Паспорт группы "Умка"
материал (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РППС младшая группа | 797.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ДЕТСКИЙ САД № 23 "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
ПАСПОРТ
материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
Группа: «УМКА»
Адрес: г. Якутск, 203 микрорайон, корпус 15 Этаж: 1
Ответственный за группу: Воспитатели: Кустурова Екатерина Иннокентьевна
Пом.воспитателя: Афанасьева Матрена Петровна
Якутск 2021г.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОМЕЩЕНИЯ ГРУППЫ
Площадь помещения в м2 | Группа – Спальня- 72.9 Раздевалка – 18.9 |
Число посадочных мест | 27 |
Стены | Водоэмульсионная краска |
Потолок | Окрашенный |
Напольное | покрытие Линолеум/ кафель |
Количество окон | 6 |
Система отопления | Центральное |
Водоснабжение | Вода подведена/раковины |
Освещение | Люминесцентные лампы/лампы накаливания |
Функциональное использование: Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей
ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЦЕНТР Цель: создание условий для поддерживания и развития двигательной активности детей; организации рационального двигательного режима, предупреждения детского утомления и укрепления здоровья. - кегли -флажки -дорожки здоровья - скакалки - мячи - массажные мячи, эспандеры - буклеты для самомассажа |
ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО - КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР. Цель: создание условий для поддержания и развития творческого воображения, самостоятельной конструктивной деятельности, развитие коммуникативных навыков и инициативы. - конструктор мягкий - конструктор паровозик - кубики - конструктор пожарная станция - машины - гараж |
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР . Больница Цель: создание условий для воспроизведения и моделирования ситуаций жизни взрослых, ознакомления с трудом взрослых; развития коммуникативных навыков, воспитания толерантности и эмпатии по отношению друг к другу. - ростомер - ширма - кушетка - набор |
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР . Цель: создание условий для воспроизведения и моделирования ситуаций жизни взрослых, ознакомления с трудом взрослых; развития коммуникативных навыков, воспитания толерантности и эмпатии по отношению друг к другу. - набор Фруктов -набор Овощей - весы - касса - набор посуды |
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКОЙ ЗОНЫ. Цель: Создание условий для развития эмоционально-эстетических чувств, формирование навыков и умений собственной творческой деятельности. - раскраски - карандаши, фломастеры -краски, кисточки - пластилин, доски |
ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Цель: создание условий для музыкального развития детей и стимулирования желаний детей самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью. - ксенон - бубны - погремушки - трешетки - гармошки - колокольчики | |
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Цель: создание условий для поддерживания и развития творческих способностей детей, развития речевой активности и самостоятельности дошкольников - настольные театр, репка, теремок, - маски для инсценировки - костюмы |
ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ. Цель: создать условия для развития зрительно – моторной координации детей, совершенствования сложно – координированных движений рук; развития внимания и усидчивости. - пирамидки, большие, маленькие - набор монтесори - вкладыши - бизиборд - магниты |
№ | Название |
1 | Стихи Агнии Барто |
2 | Комплексная образовательная программа «Первые шаги» Смирнова Е.О |
3 | «Физическое развитие» методический материал Мещерякова С.Ю. |
4 | «Развитие игровой деятельности» методический материал Галигузова Л.Н |
5 | «Познавательное развитие» методический материал Смирнова Е.О |
6 | «Социально-коммуникативное развитие» методический материал Смирнова Е.О |
7 | «Хрестоматия» для детского сада Печерская А.Н |
8 | Развивающая предметно пространственная среда в детском саду Смирнова Е.О |
9 | Играем, дружим, растем Артюхова И.С |
10 | Игры и игрушки вашего ребенка Смирнова Е.О |
11 | Журнал педагогической диагностики развития ребенка Белькович В.Ю |
12 | Журнал взаимодействия с родителями Арнаутова Е.Н |
13 | Времена года: стихи для детей Берлова А.Л. |
14 | Что где растёт? Печерская А.Н. |
15 | Во дворе и на крылечке Печерская А.Н |
16 | Разноцветный мир лесной Печерская А.Н. |
17 | Разноцветный мир морской Печерская А.Н. |
18 | Сказки-раскраски. Курочка ряба. 2-3года / сост. Печерская А.Н. |
19 | Сказки-раскраски. Колобок. 2-3 года. Печерская А.Н. |
20 | Лепим нелепицы |
21 | Дом с колокольчиком |
22 | Энциклопедия для самых меленьких ферма, эмоции, ветеринар, пожарный |
23 | Зима волшебница |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
Социальный паспорт ДОУ
Социальный паспорт ДОУ общая информация....
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...