Краткосрочный проект "Домашние животные" для детей 1 младшей группы.
проект (младшая группа)
Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребёнка в дошкольный период.
По словам учёного «Не может быть доброго человека, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».
Животные в доме - важный фактор воспитания, и мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткосрочный проект "Домашние животные" для детей 1 младшей группы | 45.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Проект «Домашние животные»
(для детей первой младшей группы)
воспитатели:
Горохова О.В.,
Паршенкина И.А.
музыкальный руководитель: Лютова Н.Е.
СПБ 2022
Проект «Домашние животные»
(для детей первой младшей группы)
Авторы проекта:воспитатели: Горохова О.В., Паршенкина И.А. музыкальный руководитель: Лютова Н.Е.
Вид проекта: игровой, познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный – с 24.01.22. по28.01.22.
Участники: воспитанники группы, родители, воспитатели, муз. руководитель.
Форма проведения: групповой, подгрупповой.
Проблема: необходимость формирования у воспитанников знаний о домашних животных и их детенышах. Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли показать, ответить на вопросы: «Как называют животных?», «Как называют детенышей животных?» «Кто где живет?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?». Дети не имели достаточных знаний. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные», с целью обогащения знаний воспитанников, а так же их родителей.
Актуальность
Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребёнка в дошкольный период.
По словам учёного «Не может быть доброго человека, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу».
Животные в доме - важный фактор воспитания, и мы хотим, чтобы наши дети росли добрыми, отзывчивыми, сердечными.
Вовлекая ребёнка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в своём ребёнке чуткость, умение понимать жизнь животных; побуждают к сочувствию; воспитывают готовность помогать делом.
Цель: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роль домашних животных в жизни человека; познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей, с местом их проживания; воспитывать любовь, заботу к домашним питомцам. развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным как к живым существам; создать в группе условия для расширения представления о животных.
Методы проекта:
Наглядные: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.
Словесные: чтение художественной литературы, беседы.
Игровые: дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры.
Ожидаемый результат проектной деятельности:
- у детей сформируются элементарные представления о внешнем виде, образе жизни и особенностях питания домашних животных.
- у детей появится интерес к домашним животным.
- дети будут правильно показывать и называть животных и их детёнышей.
- расширятся коммуникативные и творческие способности детей.
-обогатится предметно -развивающая среда группы по теме «Домашние животные».
-расширится взаимодействие с родителями.
Продукт проекта:
- для родителей консультация, папки-передвижки.
- оформление альбома “Домашние животные”
-оформление уголка домашние животные по возрасту детей.
Этапы реализации проекта 1 этап Организационно-подготовительный 1. Подбор методической литературы по теме проекта. 2. Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные». 3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных. 4. Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр. 5. Подготовка материала для творческой деятельности 6. Подбор музыкальных произведений, соответствующих возрасту детей. 7. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление альбома «Домашние животные». 8. Подготовка материала для работы с родителями, по знакомству с домашними животными в виде памяток, консультаций. |
2-й этап – практический. Реализация проекта. Познавательное развитие. Беседа «Домашние животные и их детѐныши» Цели: расширить представления детей о домашних животных и их детѐнышах. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Развивать эмоциональную отзывчивость. Речевое развитие. 1. НОД. Развитие речи (По подгруппам, Речевое развитие) Кто как кричит чтение Голицына Н.С. стр. 53 или Инсценировка ск. « Волк и семеро козлят» Бондаренко 161 2. НОД Ребенок и окружающий мир (По подгруппам) Познавательное развитие «Кошка с котятами» Голицына Н.С. 3. НОД Конструктивная и модельная деятельности (По подгруппам) Художественно – эстетическое развитие «Будка для собачки и домик для котика». Голицына Н.С. стр. 57 Лепка (По подгруппам) Художественно – эстетическое развитие «Клубочки для котенка» Давыдова стр. 47 Тема «Кто как кричит?» Цель: учить называть животных и их детенышей; различать слова с противоположным значением (большой-маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука «и», учить регулировать высоту голоса. Рассматривание плаката, иллюстраций, картинок о домашних животных. Ситуативный разговор: «Как умываются животные?», «Как я забочусь о домашних животных». Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?», «Чей хвост?» Художественная литература. Чтение: «Коза-дереза», «Козлята и волк», «Курочка-ряба», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыпленок и утенок», Проговаривание потешки: «Как у нашего кота». |
