ООД в старшей группе "Путешествие в Англию"
план-конспект занятия (старшая группа)

Козлова Марина Александровна

Цели: 1. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по различным  сюжетам.

2. Развитие навыков аудирования английской речи,  навыков диалогической речи.

3. Воспитывать интерес к иностранному языку, желание участвовать в различных играх.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_angliyu.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “A Trip to ENGLAND”

Цели: 1. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по различным  сюжетам.

2. Развитие навыков аудирования английской речи,  навыков диалогической речи.

3. Воспитывать интерес к иностранному языку, желание участвовать в различных играх.

 Наглядность: игрушки различной тематики, презентация для интерактивной доски, песни “Hello”, “ Lazy Mary ”, “Head and shoulders”.

Ход занятия:

  1. Приветствие:

T.:      Good morning, children!

C.:     поют

          Hello, hello, hello,

          Hello, how are you?

          I like to be with you

          And you, and you, and you.

          La, la, la, la, la, la.

T.:    I am very glad to see you today! How are you today?

C.:    We are fine, thank you!

II. Введение в тему занятия:

T.: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. И поедем мы в страну, где говорят на английском языке. Вы знаете такие страны?

C.: Америка, Англия, Канада.

T.: Правильно, но сегодня мы поедем в Англию. We`ll go to the Great Britain.

  1. Речевая зарядка:

T.: Ребята, когда мы с вами приедем в Англию, мы будем знакомиться с англичанами? Тогда давайте вспомним, что мы можем рассказать о себе. What is your name?

C.: My name is Lera.

T.: What is your surname?

C.: My surname is  Ivanova.

T.: How old are you?

C.: I am six.

T.: Where are you from?

C.:I am from Russia.

T.: Where do you live?

C.: I live in Valuiky.

T.: Is your house big or small?

C.: My house is big.

T.: Tell us about your family.

C.: I have got my mother, my father, my grandmother. I love them very much.

III. Говорение:

T.:  Very good! Ребята, а на чём же мы с вами отправимся в Англию? Look at the blackboard. There are some pictures. What is it?

C.: a car, a plain, a bus, a tram, a motorbike, a ship, a bicycle.

T.: OK. Right. А теперь нам нужно составить предложения по схеме (схема на интерактивной доске).

C.: I can go by car.

C.2: I can go by bus.

C.3: I can not go by motorbike.

T.: Thank you. Very good.

IV. Песня:

T.: Ребята, а с каким настроением мы обычно собираемся в поездку?

C.: С хорошим!

T.: So, let`s sing a song about “Lazy Mary”.

V. Физкультминутка:

T.: Are you tired? Let`s do our exercises.

(презентация физ. минутки)

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

Eyes and ears and mouth and nose!

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes!

VI. 1) Игра “Running game”:

T.: Ребята, вы очень хорошо пели. Clap your hands!

А мы с вами уже в пути и чтобы нам не было скучно, давайте поиграем! Let`s play! We will play “Running game”.

Дети сидят в кругу на стульях, у каждого ребенка в руках игрушка какого-либо изучаемого предмета (продуктов, животного, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

2) Игра “What’s my number?”

Дети делятся на две команды. Одна команда закрывает глаза, представитель другой пишет на доске цифру. Первая команда отгадывает, называя цифры по-английски.

 T.: Do you like to play? Let`s play another game. It is “What’s my number?”

VII. Рефлексия.

T.: So, my friends, are you tired? Мы с вами добрались до Англии очень быстро и весело, не так ли? На следующем занятии мы с вами обязательно посмотрим, что же интересного есть в Англии. А сейчас давайте вспомним, какие слова мы сегодня повторяли, в какие игры играли.

You were very good today. Let`s say “goodbye”:

Raise your hand,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Goodbye”.

Козлова Марина Александровна учитель английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посещение Англии. Образование в Англии.

Благодаря проекту партии «Единая Россия» 19 руководителей дошкольных образовательных учреждений г.Саратова  из Заводского, Фрунзенского и Ленинского районов 13 июля 2011 г. отправились на стажиро...

конкурс-викторина "Мистер и Мисс Англия"

Данная викторина проводиться как итоговое занятие, в том числе и по страноведению....

Презентация. Как справляют Новый год в Англии.

Презентация знакомит старших дошкольников с историей Нового года в Англии....

Дошкольное образование в Англии.

ПрезентацияЗнакомство с дошкольным образованием  других странах, позволяет оценить состояние отечественного образования,  перенять положительные стороны зарубежного....

Развлечение "Путешествие в Англию"

Я проводила это развлечения после трех месяцев работы с детьми средней группы. Прошло всё просто замечательно, родители были в восторге!...

Перспективный план "Формирование экологического образования у детей старшего дошкольного возраста о малой Родине и Зарубежье (Англия, Япония, Индия)"

Перспективный план по экологичекому образованию включает в себя климатические условия, полезные ископаемые, растительный и животный мир, взаимосвязь природы и человека, охрану природы....

Иллюстрированный англо-русский словарь «Счастливого пути» Для детей старшего дошкольного возраста

 Все дети талантливы. И ваш ребенок – не исключение. Просто нужно во время это разглядеть.  Мы надеемся, что наше пособие  «Иллюстрированный англо-русский словарь &la...