Серия занятий по изучению английского языка в детском саду
план-конспект занятия (старшая группа)
Серия занятий по изучению английского языка в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seriya_zanyatiy_po_angliyskomu_yazyku.docx | 113.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 37 «дружная семейка»
Серия занятий по изучению английского языка
дополнительной образовательной услуги
для детей 5-6 лет
«Клуб юных англичан»
Тема: «Hello English!»
Цель: Познакомить дошкольников с тематикой кружка. Побуждать стремление к изучению английского языка, вызвать интерес к его изучению. Формировать представление о значении английского языка в современном мире. Учить понимать выражения в речи руководителя. Научить детей здороваться и представляться на английском языке, различать на слух звуки [æ], [m], [ai], развивать фонематический слух. Воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Ход занятия:
- Приветствие детей с руководителем и знакомство друг с другом.
Hello, children! I am glad to see you! (Перевод). Жестом руки детям предлагается сесть со словами – Sit down, please.
- Только что, дети, я поздоровалась с вами на английском языке и попросила сесть. Давайте познакомимся. Меня зовут Екатерина Геннадьевна. /Дети по очереди называют себя/.
2.
- Для начала давайте с вами вспомним, как называется наша страна, и какой город является столицей нашей Родины? /ответы детей/ На каком языке говорят люди в нашей стране? Правильно, на русском языке! А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах? /ответы детей: во Франции – на французском, в Китае – на китайском и т.д./
- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке! И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно знать английский язык? /Предположения детей/
- Совершенно верно, если мы будем знать английский язык, то сможем поближе познакомиться с англоязычными странами, с жизнью их народа, сможем отправиться в путешествие по этим странам. А еще, английский язык – это язык международного общения, т.е. его изучают почти во всех странах мира.
Ребята, вы хотели бы побывать на родине Винни-Пуха? Родина Винни-Пуха – Англия или Великобритания. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain. Я приглашаю вас в волшебное путешествие по Великобритании. Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. /показываю на карте/ Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся? /ответы детей/ Правильно, на самолете. Вот наш волшебный самолет. /подвожу детей к «самолету»/
Сегодня летная погода, можно отправляться в путь, но чтобы купить билет на самолет, нужно научиться представляться по-английски, т.е. называть свое имя на английском языке.
Я умею представляться на английском языке и научу вас тоже. Слушайте…
My name is Ekaterina Gennadievna. |указываю жестом на себя| And what is your name? /указываю жестом на детей/
Проводится игра «Цепочка»
Дети становятся цепочкой. Первый ребенок представляется с помощью взрослого по-английски и спрашивает у рядом стоящего как зовут его (тоже по-английски). Правильно выполнивший задание получает билет.
Естественно, все дети получают билет.
OK! Very well! Очень хорошо! Молодцы, ребята! Теперь вы можете занять свои места в нашем волшебном самолете и отправляться в путь! /Дети садятся/
Дети, в Великобритании вечно дожди и туманы, дождь как из сита льет, моросит. Ну а туманы, гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит! И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой:
Rain, rain
Go away
Come again another day!
Все вместе пробуем произнести за мной… /повторяем несколько раз/
Молодцы! Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается!!! /звучит таинственная музыка/ Clouse your eyes! Закрываем глаза! One, two, three…
Open your eyes! Открываем глаза…
Просмотр презентации “Great Britain”
После просмотра – беседа по содержанию презентации, вопросы детей.
- Физкультминутка
А теперь пришло время немного отдохнуть. Let´s have a rest.
Игра с мячом
Дети становятся в круг, в центре водящий (сначала руководитель), который бросает мяч одному из детей и спрашивает – What is your name? Ребенок ловит мяч, бросает его обратно водящему и отвечает – My name is… И так далее.
Примечание. Вместо этой игры можно провести игру «Жмурки». Водящий с закрытыми глазами ловит детей и спрашивает на английском языке у детей как их зовут, а дети по-английски отвечают. Выбор игры зависит двигательной потребности детей. И в том и другом случае целью игры будет закрепление лексических конструкций: What is your name? My name is…
/ Дети садятся/
Ребята, видите, как весело и интересно изучать английский язык! Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно очень стараться.
А теперь, давайте послушаем песенку на английском языке.
Прослушивание песни «What is your name»
Фонетическая гимнастика
- Понравилась вам песенка? Какие знакомые слова вы в ней услышали? Правильно! Видите, как много мы сегодня узнали. Когда вы слушали песенку, вы, наверно, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что у английских звуков есть свои секреты. Мы начинаем знакомиться с этими секретами. А разобраться во всем этом нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее “A Monkey”. Давайте ее позовем!
- Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
Упр. №1: Обезьянка слегка улыбнулась, а теперь вновь серьезная (5-6 раз).
Упр. №2: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания) (4-5 раз).
Упр. №3: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать) (3 раза).
Упр. №4: Обезьянка прыгает («качели» - язык от верхней губы к нижней).
- Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу, пытается произнести свое имя и произносит звук [m]. Давайте все вместе сомкнем губы и попробуем произнести [m], [m].
- Доктор просит обезьянку показать горлышко. Обезьянка открыла широко ротик, опустила язычок так, что он касается нижних зубов, но не накрывает их и медленно произносит [æ]. Давайте все вместе попробуем. У вас получился широкий красивый английский звук [æ].
- Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. /Дети повторяют/ Этот звук немного похож на русский.
Заключительная часть.
Ну а теперь, когда мы сделали гимнастику для губ и язычка, мы все вместе споем песню “What is your name”.
/Дети вместе с руководителем поют песню/
Ну, вот какие молодцы! У вас все отлично получается!
В следующий раз мы познакомимся с очень вежливой гусеницей, и узнаем какие вежливые слова она знает.
