Опытно - эксперементальная деятельность
презентация к уроку (старшая группа)
Комплексный подход в обучении содействует наилучшему уровню
развития мыслительных навыков и открывает большую дверь для выбора
более перспективной и востребованной профессии. Современная методика
непринужденно и легко вовлекает детей в научно-творческую деятельность.
Это способствует планомерному развитию интеллектуальных
способностей, которые необходимы во взрослой жизни.
Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при
комплексном их решении обеспечивают реализацию целей дополнительной
общеразвивающей программы: развития интеллектуальных способностей в
процессе познавательно исследовательской деятельности и вовлечения в
научно технического творчество детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опытно - эксперементальная деятельность | 298.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно-техническое творчество на всех этапах дошкольного детства. Задачи: Изучить образовательные модули STEM технологии. Актуальность: Данная программа основана на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а так же интеграции всех модулей программы в единую схему.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ № Наименование раздела Количество часов Форма контроля Теория Практика Всего 1 Вводное занятие 1 1 2 Собеседование 2 Логика и комбинаторика 4 7 11 Открытое занятие - видеоотчет 3 Исследовательская деятельность 3 8 11 Открытое занятие - видеоотчет 4 Конструирование 2 10 12 Выставка работ
ВЫВОД Комплексный подход в обучении содействует наилучшему уровню развития мыслительных навыков и открывает большую дверь для выбора более перспективной и востребованной профессии. Современная методика непринужденно и легко вовлекает детей в научно-творческую деятельность. Это способствует планомерному развитию интеллектуальных способностей, которые необходимы во взрослой жизни. Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при комплексном их решении обеспечивают реализацию целей дополнительной общеразвивающей программы: развития интеллектуальных способностей в процессе познавательно исследовательской деятельности и вовлечения в научно технического творчество детей младшего возраста.
ЛОГИКА И КОМБИНАТОРИКА Работа с палочками Кюизенера Позволит детям познакомиться с геометрическими фигурами и телами, освоить самые распространенные предметы окружающего мира. Комплексное решение задач математического развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счёт. Математические весы
Математические головоломки Дидактическая система Ф.Фребеля
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Позволяет организовать знакомство детей со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями. Работа с микроскопом Работа с разноцветными стеклами Работа с магнитными жезлами
КОНСТРУИРОВАНИЕ Позволяет создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез; умение создавать конструкции и моделировать объекты на основе пазового крепления деталей. Конструирование из магнитного конструктора
Лего - конструирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по опытно - эксперементальная деятельность "Поиграем с песком" во второй младшей группе
конспект опытно - эксперементальной деятельности во второй младшей группе "Играем с песком"...
"Лаборатория Горелкина" (опытно - эксперементальная деятельность по пожарной безопасности)
Формирование представлений у детей о пожароопасных предметах, показат детям, как быстро загораются предметы из различных материалов, какие средства можно использовать при тушении. Наглядный показ, как...
Опытно-эксперементальная деятельность по теме: "Вода"
Опытно-эксперементальная деятельность по теме "Вода"...
Опытно - эксперементальная деятельность
"Неживая природа"...
Презентация опытно-эксперементальной деятельности
"Волшебный мир плесени"...
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию целостной картины мира, с использование опытно-эксперементальной деятельности"Этот удивительный песок"
Цель: Продолжать знакомить детей со свойстами сухого и мокрого песка, что песок состоит из мелких песчинок. Развивать умение путем эксперементальной деятельности устанавливать причинно-следственные св...
ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ.
В статье рассматриваются вопросы интеграции опытно-экспериментальной деятельности дошкольников с другими образовательными областями в связи с внедрением ФГОС. Отмечаются достоинства применения о...