проект
проект

Грязнова Татьяна Владимировна 04.09

дружба начинается с улыбки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_druzhba_nachinaetsya_s_ulybki.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дружба начинается с улыбки Грязнова Т.В Воспитатель МДОУ ДС № 92

Слайд 2

Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою Творческое название

Слайд 3

Участники проекта Типология проекта Родители Дети Педагоги Краткосрочный Практико-ориентированный

Слайд 4

Аннотация проекта Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Слайд 5

Цели Образовательная Развивающая Воспитательная

Слайд 6

Образовательная цель и задачи Совершенствовать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. формировать представления детей о дружбе между людьми;

Слайд 7

Развивающая цель и задачи Развитие социально-коммуникативные качеств; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей.

Слайд 8

Воспитательная цель и задачи воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Слайд 9

Основополагающий вопрос Какая бывает дружба?

Слайд 10

Проблемный вопрос Почему не все люди дружные?

Слайд 11

Частные вопросы С чего начинается дружба? Как надо дружить?

Слайд 12

Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи. Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках средней группы МКДОУ детский сад №57, в совместной деятельности педагога, музыкального руководителя и детей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей.

Слайд 13

Подготовительный этап Педагог воспитанники родители Обсуждает идеи по темам детских исследований. Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Планирование деятельности группы и каждого ребенка учетом проявленного интереса к теме Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Планируют свои действия, выдвигают предположения по учебным вопросам. Выбирают способы установления истины предположений. Составляют план исследований и определяют методы и приемы работы. Планируют и предполагают свою помощь в проведении исследования. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка». Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Цель: создание условий для вхождения в проект, мотивация к участию Результат: принята и понята проектная задача, обеспечена готовность к участию в проектной деятельности

Слайд 14

Проектировочный этап Цель: планирование деятельности. Результат: определены темы детских исследований.

Слайд 15

Практический этап Педагог воспитанники родители Создаёт условия для детских исследований. Наблюдает, советует, направляет и контролирует деятельность детей и даёт консультации родителям. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». Участие в оформлении продуктов проекта. Помогают детям корректировать содержание презентационных материалов. Цель: приобретение практических знаний, умений и навыков в процессе решения проектной задачи. Результат: Отчёт с демонстрацией материалов

Слайд 16

Заключительный этап Цель: подготовка мероприятия Педагог воспитанники родители Итоговое оценивание результатов проектной деятельности. Информирование родителей о результатах деятельности. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Обеспечивает формирующее оценивание через проведение самооценки успешности ребёнка. Лист самооценки Карта самонаблюдения Участвуют в обсуждении итогов реализации проекта (круглый стол) Результат открытие Фотовыставки «мы веселые ребята»

Слайд 17

Учебно-методический пакет 1.Беседа: «Умейте дружбой дорожить». 2. Конспект НОД в средней группе «С чего начинается дружба». 3. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). 4. Инсценировка сказки « Заюшкина избушка». 5. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». 6. Пословицы и поговорки о дружбе. 7. Заучивание стихотворений о дружбе. 8.Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». 9. Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», « Лавата », «Подтолкни шарик», «Теремок». 10. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад». 11. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». 12. Мирилки – которые помогают детям помириться. 13. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

Слайд 18

Разработчики проекта Детский сад №57, г Рыбинск, 2018 год Воспитатель : Александрова И.В. Воспитатель : Яшкина Т.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...