А теперь нам пора прощаться. Good bye! See you later! /дети прощаются на английском языке/
ТЕМА: «МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ» (занятие №1)
Цель: Дать детям первоначальное представление о государственных флагах России и Великобритании. Лондон – столица Англии. Познакомить дошкольников с достопримечательностями Лондона (Биг Бен). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи, учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям. Расширять диалог «Знакомство».
Ход занятия:
- Приветствие.
Hi, children! I am glad to see you! Sit down, please. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас.
- Дети, какие волшебные слова вы знаете и, почему их называют волшебными? /ответы детей/ Давайте посмотрим мультфильм про очень вежливую гусеницу, и узнаем, какие волшебные слова она знает.
Просмотр презентации “Polite caterpillar”.
Работа со словарем в конце просмотра.
- Фонетическая гимнастика.
Мы уже знаем, что в английских звуках есть свои секреты, и чтобы правильно и красиво говорить на английском языке, нужно знать все эти секреты. Помогать нам разобраться в этом будет наша новая знакомая “A Monkey”. Давайте ее позовем.
Мы с вами уже умеем здороваться и говорить свое имя на английском языке. Давайте поздороваемся с “A Monkey” и назовем ей свои имена. /Дети здороваются и называют свои имена по-английски/
А теперь давайте поиграем губами с нашей обезьянкой.
Упр. №1
Упр. №2 см. занятия “Hello English”
Упр. №3
Упр. №4
- Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и сразу же разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести [b] так, чтобы перышко на вашей ладони улетело. Very good! Очень хорошо! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли этот английский звук.
- Наша обезьянка очень любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них: [h]-[h]. Давайте и мы согреем свои ручки.
Молодцы! Только что, играя с обезьянкой, мы учились произносить английские звуки.
- А теперь, давайте продолжим знакомиться на английском языке. Когда мы знакомимся с человеком, встречаемся с ним, или разговариваем по телефону, мы всегда здороваемся и прощаемся. В начале урока я тоже с вами поздоровалось. Помните, что я вам сказала? Верно, Hi. А в конце я скажу вам Goodbye! Давайте послушаем, как здороваются куклы.
Разыгрывается сценка с помощью кукол.
(на английском языке)
А теперь, давайте разыграем небольшой спектакль.
Драматизация диалога на тему «Встреча друзей».
Молодцы! Very well! Очень хорошо!
- Дети, хотите еще раз посмотреть ролик о Великобритании?
Просмотр презентации “Great Britain”
/Обсуждение после просмотра: флаг, столица, государственный язык, достопримечательности, которые дети запомнили/.
Давайте еще раз посмотрим на Биг Бен. Как вы думаете, почему у этой башни с часами такое название? Я открою вам небольшой секрет – так называют большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг, а люди по звону могли определить что? Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная! Теперь и вы знаете секрет этой башни. А вы хотите поиграть в игру, которая так и называется – Биг Бен?
Подвижная игра «Big Ben»
Дети становятся в круг, посредине водящий с колокольчиком в руках. Дети вместе произносят стихотворение:
Биг Бен – это башня,
Поиграть мы с ней не прочь
В утро, вечер, день и ночь.
Водящий звонит в колокольчик и говорит «Утро!». Дети изображают, что они делают утром (потягиваются, умываются, чистят зубы). Затем стихотворение повторяется, водящий говорит «День!» - дети гуляют по ковру. «Вечер» - зевают. «Ночь!» - изображают, что спят.
- Вот так наша башня, так же как Биг Бен, возвещает людям, который час.
6. Наша встреча с вами подходит к концу. Давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня. /ответы детей/
В следующий раз мы поиграем в веселую английскую игру «Лондонский мост» и узнаем много всего интересного.
Our lesson is over. See you later. Goodbye!
ТЕМА: «МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ» (занятие №2)
Цель: Продолжать знакомить детей с Великобританией – страной изучаемого языка, со столицей – Лондоном, с его достопримечательностями (Лондонский мост, Темза). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи, учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям. Расширять диалог «Знакомство». Познакомить со словами, обозначающими цвета.
Ход занятия:
- Приветствие: Hello, children! I am glad to see you! /Дети здороваются по-английски в ответ/
- Речевая гимнастика.
Посмотрите, кто сегодня опять пришел к нам в гости! Дети, поздоровайтесь с “A Monkey”. Ей очень нравится с нами играть, но она не запомнила наших имен. Давайте напомним “A Monkey” наши имена. /Дети представляются по-английски/ Ну вот, теперь обезьянка знает наши имена. Давайте покажем нашей гостье, как мы умеем говорить на английском языке, разыграем диалог «Знакомство». Мы умеем говорить Hello! Hi!, т.е. здороваться, умеем представляться, а какое слово нам понадобиться, чтобы закончить диалог? Это слово «Goodbye». Давайте начнем.
Дети разыгрывают диалоги на тему «Знакомство»
Содержание диалога:
Hello! My namy is… And what is your name?
Hi! My name is…
Goodbye!
Bye!
- Фонетическая гимнастика.
Дети, сегодня обезьянка принесла нам новые звуки. Давайте поиграем вместе с ней.
- Обезьянка веселая и всегда широко улыбается. Улыбнитесь и вы вместе с ней, откройте рот шире и произнесите [e].
- Обезьянка улыбается, уже не так широко, но протяжно, и произносит звук [ei].
- Обезьянка любит играть с колокольчиком [n]. Поднимите язычок вверх и поставьте его на бугорки за верхними зубами, и ваш колокольчик тоже весело зазвенит.
