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Музыка 2. ФЭМП Занятие 1, с.12 3. «Профессиональный компас» Тема: Оператор по уходу за животными (доярка). Сборник конспектов. | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе 2.Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: Знакомство с произведением. 3.Подвижные игра(малоподвижная игра) : «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; •развивать ловкость, пространственную ориентировку. 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН «Оденем куклу на прогулку» К.3 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Н. Найдёнова «Ольга Павловна» Цель: Знакомство с произведением. | 1.Гимнастика после сна.Комплекс № 3 «Детки резвятся» 2. Закаливающие процедуры Карточка 2. Дыхательная гимнастика «Хорошо в лесу» 3. Театрализованная игра Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» К. 2 Цель: развивать интонационную выразительность речи. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Кубики |
Пятница | 1.Дидактическая игра (окружающий мир)«Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. К.2 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдение и помощь в поливе цветов воспитателем. Цель: привитие трудовых навыков по уходу за растениями 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» «Дай действия словам» К.8 Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания 4. Утренняя гимнастика Гномик 5. Трудовые поручения «Помоги накрыть на стол» Цель: приучать к необходимости посильной помощи взрослым. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Аппликация «Красивые флажки» Кн.5, с.25 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. 2.Беседа Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. 3.Подвижные игры(малоподвижные игры) «Птицы и дождь». Цели: -упражнять в беге, лазании, прыжках; -воспитывать ловкость, быстроту. 4.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН «Таня простудилась» Цель: формировать умение пользоваться носовым платком, прикрывать рот при чихании и кашле. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы А.Рындина «Сказка про детский сад». Цель: продолжить знакомство с рассказом | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 3 «Детки резвятся» 2. Закаливающие процедуры Карточка 4. Умывайка (водные процедуры) 3.Навыки самообслуживания. Учимся одеваться в определенном порядке. 4.Настольно- печатные игры Паззлы ( самообразованию ) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Понедельник | 1.Беседа: «Огонь - наш друг?» Цель: Показать детям значение огня в жизни человека. К.7 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» К.4 3. Дидактическая игра (Развитие речи) «Что из чего? Кн.1.стр.39. 4. Строительные игры К.7. «Построим дом для медведя». Цель: Развивать конструктивные способности детей, учить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи. 5. Утренняя гимнастика Комплекс 3 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Музыка 2.Развитие речи | 1.Наблюдение за неживой природой За погодой Цели: -обращать внимание на то, как изменилась природа; -учить сравнивать природные изменения; -развивать наблюдательность. 2.Беседа Карточка 4 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» - учить быстро действовать по сигналу; 4. Подвижные игры(малоподвижные игры) «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: быстро бегать 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка 4 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Жихарка» Цель: Формировать интерес к сказкам | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра Магазин |
Вторник | 1.Беседа «Осторожно – электроприборы!» К.1 Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания. 2.Наблюдение в центре природы К.2.Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. 3.Сюжетно-ролевая играК.19«Пожарные» Цель: -продолжать знакомить с профессией – пожарный; активизировать в речи детей слова: пожарный, тушить; знакомить с пожарной машиной. 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» К. 9 «Подбери по форме» Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков. 5. Утренняя гимнастика Комплекс 3 6. Воспитание КГН «Какие чистые руки» Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование 2. «Азбука безопасности» 3.Физическая культура (на прогулке) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД К. 9 Игра «Мы - пассажиры» Цели: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. 3.Подвижная игра(малоподвижная игра) «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании; воспитывать внимание и ловкость. | 1.Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Я сам!» Цель: Продолжаем учиться раздеваться, одежду вешаем на стульчик 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Формировать интерес к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика)«Найди пару по форме» К..24 Цель игры: учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры К.12. «Мебель для куклы». Цель: Формировать конструктивные способности детей, умение создавать простейшие постройки; закрепить знания о мебели, её назначении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в средней группе (дети 4-5 лет)
План содержит тематическое и понедельное планирование по программе Васильевой....
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Конспект родительского собрания в средней группена тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»...
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами образовательной работы на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, в...
Родительское собрание в средней группе «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Родительское собрание в средней группе «Капелька» «Особенности образовательного процесса в средней группе»...