Тематическая неделя :"Мой любимый детский сад" 1 мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Половинкина Антонина Ивановна

1неделя «Мой любимый детский сад детский сад»

Задачи: Познакомить с детским садом как ближайшим социальном окружении ребёнка: предметное окружение, правила поведения в д\саду,  взаимоотношения со сверстниками. Познакомить с окружающей средой группы, помещениями д\сада. Учить называть воспитателей и пом.воспитателя по имени отчеству.

Организация ППРС: Завершить работу по оформлению центров, изготовление альбома «Наш  детский сад»

Работа с родителями: Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»;  Информационный лист по теме недели; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тематическая неделя111 КБ

Предварительный просмотр:

1неделя «Мой любимый детский сад детский сад»

Задачи: Познакомить с детским садом как ближайшим социальном окружении ребёнка: предметное окружение, правила поведения в д\саду,  взаимоотношения со сверстниками. Познакомить с окружающей средой группы, помещениями д\сада. Учить называть воспитателей и пом.воспитателя по имени отчеству.

Организация ППРС: Завершить работу по оформлению центров, изготовление альбома «Наш  детский сад»

Работа с родителями: Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»;  Информационный лист по теме недели; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Понедельник 29.08 2022г

Режимные моменты

Виды деятельности

ы деятельности

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: Польем цветы З: Учимся помогать старшим

 Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика комплекс «Веселые зайчата» З:Приобщать детей к здоровому образу жизни

Пальчиковая  гимнастика : «Дружные пальчики» З: Развитие мелкой моторики

Коммуникативная  деятельность (беседа по теме недели): «Что такое детский сад» З:Дать элементарные представления о детском саде, его роли в жизни детей.

Совместная деятельность по теме недели:.»Путешествие по группе» З:Познакомить с уголками группы, с правилами поведения в них

Индивидуальная работа: Миша,Диана,Варя –д/игра «Найди предмет такого же цвета» учимся различать цвета

Игровая деятельность: «Кто в домике живет» З: Закрепить имена детей

НОД

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития

Уровень знаний о ближайшем окружении «Четвертый лишний»

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность –наблюдение за состоянием погоды З:Учить называть состояние погоды

Двигательная деятельность. П/и «Воробушки и автомобиль» З: Познакомить с правилами игры

Игровая деятельность Игры с песком З: Учимся «строить» используя формочки

Продуктивная деятельность: рисуем папочкой по мокрому песку «Солнышко» З: Учимся проводить прямые линии

Трудовая деятельность: Полив песка для игры З:Познакомить со свойствами песка, объясняя наши трудовые действия

Индивидуальная работа. Даша, София, Миша- ходьба между предметами «Пройди и не задень»

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Л.Воронкова «Маша – растеряша» З:Учить внимательно слушать стихотворение, рассматривать иллюстрации к нему

Самообслуживание: Закрепить умение находить свой шкафчик

Воспитание КГН:  Ложка на столе – рот на замке З: Знакомить с правилами поведения за столом.

Вторая половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна : №1  «Кошечка»З: Помочь пробудиться,

Самостоятельная  деятельность детей .Игровая деятельность в центре сенсорики З: Побуждать детей играть в разнообразные игры

Самообслуживание   Я сам – учимся самостоятельно одеваться после сна

.( Милана, Дарина)

2 Прогулка

 Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за транспортом З: Знакомить с различными видами транспорта, помочь запомнить их названия  (машина, грузовик, автобус..)

Коммуникативная деятельность:. Беседа «Как нам помогает транспорт» З: Учить поддерживать диалог

Двигательная деятельность .Музыкальная игра «БИ- би – би -би- бибика» З: Учить выполнять простые движении в соответствии с текстом песни

Трудовая деятельность: Подметем дорожки около веранды З: Учимся трудиться вместес взрослыми

Индивидуальная работа   Артем,Аиша,, Даша – прокатывание мяча друг другу.                                                           

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор «Что понравилось сегодня в д/саду» З: Воспитывать желание делиться приятными впечатлениями

Игровая деятельность С/ролевая игра «Накормим наших кукол» З: Учить выполнять простейшие игровые  действия

Индивидуальная работа Дима,Варя, Саша – предложить различные видышнуровки З: Учимся шнуровать и завязывать шнурки

.

Вторник 30.08.2022г.