- Вода из крана в домике у обезьянки бежит с таким звуком [s]-[s]. Накройте язычком все верхние зубы, кончик его отодвиньте за передние зубы и сильно выдохните. Ну вот, и у вас водичка побежала – [s]-[s].
Very good! Очень хорошо! Вместе с обезьянкой мы потренировались правильно произносить английские звуки.
- Дети, мы продолжаем наше знакомство с Великобританией. Давайте вспомним, как выглядит флаг Великобритании. Кто вспомнит, как называется столица этой страны? А какие достопримечательности вы запомнили? Молодцы!
Сегодня мы поговорим о Лондонском мосте. В самом центре Лондона протекает река – Темза. Лондонский мост как раз построен над этой рекой. Сначала он был построен из дерева, и однажды он обвалился. С тех пор сохранилась детская английская песенка:
London bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London bridge is falling down
My fair lady.
Это значит – Лондонский мост обвалился, обвалился, обвалился, моя прекрасная леди. Давайте поиграем в игру «Лондонский мост».
Дети становятся в круг, поднимают сцепленные друг с другом руки вверх. Водящий бегает из круга в круг по «воротиками» из рук. В это время читаются слова песенки. На последних словах дети опускают руки и ловят ребенка. Выбирается другой водящий и игра продолжается.
- Ребята, Лондонский мост построен над рекой Темзой. Посмотрите, как много рыбок плавает в Темзе! Видите - yellow, white, brown, black, red, green, blue (показ рыбок соответствующего цвета). Давайте поиграем в рыбалку. У меня как раз есть удочка.
Игра «Рыбалка»
Дети с помощью игрушечной удочки ловят разноцветных рыбок, с помощью взрослого называют цвета пойманых рыб по-английски.
- Красивый Лондон, правда? Очень древний, немного сказочный и величественный, полный тайн. Мы еще много раз будем говорить о нем.
6. А теперь давайте отдохнем. Let’s have a rest. /дети садятся/
Дети, в Великобритании тоже живут мальчики и девочки, такие же, как вы. Только у них английские имена. Давайте послушаем, какие имена у английских девочек и мальчиков.
Прослушивание аудиозаписи.
Наша сегодняшняя встреча подходит к концу. Что нового мы сегодня узнали?
Our lesson is over. See you later. Goodbye!
Тема: «Toys» (игрушки)
Цели урока:
Развивающая:
– учить детей умению слушать учителя;
– развивать умение отвечать на вопрос How many? Называть букву D, правильное произношение;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Воспитательная:
– создание условий для общения в процессе урока;
– Воспитывать интерес к счету, интерес к английскому языку в целом;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.
Практическая:
– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– научить употреблять вопросительное выражение How many? И выражение I have got;
– научить употреблять множественное число имен существительных;
Оснащение урока:
Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки робот, машинка, кукла, мячик, карточки с цифрами от 1 до 10,магнитная доска, видео «Number song counting from 1 to 10» для повторения счета.
Оборудование: ноутбук.
Ход урока:
Приветствие.
Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. How are you?
Дети: OK!
Фонетическая зарядка. Буква C, Звук [k]
Джонни: Hello kids! I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [k], [k], [k] ,[k] cat-cat-cat.
I like [k]. I like [k]. Cat, cat, cat starts with [k]. Camel, camel, camel starts with [k].
Учитель: Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10).
Учитель: А теперь еще раз посмотрим видео и повторим за курочкой счет от 1 до10. Are you ready?
Дети: Yes, we are.
Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!
Дети повторяют слова за учителем.
Появляется Foxy (игрушка лисенок).
Foxy: Good morning, kids!
Учитель: Good morning, Foxy . How are you?
Foxy: I’m fine. And how are you teacher?
Учитель: I’m OK!
Foxy: Hello, kids, how are you?
Дети: Hello , Foxy !
Foxy здоровается с каждым ребенком, задает вопрос «How are you?»
Учитель: Ребята, а лисенок Foxy, встретил наших друзей: Батыра ,Дану, Диму и Иру. Но они пришли не с пустыми руками, они хотят показать нам свои игрушки – toys.
Учитель: Давайте пригласим их войти. Come in!
Давайте скажем пожалуйста на английском языке. Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, «please»!
Дети: Please, come in!
Учитель: Давайте мы посмотрим, какие игрушки у ребят и назовем их на английском языке: машинка - a car, мячик - a ball, a robot- робот, a doll-кукла.
А давайте споем песенку чтобы запомнить новые слова:
One and two, (поет девочка)
one and two
A doll for me,
A robot for you.
One and two, (поет мальчик)
One and two .
A car for me,
A doll for you.
Учитель: Oh, here you are. Have you got a toy?
Foxy: Yes, I have. I have got a car. (Показывает свою игрушку.) Have you got a toy?
Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает «я имею», «у меня есть». Давайте шепотом скажем «I have got». А теперь громко крикнем «I have got!» А теперь поиграем в игру «Эхо». I have got a (ball, doll, car, robot).
Учитель: Вот молодцы, good for you- давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.
Физкультминутка «Clap your hands.» (видео дети повторяют движения)
А посмотрите на картинку кого вы видите? Правильно мальчика и девочку а как мальчик будет на английском языке a boy,- good for you, а девочка - a girl- good for you!
А давайте мы посмотрим вас же много в группе, поэтому мы к нашим словам прибавляем окончание –s Вот у нас с вами получилось множественное число - boys- , -girls- . А теперь поиграем в игру я говорю boys – мальчики поднимают ручки, говорю girls- девочки поднимают ручки. Молоды ребята! Давайте повторим a boy- boys, a girl- girls.
Учитель достает из мешочка мягкую игрушку медвежонка - bear.
Учитель: It’s a toy. А теперь пусть ребята назовут игрушки которые мы с вами уже знаем . А если вы забудете, как они называются по-английски, Foxy вам подскажет.