Рассказывание сказки «Репка» при помощи магнитного театра. Социально – коммуникативное развитие. «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кого не стало?», «Отгадай кто это?», «Парные картинки», «Найди, кого назову», «Кто в домике живёт?». Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме проекта. «На ферме» ОБЖ: «Не трогай животных на улице», «Не обижай животных». Конструктивно-модельная деятельность: строительство «Скотный двор», «Конура для собаки», «Загон для коровы». Просмотр мультфильмов: «Котѐнок по имени Гав», «Петушок – золотой гребешок». Физическое развитие. П/и: «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Угадай по движению». Художественно – эстетическое развитие. аппликация: «белая овечка из ваты», лепка: «клубок для котенка», трафареты, раскраски по теме проекта. Музыкальное развитие. Подбор голосов домашних животных и прослушивание их, Слушание: «Кто пасѐтся на лугу» муз. А. Пахмутовой, сл. Ю. Черных. «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина сл. Н. Найдѐновой, «Собачка» М. Раухвергер. Взаимодействие с семьѐй. Консультация для родителей «Роль домашних животных в жизни ребёнка» |
3-й этап заключительный: В результате проекта: 1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детеныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. 2. Изготовление альбома позволило наглядно представить среду обитания домашних животных 3. Пополнился словарный запас детей. 4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. 5. Дети стали любознательными, стали более бережно относится к животным, проявляют заботливое отношение к ним. В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло улучшение знаний детей по данной теме. |
Выводы и результативность:
В результате проведённой работы у детей обогатились знания о животном мире ближайшего окружения, они познакомились с правилами ухода за домашними питомцами, научились любить и бережно относиться к домашним животным. Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей способствовала развитию познавательного интереса детей, мышления. Активное включение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом, также является отличным результатом данного проекта.
+❤ В Мои закладки
Список литературы:
Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». Москва «Просвещение», 1991 г.
Венгер Л. А., Дьяченко О. М. «Угадай, как нас зовут?» москва «Просвещение», 2012 г.
Голицына Н. С. «Перспективное планирование в детском саду. Первая младшая группа.» Скрипторий, 2015 г.
Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности». Москва, Мозаика- Синтез, 2014 г.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Москва, Мозаика- Синтез, 2015
Приложение
Беседа в первой младшей группе на тему
«Домашние животные»
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к моей бабушке, так как вы живёте в городе и не все из вас видели домашних животных, она хочет вам их показать и приглашает нас в гости. Но живёт она далеко.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Дети: на самолёте, пешком, на машине, на поезде.
Воспитатель: Молодцы ребята. И мы с вами сегодня устроим себе путешествие и отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде.
Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.
Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!
Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков.
Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню к бабушке.
Воспитатель: Здоровается с детьми за бабушку (игрушка бибабо) и показывает двор бабушки.
Бабушка: Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.
Бабушка: -На моем дворе живет курочка.
Давайте покормим курочку зернышками. (дети имитирую кормление курочки). Ребятки, я свою курочку кормлю, а она мне яички приносит.
Ребята , а кто у курочки детки?
Дети:- Цыплята.
Бабушка:-А как курочка зовет своих деточек.
Дети: Ко – ко – ко
Физкультминутка
Звучит песня «Вышла курочка гулять».
Бабушка:- А кто у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Му-у-у?
Дети: -Корова.
Бабушка: -Коровка мне молочко дает.
И так далее по всем животным.
Бабушка: -Ребята, понравилось вам у бабушки? А у вас живут забавные домашние животные? (дети отвечают).
Воспитатель: В гостях хорошо, а дома лучше. Пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой.
Дети на поезде возвращаются в детский сад.
Мы вернулись в детский сад.
В конце образовательной деятельности проводится игра «Мама и её детёныш»
Воспитатель: Назовите животное и его детёныша.
Ответы детей:
- У коровы – телёнок.
- У козы – козлёнок.
- У лошади – жеребёнок и др.
Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться.
Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка?
Дети: Да.
Воспитатель: Где мы с вами были?
Дети: В гостях, в деревне у бабушки.
Воспитатель: Каких животных мы с вами вспомнили?
Дети: Домашних.
Воспитатель: Молодцы ребята, мне сегодня понравилось как вы занимались.
Развитие речи
«Домашние животные и их детеныши»
Конспект занятия по развитию речи
в первой младшей группе.
Тема: «Домашние животные и их детёныши.»
Цель: Знакомство детей с домашними животными их детёнышами.
Задачи: учить, называть и сравнивать их по величине; развивать память, речь, внимание, любознательность; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.
Материал: сюжетные картинки с домашними животными и их детёнышами.
Ход занятия.
Дети входят в группу, здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит телёнка.