Режимные моменты

Виды деятельности

Первая половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: Каждой игрушке свое место З: Учить убирать игрушки после игры на свои полочки

Двигательная деятельность

 Утренняя гимнастика комплекс Веселые зайчата» З:Учить выполнять движения под музыку

Пальчиковая  гимнастика : : «Дружные пальчики» З: Развитие мелкой моторики

Коммуникативная  деятельность (беседа по нравственному воспитанию)  Тема: «Здравствуйте З:Познакомить с элементарными правилами приветствия, воспитывать культуру поведения

Совместная деятельность  (по познавательному развитию ):.Рассматривание картинок «Детский сад» З: Продолжать знакомить с помещениями детского сада.

Индивидуальная работа: Садия, Аиша,Сомон -, Игровое упражнение "Туфельки поссорились – помирил5ись» З:способствовать формированию умения правильно надевать обувь на правую и левую ногу, застегивать самостоятельно.

Игровая деятельность: Н/печатная игра «Чей узор?» З:Учить не путать понятия «рисунок», «узор».

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень знаний о явлениях общественной жизни.

1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья»

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Тематическая прогулка "Наш участок» З:познакомить детей с участком, где мы гуляем. Учить детей не отходить далеко от воспитателя.

Двигательная деятельность.  П/ игра «Паровозик» З:учить детей двигаться колонной по одному, не наталкиваясь друг на друга

Игровая деятельность Игры детей с выносным материалом. З:Развивать фантазию, способствовать формированию умения обыгрывать постройки на участке.

Трудовая деятельность: Сбор выносного материала в конце прогулки.        з:Вызывать желание оказывать взрослым посильную помощь

Индивидуальная работа.Димаш, Миша, Дима, Ева – Учимся прыгать на двух ногах

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Г. Цыферов «Про друзей» З6 Учить внимательно слушать воспитателя.

Самообслуживание: Посмотрите, я большой. Сам сандалии обуваю З: Учимся обуваться.

Воспитание КГН:  Водичка, водичка, умой наше личико З:Учить намыливать мыло и тщательно смывать его.

Подъем, двигательная

 активность после сна

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна№1  «Кошечка»З: Помочь пробудиться,

Самообслуживание «  Я сам» -учить самостоятельно одеваться после дневного сна

Самостоятельная  деятельность детей  Предложить напольный конструктор З: Формировать игровые умения с различными видами конструкторов

2 Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, рассмотреть МАФы, находящиеся на участке)З:Учить, выделить особенности предметов, способы игры с ними.

Двигательная деятельность. П/и «Птички летают».З: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя

Игровая деятельность Игры со спрорт. оборудованием (мячи,. кольцебросс..)З: Способствовать формированию двигательной активности

Трудовая деятельность: Польем цветы на клумбе З: Воспитывать желание принимать участие в труде  вместе  с воспитателем.

Индивидуальная работа, Диана,Даша,Варя - «По узенькой дорожке» З:Учимся ходить по ограниченной поверхности

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: Беседа «Скем ты сегодня играл в д/саду» З: Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями

Игровая деятельность «Варим куклам компот» З: Учить выполнять элементарные игровые действия

Индивидуальная работа с Садия, Аиша,Сомон – звукоподражание. З:.Учить четко произносить звуки

Среда 31. 08.2022г.

Режимные моменты

Виды деятельности

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: Наведем порядок в уголке сенсорики З: Учить помогать воспитателю поддерживать порядок в группе.

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика комплекс Веселые зайчата» З:Учить выполнять движения под музыку

Пальчиковая  гимнастика : : «Дружные пальчики» З: Развитие мелкой моторики

Коммуникативная  деятельность  (беседа по социальному развитию): Беседа «С кем мы приходим в детский сад» З:Повторить с детьми имена членов семьи

Совместная деятельность ( по безопасности):.Рассматривание сюжетных картинок «Твоя безопасная игра» З: Познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во время совместных игр и со способами  их предупреждением

Индивидуальная работа: Даша, Саша, Соня,  - составление узора из крупной мозаики. З: Учить действовать по образцу

Игровая деятельность: Внесение настольной игры «Мягкие пазлы».З: Развивать мышление

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень развития связной речи. Б е с е д а по сюжетной картинке.

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Рассматривание цветов в цветнике З: Учить видеть красоту природы.