Дети называют игрушки: It’s a doll. It’s a ball. It’s a car. It’s a robot.
Учитель достает из мешочка игрушки, употребляя их названия с определенным артиклем - а -
Учитель: Very well! А наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет на английском языке. Сейчас они будут задавать нам вопросы по картинке, а мы будем отвечать. How many boys? How many girls? How many robots? How many dolls? How many cars? How many balls? (дети отвечают на вопросы)
Учитель: Давайте мы с вами повторим все буковки которые мы с вами выучили A [a]- apple
B [b] – ball
C [k] – cat
Hello kids. I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [d],[d],[d]
[d]-dragon
[d] – dad.
Объяснить, как правильно произносить этот звук: поставьте кончик язычка на бугорок, который находится за верхними зубками, и произнесите звук [d]. А теперь повторим за Джонни:
[d],[d],[d]
[d]-dragon
[d] – dad. Давайте раскрасим наши буквы.
Учитель: А наш лисенок предлагает поиграть в игру Дидактическая игра «Найди слово». (дети ищут слова которые начинаются на букву D
Учитель: А сейчас ребятки возьмите в ручку простой карандаш и наше задание будет помочь мячику добраться до игрушечной полочки. (на развитие мелкой моторики рук – обвести по линии.)
Учитель: Наши друзья подарили нам игрушки, нам надо расставить игрушки
на полочки. У вас в рабочих тетрадях есть наклейки, давайте приклеим их и назовем игрушки на английском языке.
Учитель: Look, boys and girls! Мы с Лисёнком и нашими гостями познакомились сегодня с игрушками. Давайте повторим еще раз их названия. (дети повторяют название игрушек) «Спасибо!» Thank you! Давайте поблагодарим лисенка и наших друзей и попрощаемся!
Thank you! Good bye!
Тема: «Путешествие в сказочный лес».
- Приветствие:
Hello, boys and girls! I am very glad to see you again!
Давайте все вместе повторим рифмовку-приветствие, с которой мы начинаем каждую нашу встречу.
Good evening, good evening,
Good evening to you,
Good evening, good evening,
We are glad to see you!
(Повторяется сначала вместе, потом индивидуально 2-3 человека).
Молодцы, Very good!
- Организационный момент.
Сегодня у нас не совсем обычное занятие – мы с вами отправляется в сказочный лес. Let´s go! Пойдемте за мной. (Дети встают на ковер).
- Фонетическая гимнастика.
Close your eyes! Закройте глаза. Т-сс! Тихо! (звучит музыка, имитирующая шум леса) Listen! Послушайте, как тихо в лесу… Давайте посчитаем до 10 на английском языке и откроем глаза. One, two, three,…ect. Open your eyes. Откройте глаза. Итак, мы с вами в лесу. Давайте походим, под ногами у нас шуршат ветки, листья, шишки: Sh-sh, sh-sh. Давайте тихо, чтобы никого не вспугнуть, повторим sh-sh, а теперь скажем sheep, she. Хорошо в лесу! Давайте глубоко вздохнем и выдохнем, скажем О-О. А теперь попробуйте сказать dog, fox. Very good, молодцы! А теперь поиграем в игру «Комарики и пчелы». К нам на встречу летят комарики [z-z]. Ловим комариков. А теперь пчелки [th-th], спрячемся от них, чтобы не укусили. А теперь сами угадайте, когда летят комарики, когда пчелы. От комариков прячьтесь, а пчелок ловите! (проводится игра).
А теперь мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек - butterfly. Ребята, каких цветов вы видите бабочек? Ann, bring me red butterfly! Аня, принеси мне красную бабочку! Sacha, bring me yellow butterfly! И т.д.
- Речевая гимнастика.
Мы много гуляли по лесу, устали, давайте сядем на травку и немного отдохнем. (дети садятся на ковер)
Т-сс! Слышите, кто-то плачет! Ой, посмотрите, little pig! Посмотрите, какой он грустный. Это же друг Винни-Пуха – Пятачок. Он, наверное, спешил к своему другу на день рождения и заблудился! Давайте спросим, как его зовут. What is your name? (молчит)
Не хочет отвечать. Может он меня боится? Ребята, спросите вы! Дети спрашивают. (молчит).
Дети, а может он не знает, как нужно отвечать на этот вопрос, давайте ему покажем. Сядет в цепочку. Проводится игра “A chain” .
А еще лучше, давайте споем ему песню, которая так и называется “What is your name”. (дети поют песню)
Посмотрите, как Пятачку понравилась наша песня! Посмотрите, как он улыбается! Когда вы пели, он рассказал мне, что действительно потерялся, и не отвечал нам, потому что испугался, т.к. никогда не видел людей. Вы кажетесь ему такими большими, а он совсем маленький. Давайте скажем Пятачку сколько нам лет, ему очень интересно. (дети по очереди говорят сколько им лет на английском языке).
А теперь, давайте попрощаемся с Пятачком, ему нужно спешить на день рождение к своему другу. Скажет ему Goodbye!
- Игра.
Ребята, вы не забыли, мы с вами в сказочном лесу. В сказочном лесу всегда происходят всякие чудеса. Давайте закроем глаза и убедимся в этом. Close your eyes. Раздаю детям шапочки зверей. Открываем глаза. Теперь вы превратились в животных. Who are you? I am a tiger/ cat/ dog и т.д.
Давайте поиграем! Let´s play! Проводится игра прятки. Ведущий спрашивает пойманного Who are you? Пойманный отвечает I am a … Если правильно отвечает, становится ведущим, если нет – выбывает из игры.
- Пальчиковая гимнастика.
А теперь, давайте отдохнем. Сядем за столики. Let´s have a rest!
