аттестация на I категорию
материал
Документы на I категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_zayavlenie_vosp_makarina.docx | 23.47 КБ |
5_eksp_otsenka_tabl_makarina.docx | 35.47 КБ |
Предварительный просмотр:
В Республиканскую аттестационную комиссию
Министерства образования, науки и молодёжи
Республики Крым
Макариной Татьяны Ивановны,
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Сказка»
села Фрунзе Сакского района Республики Крым,
моб. +79788596730
E-mail: makarin1967@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2021/2022 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории: осуществляю свою деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; владею современными образовательными программами и технологиями; дифференцированно адаптирую их с учётом возрастных особенностей и интересов воспитанников; обеспечиваю эффективное решение педагогических проблем и задач на основе использования информационно-коммуникационных технологий; вношу допустимые изменения в программный материал, целенаправленно обновляю методические и дидактические пособия по познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционное рисование. Организую работу по данному направлению с детьми через коммуникативную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети свободно владеют карандашом и кистью. У детей появилась уверенность в себе, они стали эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей и родителей к участию в конкурсах рисунков. В условиях взаимодействия с родителями была проведена следующая работа: мастер-класс для родителей «Виды нетрадиционного рисования»; создан фотоальбом «Как мы рисуем»; создан видеоролик «Бессмертный полк нашей группы». Родители с большим интересом помогали в создании развивающей предметно-пространственной среды группы.
Результатом систематической деятельности по раскрытию творческого потенциала ребенка, можно отметить призовые места моих воспитанников: Фасий Мирослава, 5 лет - I место за участие в конкурсе, посвященном 75-летию Великой Победы «Я помню, я горжусь…» Международной Академии образования «Смарт», в номинации «Поделка, 2020г.; Отюский Артём, 5 лет - I место во Всероссийском конкурсе творческих работ дошкольников «Мир природы», 2021г.; Шендера Илья, 5 лет - II место во Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Лето – это маленькая жизнь», 2021г. В 2020 году получила сертификат победителя Всероссийского проекта «Многодетная Россия» для детей ко Дню Матери «Крылья Ангела».
Являюсь участником рабочей группы ДОУ по внедрению инновационной деятельности «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников», активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии смарт-тренинга.
Участвую в работе педагогических советов, иных формах методической работы. Вношу предложения по совершенствованию воспитательного процесса детского сада, оказываю помощь своим коллегам, способствую обогащению передового педагогического опыта. Выступила на семинаре ДОУ с презентацией по теме «Предметно-развивающая среда в старшей группе», создала совместно с родителями видео-визитку, портфолио группы. Представила свой опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» на муниципальном этапе (Победитель) и первом раунде II тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022».
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через самообразование, участие в конкурсах педагогического мастерства. В 2019 году заняла III место в смотре-конкурсе МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе «Готовность групп к новому учебному году в ДОУ». В 2020 году получила Диплом I степени Большого фестиваля дошкольного образования в номинации «Открытое занятие» Всероссийской общественной организации «Воспитатели России». В 2021 году заняла I место в Международном детском творческом конкурсе «Космическое путешествие» на Международном образовательном портале Maam.ru. Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт на страницах сайта МБДОУ «Сказка» с.Фрунзе и других электронных образовательных ресурсах (nsportal.ru, maam.ru)
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование cреднее профессиональное, окончила Ялтинское педагогическое училище в 1993 году по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;
- стаж педагогической работы – 9 лет; в данной должности – 9 лет; стаж работы в данном учреждении – 5 лет.
Имею следующие награды:
- Почетная грамота Администрации Сакского района Республики Крым за I место по результатам муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022», 2021г.; Почетная грамота Администрации Сакского района Республики Крым за успехи в художественно-эстетическом воспитании дошкольников, 2021г.; Благодарность Министерства культуры Республики Крым ГБУК РК «Центр народного творчества Республики Крым» за организацию участия воспитанников в мероприятии «Акция семейного творчества «Рисуем дома День Победы», 2020г.; Благодарность за активное участие в мероприятиях международного проекта для учителей, воспитателей и учеников Dumschool.ru, 2020г., 2021г.; Благодарность за активное участие в организации и проведении Всероссийского творческого конкурса рисунков образовательного портала Сuntrino.ru, 2021г.
Сведения о повышении квалификации:
- Удостоверение № ПП-ДО-235/01/828 от 24.01.2018г. о базовом курсе обучения в рамках семинара по программе «Оказание первой помощи», ООО Центр дополнительного образования «Профессионал» г.Симферополь, 16часов;
- Удостоверение № 1344 от 26.10.2019г. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога», 20 часов;
- Удостоверение о повышении квалификации № 4230 от 26.05.2020г. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 72 часа.
