Педагогический КВН на тему «Подвижные игры в ДОУ»
материал
Педагогический КВН на тему «Подвижные игры в ДОУ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_kvn_na_temu_podvizhnye_igry_v_dou.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ГАГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1
Педагогический КВН на тему: «Подвижные игры в ДОУ»
Составил:
инструктор по физической культуре
Марухина Е. С.
Цель: расширить знания педагогов о подвижных играх, показать целесообразность их использования в процессе развития дошкольников.
Ход игры
Ведущий. Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребенка.
Игра - ведущий вид деятельности дошкольников.
Хорошо, когда с утра
Начинается игра!
Смех, веселье, беготня,
Когда играет ребятня.
Позавидуешь детишкам:
И девчонкам, и мальчишкам.
Взрослым хочется играть,
Да нужно меру соблюдать.
Но сегодня день особый,
Собрались мы неспроста.
И у взрослых, и у взрослых,
Начинается игра!
Звучит музыка, команды входят в зал и рассаживаются за столы.
Ведущий. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим КВН, где каждая из команд будет соревноваться в знании подвижных игр, умении проводить их с детьми дошкольного возраста.
Разминка
Сделаем разминку.
Держим ровно спинку.
Голову назад, вперёд,
Вправо, влево поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие.
А теперь танцует таз,
Посмотрите — ка на нас!
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье!
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать.
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик целый день!
Конкурс «Из какой игры эти строки»
1 команда.
«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)
«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)
«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)
«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)
2 команда.
«Раздувайся большой …» («Пузырь»)
«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)
«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)
Викторина
1.Какие атрибуты используются в русских народных играх?
(палочка, платочек, мяч, игрушка)
2.Главная роль в народной игре? (водящий)
3.Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)
4. Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)
5. Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)
6. Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)
7. Откуда берётся речевой материал для народных игр?
(из народного фольклора)
8.Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)
Задание «Вопрос — ответ»
1. Ход игры по - другому? (содержание)
2. Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра)
3. Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)
5. Необходимый компонент игры - без чего не начнёшь игру? (замысел)
6. Первая игрушка малыша? (погремушка)
8. Игры, обогащённые жизненным опытом? (сюжетные)
10. Атрибуты как для подвижной, так и для театрализованной игры? (маски)
11. Что распределяют между собой участники игры? (роли)
12. Пособия для организации сюжетно-ролевой игры? (атрибуты)
13. Спутник жизни детей? (игрушка)
14. Свод требований, предъявляемый к кому-то, к чему-то? (правила)
Игра «Да и Нет»
1. Подвижные игры способствуют эстетическому воспитанию дошкольников (Да)
2. В младших группах используются все виды подвижных игр. (Нет)
3. Для детей среднего дошкольного возраста могут быть использованы игры-аттракционы. (Да)
4 . Она применяется в играх для обозначения водящего? (считалочка).
Источник
1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/01/19/pedagogicheskiy-kvn.
2. https://www.maam.ru/detskijsad/kvn-dlja-pedagogov-po-teme-pedagogicheskii-duyet.html.
3. https://dohcolonoc.ru/doklady-pedsovety-v-dou/6960-kvn-umenie-obshchatsya.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
Выступление на педагогическом совете на тему "Подвижные игры как часть физического воспитания"
Выступление на педагогическом совете на тему "Подвижные игры как часть физического воспитания"...
Педагогический проект по физическому развитию тема: «Подвижные игры в жизни детей»
Педагогический проект по физическому развитиютема: «Подвижные игры в жизни детей»...
Педагогический проект "Русские народные подвижные игры как средство приобщения дошкольников к истокам русской национальной культуры"
Данный проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста знаний о традициях русского народа....
Педагогический совет №2 на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Доклад на тему: «Подвижные игры - как средство повышения двигательной активности дошкольников»
Педагогический совет №2 на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Доклад на тему: «Подвижные игры - как средство повышения двигательной активности дошк...
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...
Педагогический проект "Русские народные подвижные игры, как средство развития физических качеств детей"
Данный проект направлен на развитие физических качеств детей старшей группы....