Поиграем с нашими пальчиками.
Hands around!
Touch the ground.
Hello fingers, hello fingers!
One, two, thee/
To the left
To the right
You are right!
This is my mother,
This is my father,
This is my sister,
This is my brother.
This is my family!
- Молодцы, мы не зря размяли наши пальчики. Перед вами лежат листы. Внимательно рассмотрите страницу. Сколько на ней нарисовано животных? Lets count! Давайте посчитаем! Дети считают на английском языке. That’s right, five! Всех их вы уже можете назвать по-английски. Who do you see, tell me please! Тихий перевод, ответы детей.
Please, show me the cat (dog, mouse, wolf, haer). Good for you! And now look at the mouse and the cat. Мышка решила позавтракать, для этого ей надо найти дорогу к сыру, но на пути к нему обосновалась кошка. Но ведь дорожек к сыру много, ваша задача найти ту единственно правильную, которая приведет мышку к сыру и позволит ей не встретиться с кошкой. Кстати, как называется такой непростой путь со многими дорожками? Давайте поможем мышке. Молодцы!
А теперь, давайте попробуем прочитать, что хочет сказать нам собачка. Lets read! Читаем значки.
Тренировка: Show me wolf, hare….
Good for you!
Посмотрите на зайца. Он оказывается хороший спортсмен, стал победителем на соревнованиях. На какой ступеньке он стоит? Значит, он занял какое место? А если бы он стоял чуть ниже? А какая ступенька самая низкая? Под каким она номером?
А волк в соревнованиях не участвовал, он вообще не знает, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. А вы знаете? Делать зарядку. Чтобы тоже быть сильными и здоровыми давайте сделаем веселую зарядку!
“Head and shoulders”
Кто может назвать, что еще советует заяц волку, чтобы быть сильным и здоровым – fly, run, jump, swim, play.
А вы можете выполнять команды зайца? Давайте попробуем! “Do it!”.
Молодцы, наше занятие подошло к концу. Прощание на английском языке.
План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему «Домашние животные»
Цель: презентация и первичная отработка лексических единиц по теме «Домашние животные»
Задачи:
1. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.
2. Научить детей новой лексике в рамках темы «Домашние животные»: a lamb, a horse, a sheep, a cow, a pig.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «I can see…», «Let’s go to …».
Языковой материал для активного употребления:
-названия домашних животных (a lamb, a horse, a sheep, a cow, a pig)
Языковой материал для узнавания:
- clap, sad, flower, good, day, ground, cloud, friend, house, happy
- команды («Look!», «Let’s go», «Welcome to the farm», «That`s right!», «Look at me», «Let's find them», «Very well!»)
Ожидаемые результаты:
1. Дети познакомятся и первично отработают новые лексические единицы: a lamb, a pig, a horse, a sheep, a cow.
2. Дети научатся употреблять грамматические конструкции: «Let’s go to …» и « I can see…».
Оснащение: магнитная доска, игрушка – собака, карточки с рисунками животных, картинка с изображением фермы, картинки с изображением домашних животных.
Этапы занятия | Время | Виды деятельности | Режим работы | Примечание |
1.Организационный момент | 3 минуты | Т: Hello, boys and girls! How are you? СН: Hello, I am fine. And you? Т: I am fine too. T: Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [æ] clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о:] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [ð] with. Бежит и греется [h] house, happy. | -T. -Ch. -Т, Ch | Приветствие Фонетическая зарядка. Отработка звуков, развитие фонематического слуха. |
2. Основной этап | 19 минут | Т: Children, look! Посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся. СН: Hello! Who are you? What’s your name? Т: I’m a dog. My name is Sharik. Вы узнали его? Да, это собака. Давайте теперь расскажем ему, как нас с вами зовут! My name is ….! Теперь вы! CH: My name is ….! T: He is very sad. Он очень грустный. Может ему не с кем поиграть? Давайте пригласим его на нашу веселую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать. Let’s go to the farm! СН: Let’s go to the farm! Т: Пригласим друг друга. СН: Let’s go to the farm! (5 мин) Т: Very well! Welcome to the farm. Look! What can you see? (картинка с изображением фермы). I can see the cloud. СН: I can see the sun. СН: I can see the tree. СН: I can see the sky. Т: That`s right! What animals can you see? (на магнитной доске размещены картинки домашних животных) СН: Это домашние животные! Т: Okey! Сегодня мы узнаем их название по-английски. Listen carefully and repeat after me. Слушаем внимательно и повторяем за мной. It`s a cow (a lamb, a horse, a sheep, a pig). (Далее повторение хором и индивидуально) (7 мин) Т: My dear friends! Мне кажется, наш новый друг уже немножко повеселел! Чтобы ему стало совсем весело, давайте споем ему нашу любимую песенку и покажем, как мы умеем танцевать. Let's sing and dance! Физкультминутка: Two little feet go tap, tap, tap, Two little hands go clap, clap, clap, A quick little leap up from the chair; Two little hands fly up in the air. Two little fist go bump, bump, bump, Two little feet go jump, jump, jump, One little body turns round, round, round, And one little child sits quietly down. (2 раза) (3 мин) Т: Very good! Ребята, пока мы с вами танцевали, наши друзья с фермы разбежались! Нам нужно собрать их всех вместе! Только они откликнутся, если мы их назовем на английском языке. Look at me, It is a pig! Let's find them! (Далее дети действуют по образцу). Т: That`s right! Вы всех собрали! Well done! (4 мин) | -T. -Сh. -Sh. -T. -Ch. -T. -Ch -T -Ch -T -Ch -T. -Ch. -T, Ch -T. -Т,Ch -Т,Ch -Т. | Сюрпризный момент Повторение грамматической конструкции «Let’s go to the...» Закрепление грамматической конструкции « I can see…» Введение новых лексических единиц Физминутка. Дети поют песенку и выполняют движения, согласно тексту. Первичная отработка новых лексических единиц. |
3.Заключитеьный этап | 4 минуты | Т: Вот все животные у нас на месте! Давайте узнаем у нашего друга Шарика, понравилось ли ему у нас на ферме? Т: Yes! I`m very happy! Thank you! Т: My friends, Шарик благодарит нас и говорит, что он очень счастлив! Что ж, будем прощаться с нашим гостем? СН: Good bye,Sharik! Т: Good bye, my dears! Т: Ребята, каких домашних животных мы сегодня с вами узнали? СН: A cow, a sheep, a lamb, a horse, a pig. Т: Very well! Вам понравилось занятие? СН: Yes! Т: А что больше всего понравилось? СН: Петь песенку, искать животных. Т: Our lesson is over! Good bye, boys and girls! СН: Good bye! | -Т. -Т -Т -Сh -T -Сh. -Т. -Ch -T -Ch. -Т. -Ch. | Подведение итогов. Рефлексия. |
План-конспект занятия на тему: «Fruits and vegetables». (старшая группа) (Стереотипизирующе-ситуативный этап – формирование автоматизированности).