Двигательная деятельность. П/и «С кочки на кочку» З: Упражнять в прыжкам с продвижением вперед.

Продуктивная деятельность: Творческая игра «Узоры на песке» З:Развивать фантазию и творчество

Трудовая деятельность: Собрать песок в песочницу , подмести скамеечки. З: Учить трудиться рядом с воспитателем.

Индивидуальная работа.  Димаш, Мирон, Дима - Упражнять в перешагивании через предметы

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Заучивание потешки «На улице три курицы..» З: Учить повторять короткий стихотворный текст

Самообслуживание: «Вот какие мы большие» З: Учимся раздеваться и убирать вещи в шкаф после прогулки.

Воспитание КГН:  Мытье рук перед едой З:Воспитываем привычку мыть руки перед едой

Подъем, двигательная

 активность после сна

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна №1  «Кошечка»З: Помочь пробудиться,

Самостоятельная  деятельность детей Игры «Собери пирамидку», «Вкладыши» З:закрепление цвета и размера.

Самообслуживание «Сухие рукава».Зформировать умение аккуратно мыть руки.  

2 Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. З:помочь детям понять причинно-следственные связи между временем суток и погодой на улице.

Двигательная деятельность. П/игра«Солнышко и дождь».З учить ходить и бегать врасс:ыпную, не наталкиваясь друг на друга

Игровая деятельность Игры детей с выносным материалом. З:Развивать фантазию, способствовать формированию умения обыгрывать постройки на участке.:

Трудовая деятельность: Сбор выносного материала в конце прогулки. З:Вызывать желание оказывать взрослым посильную помощь

Индивидуальная работа Варя, Дима, Данияр- Упражнять в перешагивании через предметы 

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: Беседа «Нашел ли ты себе друзей?» З: Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание делиться радостью.

Игровая деятельность Настольный театр « Репка» З: заинтересовать детей в просмотре, вызвать положительные эмоции.

Индивидуальная работа Аиша,Садия, Аиша,Сомон, «Найди игрушку красного цвета»

З:Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета.

Четверг 01.09.2022г.

Режимные моменты

Виды деятельности

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: «Наведи порядок в в группе» -учить самостоятельно убирать игрушки

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика комплекс Веселые зайчата» З:Учить выполнять движения под музыку

Пальчиковая  гимнастика : : «Дружные пальчики» З: Учить согласовывать речь с движением.

Коммуникативная  деятельность  (беседа по природному миру) Беседа: "Где ночует солнышко?"- обратить внимание детей на то, что солнце в течении дня меняет свое положение на небе: восход солнца можно наблюдать из одного окна, а закат из другого.

Совместная деятельность (по социальному миру) Игровая ситуация «Волшебное слово»

З: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать симпатию

Индивидуальная работа: София, Дима,Сомон-Д/ игра « Какой» З: Учить  различать и называть цвета

Игровая деятельность: Д/И- «Игры с прищепками» З: Развитие мелкой моторики, закрепление цвета

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень развития изобразительных навыков  Задание : продолжи рисунок «Дорожка для Гнома»

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за облаками З: познакомить с различными природными явлениями;

Двигательная деятельность. П/игра «Птички летают» З:Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

Игровая деятельность Предложить детям кегли, мячи .З: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Трудовая деятельность: Соберем камушки и палочки З: Воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Мирон, Миша,Саша:- Развивать умение ходить друг за другом, держась за веревку

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Знакомство с русской народной сказкой «Колобок» З: Учить проговаривать песенку Колобка.

Самообслуживание: Учимся правильно держать ложку.

Воспитание КГН:  Упражнение «Чистые ручки».З: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом

Подъем, двигательная

 активность после сна

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна №1  «Кошечка»З: Помочь пробудиться,

Самостоятельная  деятельность детей . Рисование в уголке творчества З: Учимся держать карандаш и закрашивать не выходя за контур.

Самообслуживание  «Чистый нос».Зпобуждать своевременно,  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность 

2 Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за осенним небом и плывущими по нему облаками .З: учить замечать сезонные изменения в природе

Двигательная деятельность. П/и «Вейся венок» З: учить детей строить круг, водить хоровод.

Коммуникативная деятельность Отгадывание загадок с детьми. З: практическое овладение нормами речи; расширение кругозора

Продуктивная деятельность: Рисование мелом на асфальте З:Знакомство с различныим изоматериалом.