Воспитатель: - Ребята кто к нам пришёл? Правильно, это телёнок. Посмотрите какой он грустный, он потерял свою маму. Как мы можем помочь телёнку? (Ответы детей). Давайте вместе найдём ему маму. У меня есть картинки с животными и их детёнышами.
-Посмотрите. Кто изображён на этой картинке?
Правильно, коза с козлёнком.
Какая коза? (Опрос 2-3 детей). Правильно, большая.
А какой козлёнок? (Опрос 2-3 детей). Правильно, маленький.
А что ест коза с козлёнком? (Опрос 2-3 детей). Правильно, травку зелёную.
А как мама коза зовёт своего козлёнка? Правильно, громко, меее. А как отвечает козлёнок? (Опрос 2-3 детей). Правильно, тихо, ме-е-е.
Аналогично с кошкой и котёнком лошадью и жеребёнком, собакой и щенком.
- Молодцы! Мы постарались найти свою маму животным. Телёнок, а на картинках ты увидел свою маму? Нет. Посмотри здесь (на столе игрушки животных и среди них корова).
Телёнок тихо му-у-у, а мама в ответ громко му-у-у. Телёнок находит свою маму и благодарит всех за помощь.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все старались. Телёнок и корова и говорят вам спасибо и до свидания.
Рассматривание иллюстраций сказок с домашними ивотными.
Чтение сказки Сутеев В.Г. «Три котенка»
Консультация для родителей
«Роль домашних животных в жизни ребёнка»
В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки, собаки, рыбки или попугай. Конечно, у взрослых найдётся куча отговорок, чтобы не заводить питомца: необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца. Родителей можно понять. Но стоит задуматься, а так ли это плохо, если малыш уже готов заботиться о ком-то ещё?
Подумайте, сколько появится плюсов - если Вы заведёте домашнее животное. Ребёнок взрослеет и хочет, чтобы его жизнь была наполнена чем-то важным, стремится помогать, приносить пользу. В характере малыша формируются положительные стороны. Например, такие качества: как сочувствие и сострадание, любовь и преданность, забота. А став, чуточку взрослее, у ребёнка сформируется активность в принятии решений, шаг - который предполагает ответственность. Общение с животным, повлияет на качества характера. Малыш сможет стать более открытым, внимательным и дружелюбным, а проявляя заботу, почувствует себя значимым в жизни питомца.
Появление животного в доме, вызовет у малыша бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок – друг, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.
Как подметили ученые - выбор животного зависит от типа темперамента человека, от его особенностей, потребностей. Например, кошки - помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости. Собаки - это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у Вас появится любимец, который принесёт в Ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребёнка, например, сблизит Вас с малышом, а он будет больше доверять Вам.
Наиболее благоприятный возраст для заведения домашнего животного 3-4 года. Ведь именно в этом возрасте ребёнок активно познаёт окружающий мир. Аквариумные рыбки, попугаи, кролики или морские свинки - животные, которые наибольшим образом подходят ребёнку в этом возрасте. Знакомство ребёнка с новым членом семьи, необходимо начинать с показа животного, рассказа о его особенностях, повадках, что животное любит или наоборот, чего боится. Первое время все заботы о домашнем питомце лягут на плечи взрослых, но постепенно, наблюдая за тем, как родители ухаживают за живностью, ребёнок начнёт включаться в процесс.
Дети с большим желанием расчёсывают животных, кормят их. Однако тут надо быть на чеку, чтобы малыш, например, не высыпал всю коробку корма в аквариум, или не удушил кролика, играя с ним. Ребёнок должен быть под постоянным контролем, и, если делает что-то не так, необходимо исправить его действия и объяснить, почему так делать нельзя.
Самое главное, чтобы ребёнок научился правильному общению с животными: не назойливости, мягкости. Нужно научить малыша чувствовать настроение животного и правильно на него реагировать.
Ухаживая за тем или иным животным, дети не только учатся его кормить и убирать за ним, но и узнают много нового из жизни того или иного животного. Общение с домашними питомцами воспитывает в детях доброту, ласку, сердечность, у ребёнка формируются основы экологической культуры, являющейся неотъемлемой частью духовной культуры.
Кроме того, животные являются источником:
- знаний ребёнка о природе;
- развития сенсорики;
- развития логического мышления. Дети учатся видеть зависимости: если кошка виляет хвостом - злится, собака сидит около двери и скулит - хочет гулять, рыбка плавает на поверхности воды – пора её кормить.