Цель: формирование лексико-грамматических навыков с использованием песен по теме «Fruits and vegetables».
Задачи:
1. Развивать речь детей.
2. Активизировать лексику по теме «Fruits and vegetables»: a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, an orange, a watermelon.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «It is a/an….», «Do you like…?», «Yes, I do», «No, I don’t».
Языковой материал для активного употребления в речи:
-названия фруктов и овощей (a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon).
Языковой материал для узнавания:
-команды (Sit down, Stand up, Let’s sing a song, Make a circle)
Ожидаемые результаты:
1. Дети научились употреблять речевые образцы «It is a/an….», «Do you like…?», «Yes, I do», «No, I don’t».
2. У детей активизирована лексика по уже изученной ранее теме «Fruits and vegetables».
1. Организационный момент. (2 мин)
Т: It is an English time, Hello! I am glad to see you! How are you?
СН: I`m fine!
T: Very well! Ребята, давайте вспомним наше стихотворение-приветствие!
СН: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
-Good for you! Молодцы!Sit down!
2. Основная часть. (19 мин)
Т: My dears, к нам в гости пришел зайка. Он принес вам гостинцы – это большая коробка с овощами и фруктами! Но перед тем как ее открыть, давайте вспомним названия фруктов и овощей на английском языке.
(детям демонстрируются картинки с изображением овощей и фруктов, а дети называют их по-английски). (3 мин)
Т: Good job! Теперь мы можем открыть нашу посылку! Давайте каждый по очереди будет доставать и угадывать что там! It is a potato! Do you like a potato?
CH: Yes, I do. It is a carrot. Do you like a carrot?
СН: It is a cucumber. Do you like a cucumber? (Далее по образцу - a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon). (5 мин)
Т: Well done! Ребята, что-то мы с вами засиделись! Давайте подвигаемся с нашим зайчиком! Stand up! Make a circle! All together! (Дети выполняют разминку в сопровождении видеоклипа «Clap your hands!»)
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
(очень медленно)
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
(очень быстро)
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can. (3 мин)
Т: Very well! My children, хотите поиграть в нашу любимую игру «Broken phone»-Испорченный телефон»?
СН: Да!
Т: Тогда я начну! (Затем каждый из детей называет шепотом слово сидящему рядом) (6 мин)
Т: Good! Зайчику пора уходить, но мы так и не поблагодарили его за гостинцы! Let’s sing our song!
Песня «Do you like…?»
Do you like potatoes?
Yes, I do! 2р.
Do you like potatoes ice cream?
No, I don't. 2р.
Yucky!
Do you like carrots?
Yes, I do! 2р.
Do you like carrots ice cream?
No, I don't. 2p.
Yucky!
Do you like bananas?
Yes, I do! 2p.
Do you like soup?
Yes, I do! 2p.
Do you like banana soup?
No, I don't. 2p.
Yucky!
Do you like apples?
Yes, I do! 2p.
Do you like juice?
Yes, I do! 2p.
Do you like apple juice?
Yes, I do! 2p.
Yummy! (2 мин)
3. Заключительная часть. (4 мин)
Т: Зайчику очень понравилась ваша песенка, ему пора уходить, давайте попрощаемся с ним. Good bye!
СН: Good bye!
Т: Ребята, какие же гостинцы приносил нам сегодня наш маленький друг?
СН: А potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon (можно с опорой на картинки).
Т: Thank you very much. Children, the lesson is over. You may be free, good bye.
СН: Good bye.
План-конспект занятия по теме «Формирование лексико-грамматических навыков с использованием пальчиковых игр по теме «Я и моя семья» .
(Повторение и закрепление новых знаний) –старшая группа.
Цель: формирование лексико-грамматических навыков с использованием пальчиковых игр по теме «Я и моя семья».
Задачи:
1. Способствовать развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста.
2. Активизировать лексику по теме «Я и моя семья» - Mother, father, sister, brother, family.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «My name is…», «It is…», «They are …», «What is your name?».
Языковой материал для активного употребления в речи:
- названия членов семьи (Mother, father, sister, brother), family.
Языковой материал для узнавания:
- команды (Let’s stand in a circle, Listen carefully and repeat after me, Lets go, Take your chairs and go out, please, Let`s do morning exercises.)
Ожидаемые результаты:
1. У детей будет развита мелкая моторика.
2. Дети научатся употреблять речевые образцы: «My name is…», «It is…», «They are …», «What is your name?» с использованием ЛЕ по теме: «Я и моя семья».
