Отчет по работе по летнему оздоровительному периоду во второй младшей группе за 2021-2022у.г.
учебно-методический материал (младшая группа)
ЦЕЛЬ:
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний оздоровительный период с учётом их индивидуальных особенностей;
• удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lot.docx | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 "Солнышко"
МР Калтасинский район РБ.
Отчет по работе
по летнему оздоровительному периоду
во второй младшей группе
за 2021-2022у.г.
с. Калтасы
2022
ЦЕЛЬ:
• сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний оздоровительный период с учётом их индивидуальных особенностей;
• удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении
ЗАДАЧИ:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанников.
- Создать условия в ДОУ и семье для формирования основ экологической культуры.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ»
Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (в том числе с помощью дистанционных форм) | ||||||||
1 | Одно обязательное игровое занятие в день - музыка, физическая культура, художественное творчество (по теме недели), познавательное развитие (наблюдение, эксперименты) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
3 | Организация и проведение праздников, развлечений, досугов. | еженедельно | Воспитатели групп | |||||
4 | Создание условий для игровой деятельности детей: выносной материал, оборудование и атрибуты для различных видов игр | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
5 | Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности через общение с природой | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
6 | Создание условий для развития интереса к художественной литературе: подбор книг, иллюстраций, драматизация сказок | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
7 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (инструктажи, беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД, экскурсии) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
8 | Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
9 | Трудовое воспитание детей (дежурство по столовой, уход за комнатными растениями, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
10 | Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности: Подвижные игры: сюжетные; несюжетные с элементами соревнований; дворовые; народные; с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол) Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики; ритмические движения; упражнения на развитие внимания и координации движений; упражнения в равновесии; упражнения для активизации работы глазных мышц; гимнастика расслабления; упражнения на формирование правильной осанки; упражнения на формирование свода стопы Элементы видов спорта, спортивные упражнения: катание на самокатах, езда на велосипеде; футбол, бадминтон, баскетбол Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетного характера, имитационного характера | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
11 | Работа по программе социально-личностного развития «Познаю себя» М.В.Корепановой и Е.В. Харламповой : проведение коммуникативных игр и занятий в групповой форме. | июнь-август | Воспитатели | |||||
Оздоровительная работа с детьми | ||||||||
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, виды НОД по ОО, прогулки, развлечения.) | Июнь, июль, август | Воспитатели групп | |||||
2 | Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, мытье ног, босохождение по массажным дорожкам, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, сколиоза, витаминотерапия) | Июнь, июль, август | медсестра, воспитатели групп, | |||||
3 | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. | Июнь, июль, август | медсестра | |||||
4 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (подвижные, спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) | Июнь, июль, август | инструктор по физкультуре воспитатели | |||||
Профилактическая работа с детьми и сотрудниками | ||||||||
1 | Оформление наглядной информации на стендах об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период | Июнь Июль август | Воспитатели групп | |||||
2 | Проведение тематических недель по здоровому образу жизни и профилактике ДДТ | в течение ЛОП | ст. воспитатель воспитатели | |||||
3 | Проведение инструктажа-беседы с воспитанниками:
| еженедельно | Воспитатели групп | |||||
Работа с родителями воспитанников | ||||||||
1 | Оформление информационного пространства (режим дня, рекомендации по организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период). | июнь | Старший воспитатель Воспитатели групп | |||||
2 | Консультации для родителей вновь поступивших детей по вопросам адаптации
| июль-август | Воспитатели группы раннего возраста, педагог-психолог | |||||
Контроль и руководство оздоровительной работой | ||||||||
1 | Готовность прогулочных участков ДОУ в ЛОП | ежедневно | воспитатели завхоз | |||||
Методическая работа | ||||||||
1 | Разработка плана работы на летний период с воспитанниками, педагогами, родителями, социумом. | Май | Воспитатели групп | |||||
2 | Приобретение и изучение новинок методической литературы. | В течение ЛОП | Воспитатели групп | |||||
3 | Консультации: - Проведение утренней гимнастики: вариативные подходы - Речевое развитие в летний период - Трудовое воспитание детей летом - Особенности проведения прогулок в летнее время - Организация и реализация дополнительного образования (для педагогов доп. образования). | Июнь Июль Август | Воспитатели групп | |||||
4 | Подборка литературы о растениях, животных, о труде в огороде, о проведении наблюдений и опытов в природе, экологических дидактических играх | Июнь | Воспитатели групп | |||||
5 | Педагогический совет «Готовимся к новому учебному году!», принятие - публичного доклада за 2021-22 уч.г. - годового плана на 2022-23 уч.г. | 28 августа | ст. воспитатель воспитатели специалисты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...
Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй младшей группе 1
Отчёт о проделанной работе за летне-оздоровительный период во второй младшей группе 1...
Отчет о работе с родителями во второй младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет за 2019-2020уч.г.
Одним из важных условий реализации образовательной программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс.В основу реализации раб...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе...
Отчет о летнем оздоровительном периоде во второй младшей группе
Отчет о летнем оздоровительном периоде во второй младшей группе...
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период во второй младшей группе....