ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2022г.
рабочая программа
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
- Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
- Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
- Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
- Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
- Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
- Анализ эффективности проведенной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_lop_2022.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №12 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МДОУ «Детский сад №12
Маленькая страна»
____________Е.М.Скапчюс
От «____»________________20_____г.
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2022г.
Педагог – психолог
Форостьян Тамара Михайловна
ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
ЗАДАЧИ – создание условий для:
- Психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
- Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
- Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп)
- Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
- Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
- Анализ эффективности проведенной работы.
Июнь-Июль 2022 г.
Направление деятельности | Сроки |
1. Диагностическая работа по запросам - Наблюдение за детьми в режимные моменты, на прогулке - Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе. - Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей. | В течение летнего периода |
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам | В течение летнего периода |
3. Психопрофилактика и просвещение - Буклет для родителей «Игры для путешествий» - Информация на сайте ДОУ и в группах в контакте «Чем занять ребёнка в дороге», «Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период». - Совместная деятельность с педагогами и детьми «Дворовые игры» | В течение летнего периода |
4. Коррекция и развитие - Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями | В течение летнего периода |
5. Организационно – методическая работа - Работа с плановой и отчётной документацией. - Изготовление игр, пособий. - Подготовка материала для консультаций, буклетов. - Пополнение материалов на сайте ДОУ. - Подготовка к занятиям и консультациям. - Участие в праздниках, досугах, развлечениях. - Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий) - Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода. | В течение летнего периода |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2022 г.
Задачи работы:
- Оказание помощи в период адаптации к изменениям в деятельности ДОУ.
- Содействие созданию условий для полноценного эмоционально – личностного и интеллектуального развития.
- Оказание помощи детям с нарушением поведения, проблемами личностного развития, коммуникативными проблемами, у которых наблюдаются неорганизованность, нарушение произвольности, неумение оценить свои действия.
- Создание благоприятных условий для гармоничного развития.
- Снятие психоэмоционального напряжения путём организации индивидуального и группового игрового взаимодействия с использованием песка и воды.
- Сплочение группы. Налаживание контактов в период привыкания к другому коллективу, воспитателю – в ходе игровых групповых сеансов с использованием песка, воды и других природных материалов.
Тематическое планирование ЛОП
Неделя | 1 группа дети 2-4 года (1+4 группы) | 2 группа дети 2-4 года (3+2 группы) | 3 группа дети 4-6 лет (5+6 группы) | 4 группа дети 4-6 лет (9+7 группы) | 5 группа дети 6-7 лет (8+11 группы) | 6 группа дети 6-7 лет (12+10 группы) | ||
1.03-3.06 «Дети на планете» | Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | |||||||
Игра «Гуси, гуси» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Заяц, заяц, сколько время?» | Игра «Заяц, заяц, сколько время?» | |||
06.06 – 10.06 «Моя Родина-Россия!» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
06.06 Занятие «Матрёшки» | 06.06 Занятие «Матрёшки» | 07.06 Занятие «Россия-Родина моя!» | 08.06 Занятие «Россия-Родина моя!» | 09.06 «Что? Где? Когда?» на тему «Наша Родина» | 10.06 «Что? Где? Когда?» на тему «Наша Родина» | |||
11.06 Мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья» | ||||||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Три, тринадцать, тридцать» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | |||
14.06 – 17.06 «Безопасное лето» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
14.06 Занятие «Опасные предметы» | 15.06 Занятие «Опасные предметы» | 16.06 Занятие «Азбука безопасности» | 17.06 Занятие «Азбука безопасности» | |||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Как говорят части тела» | Игра «Как говорят части тела» | Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | Игра «Минное поле» | Игра «Минное поле» | |||
20.06 – 24.06 «Лето в моём крае» | 20.06 Игровой сеанс с водой | 20.06 Игровой сеанс с водой | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||
21.06 | 22.06 | 23.06 | 24.06 | |||||
Занятие «Летние забавы» | Занятие «Летние забавы» | Занятие «Путешествие в лето» | Занятие «Путешествие в лето» | |||||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Четыре стихии» | Игра «Четыре стихии» | Игра «Съедобное – несъедобное» | Игра «Съедобное – несъедобное» | Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | |||
27.06 – 01.07 «Будьте здоровы!» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
27.06 Игровой сеанс с песком | 27.06 Игровой сеанс с песком | 28.06 Интегрированное занятие «Суп, компот и варенье» | 29.06 Интегрированное занятие «Суп, компот и варенье» | 30.06 Занятие «Здоровым быть здорово!» | 1.07 Занятие «Здоровым быть здорово!» | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Заводные игрушки» | Игра «Заводные игрушки» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Гуси, гуси» | Игра «Олимпиада» | Игра «Олимпиада» | |||
04.07-08.07 «Неделя семьи» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
04.07 Занятие «Ромашка-символ семьи» | 04.07 Занятие «Ромашка-символ семьи» | 05.07 Занятие «Подарки для любимых» | 06.07 Занятие «Подарки для любимых» | 07.07 Занятие «Мамины помощники» | 07.07 Занятие «Мамины помощники» | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Воробьи, вороны» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Зайцы и морковка» | Игра «Цепи кованные» | Игра «Цепи кованные» | |||
11.07-15.07 «Неделя книги» | Игровое взаимодействие, направленное на коммуникативное и личностное развитие | |||||||
11.07 Сказкотерапия «Света и свисток» (Н.А. Строгова) | 11.07 Сказкотерапия «Света и новые друзья» (Н.А. Строгова) | 12.07 Сказкотерапия «Медвежонок Тапа» (Н.А. Строгова) | 13.07 Сказкотерапия «Лягушонок Ква» (Н.А. Строгова) | 14.07 Сказкотерапия «Как Стёпа стал обезьянкой» (Н.А. Строгова) | 15.07 Сказкотерапия «Привидение» (Н.А. Строгова) | |||
Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения | ||||||||
Игра «Светофор» | Игра «Светофор» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Тише едешь-дальше будешь» | Игра «Путаница» | Игра «Путаница» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план работы на летний оздоровительный период
В данных рекомендациях представлен примерный план работы детского сада на летний оздоровительный период, который может быть принят за основу планирования....
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год
Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...
План работы на летний оздоровительный период 2012 года
Лето- прекрасное время года для повышения двигательной активности и вообще для всестороннего развития личности детей. Именно природа дает возможность максимально оздоровить организм ребенка, пов...
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
План работы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе...
Календарно тематический план работы в летне - оздоровительный период
План работы ДОУ летом...
План работы на летне оздоровительный период
План работы с детьми...