3. У детей будет активизирована лексика по уже изученной ранее теме «Я и моя семья».
1. Организационный момент. (3 min)
T:«Hello, my dear children! I am glad to see you! How are you?»
CH: «I am fine»
T:«I am fine too! Let`s do morning exercises».
- Let’s stand in a circle. Давайте станем в круг.
-Listen carefully and repeat after me. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
(выполняйте и проговаривайте это действие очень медленно)
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
(а это действие выполняется и проговаривается очень быстро)
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can.
-«Well done!»
2. Основная часть. (20 min)
T: «Сегодня мы с вами отправимся в гости, где познакомимся с одной необычной семьей! А поедем мы с песенкой, ведь так же веселее!» (2 min)
I am driving in my car (2 раза)
Beep-Beep
I am driving in my car.
I am driving very fast (2 раза)
Beep-Beep
I am driving very fast.
I am driving very slow (2 раза)
Beep-Beep
I am driving very slow.
I am driving very fast (2 раза)
Beep-Beep
I am driving very fast.
I am driving very slow (2 раза)
Beep-Beep
I am driving very slow.
T: «Okey, very well. Вот мы с вами и приехали. Посмотрите, кто нас встречает. Look at the pictures, please! Правильно, это семья медведей! Давайте с ними познакомимся!» (Актуализация лексических единиц через конструкцию «It is a…», затем дети повторяют хором и индивидуально).
T: «It is a mother, it is a father. What is it?»
СН: It`s a brother. It`s a sister.
T: Yes, very good! They are brother and sister! (4 min)
T: «Well done! Ребята, мы узнали, что это за животные и кем они друг другу приходятся, теперь и они хотят с вами познакомиться! Представимся им?»
СН: Дети говорят животным свои имена (конструкция «My name is…»). (1 min)
Т: «Ребята, а хотите узнать, как зовут наших новых знакомых?»
СН: «Yes».
Т: «Спросите у них, они вам с удовольствием расскажут. In English, please». (Воспитатель представляется от лица семьи медведей)
СН: «What`s your name?»
Т: «My name is…» (1 min)
Т: «Good job!» Ребята, а давайте покажем медведям, какую мы с вами знаем игру для наших пальчиков?! Okey?»
СН: «Okey»
Игра “FATHER, MOTHER, SISTER, BROTHER”
“Here is my father,
Here is my mother,
Here is my sister,
Here is my brother.
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another”.
(Дети по очереди загибают правой рукой пальчики левой руки, а на последних строчках соединяют руки вместе и поднимают над головой). (2 min)
Т: «Медведям очень понравилась ваша игра, они о такой никогда не слышали, и теперь они хотят рассказать вам об их любимой игре. Listen to me and look at me, please».
Daddy finger, daddy finger
Where are you?
Here I am, Here I am
How do you do?
(В следующих куплетах меняется первая строчка: Mummy finger… Brother finger…Sister finger)
Т: «Now look at me and repeat» (Дети повторяют сначала по одной строчке, а потом синхронно с педагогом).
Т: «Ребята, вам понравилась игра наших новых друзей?»
CH: «Yes» (5 min)
Т: «Very well! Они еще предлагают нам поиграть в очень интересную игру «Broken phone»-Испорченный телефон.» (Каждый ребенок по очереди говорит рядом сидящему название члена семьи шепотом, и т д). (3 min)
T: «Very well! Нам пора уже собираться обратно в Детский сад, но, прежде чем уезжать, давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями! А знаете, как их можно назвать одним словом? They are family! Repeat, please, my dears!» (1 min)
-Дети повторяют и прощаются с семьей медведей.
CH: «Goodbye!»
Т: «Ну что, отправляемся обратно с песенкой? Lets go!»(«I am driving») (2 min)
3. Заключительная часть. (2 min)
Т: «Вот мы и оказались в Детском саду. Do you like our travel? Вам понравилось наше путешествие?»
СН: «Yes, I do».
Т: «Что больше всего понравилось?»
СН: Семья медведей, игра, которую они предложили и т.д.
Т: «Well done! Our lesson is over! Take your chairs and go out, please!»
План-конспект занятия на тему: «Colors». (старшая группа) (Стереотипизирующе-ситуативный этап – формирование автоматизированности).
Цель: формирование лексико-грамматических навыков с использованием сказки по теме «Colors».
Задачи:
1. Научить детей новым лексическим единицам по теме «Colors»: purple, golden, beige, turquoise.
2. Продолжать учить детей действовать по образцу.
3. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «It is …», «I like…» «What is it?».
Языковой материал для активного употребления в речи:
-названия цветов (green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black, purple, golden, beige, turquoise).
Языковой материал для узнавания:
-команды (Let’s see it, Let's repeat, Please, take your chairs and go out!)
Ожидаемые результаты:
1. Дети будут уметь действовать по образцу.
2. Дети научатся употреблять речевые образцы «It is …», «I like…» «What is it?» с использованием ЛЕ по теме: «Colors».
3. Дети усвоили предложенный языковой материал.
1. Организационный момент. (3 min)
Т: «Hello, my dear children! I am glad to see you! How are you?»
СН: «I am fine»
Т: «Very well! I am fine too!»
Т: «Ребята, давайте начнем наше занятие с повторение нашего стихотворения-приветствия! Повернитесь друг к другу и пожелайте доброго утра!» (Стихотворение)
СН: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Т: «Good for you! Молодцы!»