- различных видов деятельности: игра, наблюдение, труд и т.д.;
- радостей и переживаний;
- эстетического развития и воспитания;
- трудового воспитания;
- физического развития.
Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что, если ребёнок растёт вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.
Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и, если Вы замечали - это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить домашних животных или нет - решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика или девочки есть свой домашний питомец. Будьте внимательны, если у Вашего малыша появилось желание завести домашнее животное и у Вас нет резких причин не делать этого (например, аллергия одного из члена семьи), уступите ему и возьмите (купите) ребёнку «друга». Ведь поверьте, что приобретение домашнего животного имеет гораздо больше плюсов, чем Вы думаете.
Развлечение «Бабушкин дворик» Музыкальный руководитель: Лютова Н.Е.
Выходит ведущая в костюме Маши и м/ф "Маша и Медведь"
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша, я иду в гости к своей бабушке, хочу ее навестить, у нее столько Домашних Животных живет во дворе! Если хотите, можем отправиться к ней в гости вместе!
Дети отвечают : "хотим"!
-Хорошо, а Вы знаете кто это такие - ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ?
Это те животные, что живут во дворе у моей бабушки!
Повторяйте за мной:
(Пальчиковая игра "Домашние Животные")
-Раз,два,три,четыре,пять!
(загибаем пальцы на левой руке)
-Как животных нам назвать?
-Самых близких, самых верных,
-Каждый знает их наверно!
-Лошадь, Корова, Собака и Кошка,
(загибаем левой рукой пальчики по одному на правой руке)
-Как назовем их, подумай немножко!
(разводим руки в стороны)
-В доме с хозяином дружно живут!
(показываем над головой руками крышу домика)
-Значит ДОМАШНИМИ всех их зовут!
Вот мы и увидим сейчас всех домашних животных!
Отправляемся в путешествие на бабушкин дворик на новеньком Синем Тракторе! Выходите, ребята,вставайте в круг, держитесь за свои воображаемые рули)и подпевайте вместе со мной песенку про животных!
Звучит музыка "Синий Трактор - По полям,по полям".
Дети двигаются по кругу,изображают как они едут,хлопают,угадывают какое животное издает звук из песенки,отвечают. Маша на каждый припев песни достает из корзины игрушку по тексту песни. Корзина стоит в середине круга,внутри лежат разные игрушки животных!
В тексте упоминается Тигр!
Когда песня заканчивается,Маша говорит:
-Ребята,тигр -это не домашнее животное! Тигр не живет во дворе у бабушки, он - дикий и опасный, и к нам сюда попал случайно! Наверное, очень хотел с нами повеселиться и потанцевать! Какой шустрый.
Затем Маша загадывает загадку:
-По дороге белой,гладкой,
-Скачет быстрая. (ответ детей: Лошадка)
Маша достает из корзинки Лошадку.
Ребятки,хотите поиграть с Лошадкой?
(ответы детей : "хотим")
-Песенку споем Лошадке,
Угостим морковкой сладкой,
-Коленки будем поднимать,
С Лошадкой весело скакать!
Поем песенку "Но,Лошадка,Но,Лошадка"
Играем в игру под музыку : " Скачи как Лошадка"
После игры с лошадкой из в корзинки появляется
Курочка с цыпленком.
-Ребята,а это кто такие)
Ответы детей: - курочка и цыпленок!
Они тоже хотят с нами потанцевать,давайте и с ними поиграем!
Исполняется Танец "Курочка с цыплятами"
-А теперь сыграем в прятки,
-Спрятались мои ребятки
-Где укрылись,посмотрите?
-На Дворе их поищите!
Дети под музыку ищут уточку,гуся,петушка,собачку,спрятанные заранее под стульчиками и около цветов по всему залу и находят.
Ну,ребятки,молодцы! Давайте всех животных пригласим на танец!
(Исполняется пляска по показу со всеми животными из корзины)
В завершении развлечения Маша говорит:
- Вот теперь Вы всех узнали,
- Всех животных отыскали,
- Приходите в гости к нам,
- Рады мы своим гостям!
- Мы еще сыграем в прятки,
- До свидания,ребятки!
Дети машут "До Свидания"! животным и уходят под музыку из зала!
Спасибо за внимание!
Развлечение «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Музыкальный руководитель: Лютова Н.Е.
Цель: создавать радостное настроение у детей.
Задачи:
- воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах;
- учить действовать по словесному указанию;
- закрепить навыки динамического слуха; выполнения ритмичных действий с предметами; знакомых танцевальных движений: легкий бег, кружение по одному, «пружинка».
Дети под музыку входят в зал, останавливаются у разложенных в разных местах кубиков (по 2 шт).
