Путешествие в Англию
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель:
Активизация лексических навыков по темам: «Времена года», «Еда», «Одежда», «Профессия».
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, продуктах питания, видах человеческой деятельности, одежде;
- ввести новые лексические единицы по теме;
- отработать произношение звук [W];
- продолжать учить детей употреблять ранее усвоенные лексические единицы по теме: еда, счёт до 20, одежда, времена года, профессия ;
- продолжать развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку;
- продолжать активизировать лексику по теме «Цвета»: Green, White, Yellow, Bright.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 «ЯБЛОНЬКА»
Конспект
проведения дополнительной образовательной деятельности
по образовательным областям (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие)
на тему: «Путешествие в Англию»
для детей подготовительной группы
Составила и провела
воспитатель:
Геворгян Л. А.
Видное,
2022
Цель:
Активизация лексических навыков по темам: «Времена года», «Еда», «Одежда», «Профессия».
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, продуктах питания, видах человеческой деятельности, одежде;
- ввести новые лексические единицы по теме;
- отработать произношение звук [W];
- продолжать учить детей употреблять ранее усвоенные лексические единицы по теме: еда, счёт до 20, одежда, времена года, профессия ;
- продолжать развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку;
- продолжать активизировать лексику по теме «Цвета»: Green, White, Yellow, Bright.
Развивающие:
- Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Развивать наблюдательность, мышление и воображение;
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать выступления воспитателя и ответы своих товарищей;
- Воспитывать уважительное отношение к природе;
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа:
Дидактическая игра: «Я знаю пять…»
Методы и приёмы: практические (ответы на наводящие вопросы по темам « Времена года», «Счёт до 20», «Одежда», «Профессия»), наглядные (иллюстрации картин фрукты, овощи ,профессия, одежда), словесные (ответы на вопросы), игровые (физкульт. минутка);
Оборудование и материалы: карточки с изображением профессии, коробка, ноутбук, карта, карточки с заданиями, песня.
Ход ОД:
Воспитатель: Good afternoon dear boys and girls
Дети: Good afternoon
Воспитатель: Дети, я сегодня хочу, чтобы вы особенно постарались, сегодня у нас в гостях ваши мамы. Они пришли посмотреть, чему мы научились за этот год. Давайте покажем, что мы уже многое умеем. Тем более занятие у нас сегодня особенное, но сначала мы подготовим наши язычки и сделаем артикуляционную гимнастику. Наш язычок бегает по нашим стеночкам, по нашим щёчкам, теперь вверх вниз.
Дети, продолжаем делать зарядку с нашим другом язычком.
Чтобы чисто говорить, мы потренируем с вами этот звук[w]:
Why do you cry Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why, Willy, why?
В: Кто мне подскажет, как же по-английски будет весна, зима, лето и осень.
Д: ответы детей
В: А кто скажет, в каком порядке идут друг за другом времена года?
Д: after winter comes spring
After spring comes summer
After summer comes autumn
After autumn comes winter
В: У каждого времени года есть свой любимый цвет – favorite colour. Но сейчас все цвета перепутались. Давайте, поможем каждому времени года найти свой цвет. Но для начала давайте, повторим любимые цвета каждого времени года.
Green
White
Yellow
Bright
Д: Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
Summer is bright
В: Какая погода зимой?
Д:It is cold. It is snowing
В: А какая погода весной?
Д:It is warm. It is sunny
В: А какая погода летом?
Д: It is hot
В: А какая погода осенью?
Д: It is raining
В: молодцы, а кто мне скажет зимнее , весенние, летние и осенние месяцы?
Д: ответы детей
В: Давайте споем вместе песенку
Молодцы. Дети, напомню вам, что сегодня у нас особенное занятие. Мы отправимся в гости к Алисе. Вы знаете, что Алиса живёт в Англии? Туда добраться нам поможет волшебный ковёр – самолёт. Давайте займём свои места на волшебном ковре-самолёте. Все заняли? Close your eyes please. И считаем до трёх, затем Open your eyes one, two, three open your eyes. Приземлились
Алиса: Hello
Дети: Hello
Воспитатель: Дети давайте знакомиться с Алисой.
Алиса: My name is Allies, what is your name?
Воспитатель: Дети, каждый по очереди называет свое имя по -английски. Идёт диалог. После диалога Алиса рассказывать о себе
Алиса: I am 6. How old are you
Дети: ответы детей
Воспитатель: Молодцы. Алиса нас приглашает к себе домой. Давайте ещё раз закроем глаза. Close your eyes please. И считаем до трёх, затем open your eyes.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой у Алисы красивый сад и какой замечательный огород. Давайте посмотрим, что растет в саду ( фрукты, овощи)
Д: ответы детей
Алиса: What do you like to eat?
What do you like to drink ?
What don't you like to eat
Д: Ответы детей
В: Дети, давайте расскажем стихотворение
Д: One, two, three, let me see
Who likes coffee? And who likes tea
One, two, three, let me see
I like coffee and mummy likes tea
В: молодцы. Дети, в корзине вы видите овощи и фрукты. Давайте поможем Алисе посчитать, сколько у неё фруктов, а сколько овощей.
Д: Счет до 20
В: молодцы. Дети вы заметили, как похолодало?! Нам необходимо одеться теплее!
Физ.мин. I put on my hat
I put on my shoes
I put on my coat
And trousers too.
I put on my gloves
I put on my tie
I look so funny
From time to time.
Дети, а вы знаете, Алиса мечтает стать художником – an artist А вы дети, а кем вы хотите стать? What do you want to be?
Д: ответы детей
В:дети , у меня есть карточки, вы поможете назвать профессии, изображенные на них на английском языке?
Карточки
Какие вы молодцы!
Дети нам пора возвращаться в группу, давайте подарим Алисе песню про медведей и потом отправимся в путь! Вы готовы?
Д: ответы детей
Песня There were ten in the bed
Close your eyes, please! Open your eyes! Вот мы и вернулись! Do you like our travelling? Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами узнали нового?
Д: ответы детей
Итог:
Список используемой литературы:
От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного
образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.;
Мозаика-Синтез, 2014,-304 с.
www . maam . ru
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/matematika/zaychik.html
http://dohcolonoc.ru/conspect/3688-zanyatie-po-femp-geometricheskie-figury.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/04/11/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-
matematike-vo-2-mladshey-gruppe
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посещение Англии. Образование в Англии.
Благодаря проекту партии «Единая Россия» 19 руководителей дошкольных образовательных учреждений г.Саратова из Заводского, Фрунзенского и Ленинского районов 13 июля 2011 г. отправились на стажиро...
конкурс-викторина "Мистер и Мисс Англия"
Данная викторина проводиться как итоговое занятие, в том числе и по страноведению....
Развлечение "Путешествие в Англию"
Я проводила это развлечения после трех месяцев работы с детьми средней группы. Прошло всё просто замечательно, родители были в восторге!...
Консультация для родителей "Путешествие по Англии"
Достопримечательности Англии...
Презентация по теме "Путешествие по Англии"
Презентация является сопровождающим материалом к праздничному занятию, посвященному международному дню английского языка....
ООД в старшей группе "Путешествие в Англию"
Цели: 1. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по различным сюжетам.2. Развитие навыков аудирования английской речи, навыков диалогической речи.3. Воспитывать интерес к ино...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Путешествие в Англию
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Путешествие в Англию...