2. Основная часть. (21 min)
Т: «Children, they are many colors in English. Let’s see it! (На доске висят карточки тех цветов, которые дети уже знают (Green, red, blue, yellow, brown, white, black, orange, grey, pink)). Назовите, пожалуйста, эти цвета. For example, it is green. What is it?» (Дети по очереди называют цвета, затем спрашивают друг у друга). (2 min)
T: «That`s right! А сейчас я расскажу вам сказку про осьминога Гошу. Я уверена, что вам понравится! Только некоторые слова в ней написаны на английском языке, поэтому, когда вы их услышите, произносите их вслух на русском! All right? Договорились?
СН: «Yes»
T: «В огромном глубоком океане живет осьминог Гоша. Ему нравится все разноцветное, красивое, яркое. Поэтому он любит смотреть на маленьких рыбок, которые подвижными стайками скользят то здесь, то там… Они очень яркие, разноцветные и веселые!
И много дней осьминог мечтает о том, что когда-нибудь научится рисовать, и его всегда будут окружать разноцветные картины. И вот, Гоша принялся искать краски, ведь на дне океана чего только нет! Но ему все время попадалось что-то не то – обломки кораблей, сундуки, даже скелеты…
Наконец он отыскал среди прочих вещей баночки с красками, выстроил их перед собой и стал рассматривать. «Ах, какие чудесные, великолепные цвета!» - приговаривал Гоша.
«Вот green, он, как водоросли; вот yellow, он, как песок».
Увидев баночку с red краской, Гоша задумался. На что же похож красный? Ах, да! «red, он как кораллы, а blue как небо!» Даже осьминог, живущий в глубине океана, знает, какого цвета небо, ведь он тоже иногда смотрит вверх…
В этот момент мимо проплыла стайка рыбок. Они были такие красивые, разноцветные! И pink, и brown, и orange, и grey! И все сновали up and down!
И Гоша тоже, любуясь на них, смотрел то up, то down! И вот, когда он в очередной раз посмотрел вверх, осьминог увидел сквозь толщу воды white парус яхты. Это было тоже красиво. Белый нравился ему так же, как и другие цвета.
Гоша, вернувшись к своим баночкам, и припоминая, какие цвета он видел за день, стал проверять свою память. Глядя на свои «сокровища», он сказал:
- green похож на траву и водоросли;
- yellow похож на песок и на солнце;
-red, такой же, как кораллы;
- blue, такой же, как небо!
А эти цвета – pink, brown, orange, grey – как чешуя веселых маленьких рыбок, которые плыли то up, то down.
И еще два цвета были у Гоши в баночках.
Один из них white, как парус яхты, которую он видел в этот день. А другой цвет black. Гоше не очень нравился этот цвет.
Он напоминал ему не самые лучшие дни его детства, когда мама ругала маленького Гошу за то, что его шея была грязная и black. «И как я умудрялся пачкать свою шею, находясь все время в воде?» - думал иногда повзрослевший Гоша.
Сейчас-то он понимал свою маму. Понимал и то, что грязная и черная шея – это некрасиво. Но зато, думал осьминог, если все закрасить черным, а потом сверху нарисовать узоры или рыбок разными, яркими цветами, это будет красиво…
Гоша очень устал. Он лег спать и заснул счастливым. Потому что завтра он будет РИСОВАТЬ!» (8 min)
T: «Ребята, вам понравилась сказка?»
СН: «Да!»
T: «That’s great! Wonderful! Но мы с вами знаем названия не всех цветов, хотите узнать еще несколько? Тогда посмотрите на наш волшебный цветочек! Look at the magic flower! Каких цветов его лепесточки?»
СН: «фиолетовый, золотистый, бежевый, бирюзовый».
Т: «That`s right! Фиолетовый будет на английском purple. Repeat, please! For example, a purple ball. Золотистый будет golden. Repeat, please all together! For example, a golden ball. Бежевый будет beige, a beige ball. А бирюзовый – turquoise, a turquoise ball. Let's repeat!» (вместе и индивидуально). (5 min)
Т: «Good for you, my dears! Ну что, засиделись? Stand up, my children!» (Физкультминутка)
When I see red I put my hands on my head.
When I see blue I touch my shoe.
When I see green I wash my face real clean.
When I see yellow I wave to the fellows.
When orange is found I put my hands on the ground.
When I see pink I think, I think, I think. (2 раза)
T: «Very well! Sit down, please!» (2 min)
Т: «А теперь давайте перемешаем наши краски (перемешиваются картинки с цветами и переворачиваются лицевой стороной вниз) и поиграем в «Yes or no», okey?» ( Дети по очереди достают по одной карточке с цветом, смотрят цвет, но никому не показывают, а другие должны угадать с помощью вопросов «Is it…?» этот цвет. Тот, кто угадывает, становится на место ведущего).
Т: «Kira, is it red?»
СН: «No, it isn`t» (Далее по образцу).
Т: «That's perfectly correct. Абсолютно верно.» (4 min)
3. Заключительная часть. (2 min)
Т: «Ребята, какие мы сегодня узнали новые цвета? Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?»
СН: «Я узнал, что фиолетовый будет на английском purple»
Т: «Well done! Our lesson is over! Thanks for good job! Please, take your chairs and go out!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.
Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....
Изучение английского языка в детском саду.
изучение иностранного языка с детьми дошкольного возраста....
Театрализованная деятельность в изучении английского языка в детском саду
Театральные постановки на иностранном языке — одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой — повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык....
Формы изучения английского языка в детском саду
В статье рассматриваются различные формы работы по ознакомлению детей старшего возраста английскому языку. Рассматриваются различные игры на английском языке....
Консультация для родителей ДОУ «Раннее изучение английского языка в детском саду»
Консультация для родителей....
Статья на тему: Актуальность изучения английского языка в детском саду
Психофизически дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, ведь у малышей хорошо развита долговременная память, то есть способность надолго запоминать то, что дела...