Трудовая деятельность: Сбор выносного материала после прогулки.З: Поощрять добровольное участие в труде взрослых

Индивидуальная работа Миша, Аиша, Сомон- «Мы шагаем» З: Учить согласовывать движение рук и ног.

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор «Что понравилось сегодня в д/саду» З: Воспитывать желание делиться приятными впечатлениями

Игровая деятельность С/р игра «Автобус».З: Способствовать развитию сюжета игры

Индивидуальная работа С подгруппой детей- «Звееробика» З:Развитие подражательных движений

Пятница 02.09.2022г.

Режимные моменты

Виды деятельности

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: Польем цветочки З:Воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика комплекс Веселые зайчата» З:Учить выполнять движения под музыку

Пальчиковая  гимнастика : : «Дружные пальчики» З: Учить согласовывать речь с движением

Коммуникативная  деятельность(ЗОЖ) Беседа «Зачем мы моем руки перед едой" з: Способствовать привитию навыков зож

Совместная деятельность (по речевому развитию) Д/игра «Назови, что покажу» З: Развивать речь детей.

Индивидуальная работа, Варя,Ева-  д/упр-е «Кто в домике живет?» З: Помочь запомнить имена детей.

Игровая деятельность: Д/ игра «Кубики» - собери картинку

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

Уровень развития навыков лепки (раскатывание)  Задание : Колбаски большие и маленькие.

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение «Шустрые воробушки» З:Учить узнавать птичек, помочь запомнить название.

Двигательная деятельность. П/ игры «Солнышко и дождь». «Бегите ко мне» З: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Игровая деятельность Игры с выносным материалом З: Учить дружеским взаимоотношениям., умению делиться игрушками

Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой по мокрому песку. З: Учить проводить прямые линии.

Трудовая деятельность: Собирать веточки на участке.З: Вызывать желание оказывать взрослым посильную помощь.

Индивидуальная работа.Даша, Диана, Дима, Аиша-«Веселые зайчата» З: Учимся легко подпрыгивать.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: Закрепление потешки На улице три курицы..» З: Учить повторять короткий стихотворный текст

Самообслуживание: Мы умеем сами кушать. З: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Воспитание КГН:«Мыло душистое» З:побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки

Подъем, двигательная

 активность после сна

Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна

Самостоятельная  деятельность детей . Настольно-печатные игры по выбору детей: З: Помочь выбрать игру и вспомнить правила игры

Самообслуживание   «Чистый нос». З: побуждать детей следить за своим внешним видом

2 Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Рассматривание клумбы Зпродолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

Двигательная деятельность. . П/и «Птички летают».З: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; умение действовать по сигналу воспитателя

Игровая деятельность Игры с песком З: Учимся «строить» используя формочки

Коммуникативная деятельность: Беседа «Где спят игрушки?»З:рассказать детям, что выносной материал хранится в специальной корзинке и очень ждут ребят.

Трудовая деятельность: Наводим порядок на участке.З:Поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Индивидуальная работа  Артем, Соня - упражнять в ловле мяча.

Ужин, игры, уход домой

Коммуникативная деятельность: Беседа «Вспомним что интересного было на этой неделе» З:Учить поддерживать диалог.

Игровая деятельность Игра по мотивам сказки «Колобок». З: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Итоговое мероприятие Коллективная работа аппликация по теме «Дружные ребята» (готовые формы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты образовательной деятельности в старшей группе по тематической неделе "Мой любимый детский сад". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Художественно-эстетическая деятельность.КОНСПЕКТ НОД по теме недели «Мой любимый детский сад»в старшей группе « Игрушки для мальчишек и девчонок» (рисование)  Коммуникативный вид деяте...

Образовательный проект "Мы девочки и мальчики" по тематической неделе "Мой любимый детский сад".

ÒЗадачи:ÒФормировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрастеÒФормировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикамÒРасширять представление об опасных предметах в ...

Тематическая неделя "Наш любимый детский сад".

Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду,  в целом, и к людям которые в нем работают....

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Материал по тематической неделе "Мой любимый детский сад"

данный материал поможет родителям закрепить с детьми дома знания по теме недели "Мой любимый детский сад"...

Оформление стенда к тематической недели "Наш любимый детский сад!"

Оформление стенда к тематической недели "Наш любимый детский сад!"...