Циклограмма педагогической деятельности педагога старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа)

Шатаева Наталия Владимировна

Циклограмма позволяет грамотно распланировать и последовательно организовать воспитательный и образовательный процессы, зафиксировать различные вибы деятельности с детьми. В данной циклограмме представлена организация работы с детьми старшей группы в течении недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма

педагогической деятельности педагогов старшей группы № 16

МБОУ «СОШ № 41» на 2021-2022 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I поло-

вина

дня

7.00-приход детей в детский сад.

7.00-7.10- трудовые поручения в уголке природы.

7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения

7.15-7.30- беседа по ОБЖ, инструктаж

7.30- 8.00- самостоятельная деятельность/инд.работа

8.00-8.10 утренняя гимнастика

8.10-8.30- словесная игра

8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.30-образовательная деятельность.

10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка.

12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10-12.30-подготовка к обеду, обед.

12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

7.00-приход детей в детский сад.

7.00-7.10- дидактическая игра по ОБЖ

7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения

7.15-7.30- чтение художественных произведений

7.30-8.00самостоятельная деятельность/инд.работа

8.00-8.10утренняя гимнастика

8.10-8.30- дидактическая  игра

8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.30-образовательная деятельность.

10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка.

12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10-12.30-подготовка к обеду, обед.

12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

7.00-приход детей в детский сад.

7.00-7.10- словесно-речевая игра

7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения

7.15-7.30- рассматривание иллюстраций по ОБЖ

7.30- 8.00 самостоятельная деятельность/инд.работа

8.00-8.10 утренняя гимнастика

8.10-8.30-дидактическая игра

8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.30-образовательная деятельность.

10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка.

12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10-12.30-подготовка к обеду, обед.

12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

7.00-приход детей в детский сад.

7.00-7.10- работа с УНТ

7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения

7.15-7.30- беседа

7.30-

8.00самостоятельная деятельность/инд.работа

8.00-8.10 утренняя гимнастика

8.10-8.30- музыкально-дидактическая  игра

8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.30-образовательная деятельность.

10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка.

12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10-12.30-подготовка к обеду, обед.

12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

7.00-приход детей в детский сад.

7.00-7.10- заучивание стихов

7.10-7.15- пальчиковые игры и упражнения

7.15-7.30- решение проблемных ситуаций

7.30-

8.00самостоятельная деятельность/инд.работа

8.00-8.10 утренняя гимнастика

8.10-8.30- настольно-печатная игра

8.30-8.50-подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00- игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.30-образовательная деятельность.

10.30-12.00-подготовка к прогулке, прогулка.

12.00-12.10-возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10-12.30-подготовка к обеду, обед.

12.30-15.00-подготовка ко сну, дневной сон.

II поло-

вина дня

15.00-15.15-постепенный подъём,

гимнастика после сна,

закаливающие процедуры.

15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб.

 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50- образовательная деятельность

15.50-17.25-подготовка к прогулке, прогулка

17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин

17.45-19.00- уход детей домой

 15.00-15.15-постепенный подъём,

гимнастика после сна,

закаливающие

процедуры.

15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб.

 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник

15.25- 15.35- настольно-печатная игра

15.35-15.45- отгадывание загадок

15.45-15.55- проектная деятельность

15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка

17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин

17.45-19.00- уход детей домой

15.00-15.15-постепенный подъём,

гимнастика после сна,

закаливающие процедуры.

15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб.

 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50- образовательная деятельность

15.50-17.25-подготовка к прогулке, прогулка

17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин

17.45-19.00- уход детей домой

 15.00-15.15-постепенный подъём,

гимнастика после сна,

закаливающие процедуры.

15.15-15.25-самостоятельная деятельность/инд.раб.

 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник

15.25- 15.35- сюжетно-ролевая игра-ситуация

15.35-15.45- конструирование

15.45-15.55- слушание музыкальных произведений

15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка

17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин

17.45-19.00- уход детей домой

15.00-15.15-постепенный

 подъём,

гимнастика после сна,

закаливающие

 процедуры.

15.15-15.25-

самостоятельная деятельность/инд.раб.

 15.15-15.25-подготовка к полднику, полдник

15.25- 15.35- театрализованная игра

15.35-15.45- хозяйственно-бытовой труд

15.45-15.55- итоговое мероприятие

15.55-17.25-подготовка к прогулке, прогулка

17.25-17.35-вовращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.35-17.45-подготовка к ужину, ужин

17.45-19.00- уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Познание» - «Природа весеннего леса». Педагоги : Соловьева Наталья Петровна, Халикова Валентина Владимировна

Цель: Развивать логическое мышление, умение  ориентироваться, сравнивать и обобщать. Закреплять умение считать, решать простейшие арифметические задачи....

Фотоотчёт о проведённой досуговой деятельности в старшей группе СП детский сад МБОУ Моховской ООШ по теме «Салют, Победа!» (на практико-ориентированном семинаре для педагогов ДОО района).

Время, в котором мы живем, – это новый более высокий уровень развития человеческого интеллекта и качественного повышения духовно-нравственного потенциала общества. Так уж совпало, что на рубеже веков ...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Утренние лучи». Педагог Ивлева Татьяна Иосифовна

Задачи: Познавательное развитие:Расширять представления детей о временах года;Развивать познавательный интерес детей ко всему живому.Речевое развитие:Развивать навыки планирования пересказа текс...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

Технологическая карта образовательной ситуации по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Золотая Осень» Педагог Тарасенко Валентина Владимировна

Цель: создать условия для  закрепления представления детей о характерных признаках осени и осенних явленияхЗадачи: Организация деятельности детей для закрепления  умений устанавливать связь ...

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Использование методического пособия И.С. Батовой «Живое слово как основа развития речи дошкольника» в развитии речевой деятельности детей» (Старшая группа)

Материал содержит описание пособия И.С. Батовой «Живое слово как основа развития речи дошкольника», которое входит в серию методических пособий «Карточное планирование в ДОО&raq...

Программа саморазвития педагога Тема: «Технология подготовки к трудовой деятельности в старшей группе» (организация хозяйственно-бытового труда старших дошкольников)

laquo;Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. Высшая педагогическая мудрость трудо...