ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ "БАГАЖ" С. МАРШАК
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Межевых Наталья Витальевна

Театрализация "Багаж" С. Маршак для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ "БАГАЖ" С. МАРШАК21.04 КБ
PDF icon ДИПЛОМ178.68 КБ
PDF icon ДИПЛОМ69.81 КБ
PDF icon ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ808.03 КБ

Предварительный просмотр:

С. Я. Маршака «Багаж»

Цель: участие в городском  фестивале детского, юношеского и молодёжного театрального творчества «ОдиссеяФест» 2022год

Задачи:

  • Продолжать знакомить с творчеством детского поэта С. Маршака
  • Развивать творческие способности детей: фантазию, воображение.
  • Развивать навыки актёрской игры: свобода и импровизационность движений и мимики, сценическая речь, умение чувствовать и понимать партнёра на сцене.
  • Способствовать формированию дружеских отношений в детском коллективе.
  • Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Атрибуты: детский диванчик, детский столик, детский стульчик, корзина, картонка, саквояж.

Действующие лица:

Начальник вокзала -

Диктор -

Дама -

Маленькая собачонка -

Пёс –  

Диван –  

Чемодан –  

Саквояж –  

Картина –  

Корзина –  

Картонка –  

Звук вокзального шума. Звук подъезжающего поезда. Паровозный гудок. Скрип тормозов.

Диктор: Внимание, скорый поезд до Житомира отправляется с первой платформы.

Выходят дама с веером и начальник вокзала. Кивают друг другу – приветствуют. Дама садится за маленький столик.

Начальник вокзала: Дама сдавала в багаж

В это время выходят дети – вещи. Диван,

                                                            Чемодан,

                                                             Саквояж,

                                                             Картину,

                                                             Корзину,

                                                        Картонку

Выбегает маленькая  собачонка  

Собачонка: И маленькую собачонку.

Дама: И маленькую собачонку.

Все: И маленькую собачонку.

Начальник вокзала: Выдали даме на станции (Печать, отдаёт квитанцию №1)

Четыре зеленых квитанции (Печать, отдаёт квитанцию №2)

О том, что получен багаж (Печать, отдаёт две квитанции №3, №4):

Диван: Диван

Чемодан: Чемодан

Саквояж: Саквояж

Картина: Картина

Корзина: Корзина

Картонка: Картонка                                                                   

Собачонка: И маленькая собачонка.

Дама: И маленькая собачонка.

Все: И маленькая собачонка.

Начальник вокзала: Вещи везут на перрон.

Кидают в открытый вагон. (Помогает садиться детям-вещам)

Готово, уложен багаж:

 Диван: Диван

Чемодан: Чемодан

Саквояж: Саквояж

Картина: Картина

Корзина: Корзина

Картонка: Картонка                                                                   

Собачонка: И маленькая собачонка.

Дама: И маленькая собачонка. ( Дама садится на стул)

Все: И маленькая собачонка.

(Звук отправляющегося поезда)

Диктор: Внимание, скорый поезд до Житомира отправляется с первой платформы.

        Раздаётся гудок паровоза.

Собачонка: Но только раздался звонок,

                       Удрал из вагона щенок. (Убегает)

Все изображают поездку в поезде, дети-вещи засыпают.

Начальник вокзала: Хватились на станции Дно:

                                       Потеряно место одно.

                                       В испуге считают багаж:

Дети-вещи отвечают в полудрём., сонно.

Диван: Диван

Чемодан: Чемодан

Саквояж: Саквояж

Картина: Картина

Корзина: Корзина

Картонка: Картонка                                                                   

Начальник вокзала:  Товарищи! Где собачонка?

Все: Где собачонка?

(Все начинают искать щенка, ходят хаотично по кругу и спрашивают друг у друга: Где собачонка? Вы не видели собачонку? Потерялся щенок и т. д.)

Музыка. Выходит, пёс. Лает. Все замирают.

Начальник вокзала: Вдруг видят: стоит у колес

                        Огромный взъерошенный пес.

(Выходит Пёс, взъерошенные, вытирает нос рукой)

Начальник вокзала: Поймали его - и в багаж,

(Пес сопротивляется, но его усаживают на место)

Саквояж: Туда, где лежал Саквояж,

Картина: Картина

Корзина: Корзина

Картонка: Картонка                                                                   

Пёс: Где прежде была собачонка.

Все: Где прежде была собачонка?

Пёс: Где прежде была собачонка! (Облизывается, жуёт булку)

Сигнал отправления поезда. Едут. Дети-вещи опять засыпают.

Диктор: Уважаемые пассажиры, скорый поезд до Житомира прибыл на конечную станцию. Просьба, всем покинуть вагоны.

Начальник вокзала: Приехали в город Житомир.

Носильщик пятнадцатый номер

Везет на тележке багаж:

Дети-вещи потягиваются, просыпаются.

Диван: Диван

Чемодан: Чемодан

Саквояж: Саквояж

Картина: Картина

Корзина: Корзина

Картонка: Картонка                                                                   

Начальник вокзала: А сзади ведут собачонку.

Пёс обходит даму и лает. Дама вскрикивает.

Дама: Разбойники!

Все: Разбойники! (Возмущённо)

Дама: Воры!

Все: Воры! (Утвердительно)

Дама: Уроды! Все зажимают уши.

            Собака - не той породы!

            Дама всех расталкивает.

Дама: Отдайте мою собачонку! (Дама достаёт квитанции и машет ими)

 Начальник вокзала: Позвольте, мамаша! На станции,

                         Согласно багажной квитанции,

                         От вас получили багаж:

Носильщик: Диван.        Диван:1 штука

Носильщик: Чемодан.    Чемодан: 1 штука

Носильщик: Саквояж.    Саквояж: 1 штука

Носильщик: Картину.    Картина: 1 штука

Носильщик: Корзину.     Корзина: 1 штука

Носильщик: Картонку.    Картонка: 1 штука

Дама: И маленькую собачонку.

Все: И маленькую собачонку.

Носильщик: Однако за время пути

                        Собака могла подрасти.

Дама: Собака могла подрасти… (растерянно)

Все: Собака могла подрасти?  (растерянно)

Все: Собака могла подрасти! (Утвердительно, смеются и убегают)

Поклон


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для средней группы.

Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака....

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по пожарной тематике: "Чтение стихотворения С.Я.Маршака "Пожар" и беседа по его содержанию"

Конспект занятия содержит  хороший программный материал по ознакомлению с  художественной литературой, а также много занимательного материала....

Конспект НОД "Литературная гостиная по произведениям С. Я. Маршака"

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Обобщает знания детей о творчестве С. Я. Маршака...

Презентация к нод "Литературная гостиная по произведениям С.Я. Маршака"

Презентация исползуется в ходе нод по ознакомлению с художественной литературой  "Дитературная гостинная по произвдениям С.Я Маршака....

Конспект литературного досуга, посвящённого творчеству С.Я. Маршака «Маршак для детей»

Конспект литературного досуга, посвящённого творчеству С.Я. Маршака  «Маршак для детей»...

НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»

НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»...