Критерий 2. Личный вклад/транслирование опыта
материал
Выступления, публикации, обобщение опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие во Всероссийской научно-практической конференции | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРИТЕРИЙ.4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
«Формирование у дошкольников осознанного отношения к личной безопасности» обобщение опыта работы.
обобщение опыта по теме " Формирование у дошкольников осознанного отношения к личной безопасности"....
Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22993901","attributes":{"alt...
Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея т.п.)1. Паспорт группы 2. Грамота I место "Лучший уголок по обучению ...
Критерий 2. Личный вклад/методические разработки
Методические разработки, технологичсекие карты с использованием ИКТ...
Критерий 4: Личный вклад/методические разработки
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результат...