Ведущий:
Сегодня мы устроим день игры
Для веселой детворы.
Вы ведь любите играть?
Тогда давайте начинать.
Возьмите кубики скорей
И стучите ими веселей:
ИГРА Музыкальные кубики
(дети берут кубики и выполняют упражнения по показу педагога).
Ведущий:
Давайте, положим кубики на место,
Дальше будет еще интересней.
Дети убирают кубики, встают в круг.
Ведущий:
А сейчас игра другая,
Вы послушайте, какая.
ИГРА Веселые птички
(сели)
Ведущий:
Ой, смотрите, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Кот-Мурлыка выглядывает из домика:
Кот:
Я – Мурлыка, мягкий кот,
У меня пушистый хвост
В этом домике я живу
И с ребятами дружу
Послушайте, как я спою
Кошачью песенку свою
Кот «поет» (просто мяукает под музыку).
Ведущий:
Дети петь умеют тоже.
Спеть про кошечку мы сможем.
ПЕСНЯ про кошечку.
Кот:
Поиграть хочу я с вами
Будем лучшими друзьями
1. 2.3.4.5, выходи скорей играть
ИГРА Кот и мыши
Кот:
А теперь пойдем мы с вами
На цветочные поляны
Цветочки будем мы искать
И в букеты собирать.
Детям раздают цветы.
ИГРА Цветочная поляна
Под музыку дети двигаются по залу, помахивают цветочками, нюхают их. По сигналу ведущего нужно собраться в небольшие группы – букеты или один большой букет. Для усложнения – по цвету или названию цветов.
Кот:
У меня есть сундучок
И закрыт он на замок
Откроет тот его, ребятки,
Кто отгадает мою загадку:
Много их и все какие:
Есть цветные, есть большие,
Маленькие тоже есть,
Всех их и не перечесть.
С ними можно песню спеть,
С ними можно пошуметь,
Любят дети в них играть,
Как загадку отгадать?
(музыкальные инструменты)
Ведущий:
Ой, смотрите, сундучок
Открывает свой замок.
Инструменты доставайте
В зале место занимайте
Раздача инструментов
ИГРА Оркестр
(дети играют вместе с Котом на музыкальных инструментах)
Ведущий:
Спасибо тебе, Мурлыка, что ребят ты пригласил
И детей развеселил.
А давайте-ка, ребятки,
Загадаем и Мурлыке загадку.
ПЕСНЯ Кто пасется на лугу?
(Кот участвует в процессе пения, «отгадывая загадку» детей.)
Ведущий:
Вот тебе за приглашение
Вкусное молочное угощение
Ведущий: «угощает» Кота молоком
Кот:
Ах, спасибо, хорошо,
Как люблю я молочко. Мяу.
Что же, дети, вы сидите,
Поплясать вы не хотите?
Танец с Котом.
Кот:
Я вас за все благодарю.
Угощение.
Ведущий:
Что ж, пора нам возвращаться,
С Мурлыкой будем мы прощаться.
Скажем дружно: «До свиданья!»
Не надолго расставанье.
Дети прощаются с Котом и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-исследовательский краткосрочный проект для детей младшей группы детского сада «Этот удивительный мир птиц»
Зачастую в ходе образовательно-воспитательного процесса выясняется, что дети имеют недостаточно знаний о птицах родного края. Дети часто путают зимующих и перелетных птиц. Поэтому данный проект позвол...
Краткосрочный проект для детей младшей группы "Умные игры"
Проект разработан в помощь педагогам и родителям...
Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты"
Познавательно-творческий Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему"Овощи и фрукты-полезные продукты" (на 3 недели)...
Краткосрочный проект для детей младшей группы «ВЕСНА-КРАСНА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА!»
Тип проекта: интегрированный, познавательно-исследовательский.Характер проекта: творческо - исследовательский.Предмет исследования: наблюдение за весенним пробуждением природыВремя проведения проекта ...
Краткосрочный проект для детей младшей группы "Мой первый огородик"
Младший возраст самый любознательный, самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные помощники. Ведь от нашего одобрительного слова, помощ...
Краткосрочный проект для детей младшей группы «Перелетные птицы».
laquo;Перелетные птицы». Краткосрочный проект для детей младшей группы Актуальность.Помощь детям получить знания о природе, сформировать умение рассказывать. Бесконечно р...
Краткосрочный проект для детей младшей группы «Моя любимая книга»
Комитет по образованию Администрации города ПодольскаМуниципальное образовательное учреждение начальная школа - детский сад№58...