С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
В соответствии сп.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 №261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций), в т. ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«1» марта 2022г. _________________ Т.И. Макарина
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Макариной Татьяны Ивановны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» села Фрунзе Сакского района Республики Крым
Эксперты:
1. Рыбская Елена Николаевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Сокол» поселка городского типа Новофедоровка Сакского района Республики Крым,
2. Общая Наталья Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Ромашка» села Каменоломня Сакского района Республики Крым
провели экспертизу уровня профессиональной деятельности с 28 марта по 13 апреля 2022 года.
№ | Критерии и показатели | Баллы макс. кол-во | Наличие подтверждающих документов | Примечания |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 |
https://cloud.mail.ru/public/bv4f/hLMtnnhJZ
| В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК | 40 |
| В межаттестационный период |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 5 10 10 |
https://nsportal.ru/makarina-tatyana-ivanovna https://www.maam.ru/users/1426808 https://learningapps.org/display?v=pvzfyr7v320
Опыт работы воспитателя - Макариной Т.И. (tvoysadik.ru) https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=108
| В межаттестационный период
|
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 |
https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/25/vystavka-rabot-k-dnyu-pobedy
| В межаттестационный период |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | 40 | 1. Интернет-публикации на сайте «Социальная сеть работников образования»: https://nsportal.ru/makarina-tatyana-ivanovna
2. Публикация методических разработок на сайте МБДОУ: Опыт работы воспитателя - Макариной Т.И. (tvoysadik.ru) https://skazka.tvoysadik.ru/?section_id=108
3. Интернет-публикация на международном образовательном портале: https://www.maam.ru/users/1426808
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: Районного (городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | 25 |
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 40 |
- Видеозапись «Педагогическое мероприятие с детьми» (заочное задание) - Мастер-класс (очное) (приказ № 398 от 21.12.2021г.) | В межаттестационный период
*Суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень региональный уровень всероссийский уровень/международный уровень | 20 |
‒ «Визитная карточка «Я – педагог»; ‒ «Собеседование». | В межаттестационный период |
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса районного/городского (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса регионального уровня лауреат/дипломант конкурса Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного/городского (муниципального) уровня победитель конкурса регионального уровня победитель конкурса Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня | 10 25 |
| В межаттестационный период
вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) |
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах | 40 |
| В межаттестационный период |
2.7 | Исполнение функций наставника | 30 |
| В межаттестационный период |
2.8 | Повышение уровня профессионального мастерства | 25 5 |
| В межаттестационный период |
2.9 | Отзыв руководителя образовательной организации о результативности работы | 20 |
| |
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период* от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 40 |
| В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) |
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 40 30 |
| В межаттестационный период |
3.5 | Достижения воспитанников в мероприятиях, имеющих неофициальный статус | 20 | Ксерокопии дипломов, заверенные заведующим МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе Кокаревой З.Г.
| В межаттестационный период |
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного (городского) уровня регионального уровня федерального уровня международного уровня | 15 |
| В межаттестационный период |
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня | 0 | В межаттестационный период | |
5.3 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня | 0 | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации, имеющие лицензию) | |
5.5 | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный / городской уровень
республиканский уровень
всероссийский уровень*
международный уровень* | 5 5 10 10 |
| В межаттестационный период
* вне зависимости от года получения |
5.6 | Премии Правительства Республики Крым | 0 |
| |
5.7 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды* государственные награды* | 0 | * вне зависимости от года получения | |
Общее количество баллов: | 540 |
Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности воспитателя Макариной Татьяны Ивановны можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Подпись экспертов: __________________ Е.Н. Рыбская
__________________ Н.А. Общая
Ознакомлена: _______________ Т.И. Макарина
(подпись)
Дата « »_________________ 2022г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио для аттестации на 1 категорию
Портфолио для аттестации на 1 категорию....
Портфолио. Аттестация на 1 категорию.
Раздел 1Документы для проведения процедуры аттестации(Экспертное заключение смотреть в презентации)Раздел 2Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение ...
портфолио на аттестацию (высшая квалификационная категория)
портфолио содержит самоанализ деятельности старшего воспитателя за аттестационный период. аттестация прошла в апреле 2013г....
Конспект видеозанятия для аттестации на 1 категорию "Солнечный цветок"
План- конспект Непосредственной Образовательной Деятельности ;область: Познание.Тема: «Солнечный цветок»Форма работы: Решение проблемной ситуации, экспериментирование.Цель: Углубление представлений о ...
самоанализ воспитателя для аттестации на 1 категорию
самоанализ воспитателя для аттестации на превую категорию составлен на основе использования совреманных образовательных технологий....
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...
Заявление на аттестацию для первой категории
Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет...