Циклограмма педагогической деятельности педагога старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа)
Циклограмма позволяет грамотно распланировать и последовательно организовать воспитательный и образовательный процессы, зафиксировать различные вибы деятельности с детьми. В данной циклограмме представлена организация работы с детьми старшей группы в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма
педагогической деятельности педагогов старшей группы № 16
МБОУ «СОШ № 41» на 2021-2022 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I поло- вина дня | 7.00-приход детей в детский сад. 7.00-7.10- трудовые поручения в уголке природы. 7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения 7.15-7.30- беседа по ОБЖ, инструктаж 7.30- 8.00- самостоятельная деятельность/инд.работа 8.00-8.10 утренняя гимнастика 8.10-8.30- словесная игра 8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности. 9.00-10.30-образовательная деятельность. 10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка. 12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10-12.30-подготовка к обеду, обед. 12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон. | 7.00-приход детей в детский сад. 7.00-7.10- дидактическая игра по ОБЖ 7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения 7.15-7.30- чтение художественных произведений 7.30-8.00самостоятельная деятельность/инд.работа 8.00-8.10утренняя гимнастика 8.10-8.30- дидактическая игра 8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности. 9.00-10.30-образовательная деятельность. 10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка. 12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10-12.30-подготовка к обеду, обед. 12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон. | 7.00-приход детей в детский сад. 7.00-7.10- словесно-речевая игра 7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения 7.15-7.30- рассматривание иллюстраций по ОБЖ 7.30- 8.00 самостоятельная деятельность/инд.работа 8.00-8.10 утренняя гимнастика 8.10-8.30-дидактическая игра 8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности. 9.00-10.30-образовательная деятельность. 10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка. 12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10-12.30-подготовка к обеду, обед. 12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон. | 7.00-приход детей в детский сад. 7.00-7.10- работа с УНТ 7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения 7.15-7.30- беседа 7.30- 8.00самостоятельная деятельность/инд.работа 8.00-8.10 утренняя гимнастика 8.10-8.30- музыкально-дидактическая игра 8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности. 9.00-10.30-образовательная деятельность. 10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка. 12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10-12.30-подготовка к обеду, обед. 12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон. | 7.00-приход детей в детский сад. 7.00-7.10- заучивание стихов 7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения 7.15-7.30- решение проблемных ситуаций 7.30- 8.00самостоятельная деятельность/инд.работа 8.00-8.10 утренняя гимнастика 8.10-8.30- настольно-печатная игра 8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности. 9.00-10.30-образовательная деятельность. 10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка. 12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10-12.30-подготовка к обеду, обед. 12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон. |
II поло- вина дня | 15.00-15.15-постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб. 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник 15.25-15.50- образовательная деятельность 15.50-17.25-подготовка к прогулке, прогулка 17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00- уход детей домой | 15.00-15.15-постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб. 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник 15.25- 15.35- настольно-печатная игра 15.35-15.45- отгадывание загадок 15.45-15.55- проектная деятельность 15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка 17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00- уход детей домой | 15.00-15.15-постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб. 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник 15.25-15.50- образовательная деятельность 15.50-17.25-подготовка к прогулке, прогулка 17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00- уход детей домой | 15.00-15.15-постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб. 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник 15.25- 15.35- сюжетно-ролевая игра-ситуация 15.35-15.45- конструирование 15.45-15.55- слушание музыкальных произведений 15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка 17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00- уход детей домой | 15.00-15.15-постепенный подъём, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.15-15.25- самостоятельная деятельность/инд.раб. 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник 15.25- 15.35- театрализованная игра 15.35-15.45- хозяйственно-бытовой труд 15.45-15.55- итоговое мероприятие 15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка 17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00- уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Познание» - «Природа весеннего леса». Педагоги : Соловьева Наталья Петровна, Халикова Валентина Владимировна
Цель: Развивать логическое мышление, умение ориентироваться, сравнивать и обобщать. Закреплять умение считать, решать простейшие арифметические задачи....
Фотоотчёт о проведённой досуговой деятельности в старшей группе СП детский сад МБОУ Моховской ООШ по теме «Салют, Победа!» (на практико-ориентированном семинаре для педагогов ДОО района).
Время, в котором мы живем, – это новый более высокий уровень развития человеческого интеллекта и качественного повышения духовно-нравственного потенциала общества. Так уж совпало, что на рубеже веков ...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Утренние лучи». Педагог Ивлева Татьяна Иосифовна
Задачи: Познавательное развитие:Расширять представления детей о временах года;Развивать познавательный интерес детей ко всему живому.Речевое развитие:Развивать навыки планирования пересказа текс...
Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...
Технологическая карта образовательной ситуации по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Золотая Осень» Педагог Тарасенко Валентина Владимировна
Цель: создать условия для закрепления представления детей о характерных признаках осени и осенних явленияхЗадачи: Организация деятельности детей для закрепления умений устанавливать связь ...
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Использование методического пособия И.С. Батовой «Живое слово как основа развития речи дошкольника» в развитии речевой деятельности детей» (Старшая группа)
Материал содержит описание пособия И.С. Батовой «Живое слово как основа развития речи дошкольника», которое входит в серию методических пособий «Карточное планирование в ДОО&raq...
Программа саморазвития педагога Тема: «Технология подготовки к трудовой деятельности в старшей группе» (организация хозяйственно-бытового труда старших дошкольников)
laquo;Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. Высшая педагогическая мудрость трудо...