Итоговый контроль по программе "Веселый английский" за 2020-2021 учебный год гр."Незабудки"
материал
Итоговый контроль по программе "Веселый английский" за 2020-2021 учебный год гр."Незабудки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol_po_programme_veselyy_angliyskiy_2021god.docx | 30.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контроль за 2020-2021 учебный год.
При диагностике детей дошкольного возраста лучше не применять прямой контроль, чтобы дети даже не знали, что их деятельность оценивается. Чтобы объективно оценивать уровень усвоения программы детьми, необходимо было погрузить ребенка в языковую игровую ситуацию, в которой игровым заданием является необходимость произнесения звуков, словесных предложений, фраз, лексических единиц, а также повторения и демонстрация действий и движений. Умение подпевать знакомую песенку.
Все группы прошли тестовые задания, представленные в таблице.
При проведении исследования применилась игровая методика, содержание которой скомбинировали из тематических разделов программы.
Цель данного тестирования определить:
- Овладение лексическим материалом (количество слов на английском);
- Умение слушать и понимать устную речь (аудирование);
- Формирование интереса к коммуникации на английском языке.
Необходимые материалы и оборудование - корзина; кукла Маша; 10 игрушек (разные животные); цветные карандаши; картинки с изображением членов семьи; резиновые фрукты, овощи и игрушечные напитки; карточки с изображением Маши), компьютер, музыкальная колонка или магнитофон для воспроизведения песни.
Тест (игра) проводится индивидуально с каждым ребенком | Оценочные баллы |
Педагог: Посмотри. Кто к нам пришел. Это же Маша (щенок, кошка любой персонаж). Посмотри, у нее с собой корзинка (в корзине все необходимое для проведения тестовых заданий). Наверное, там что-то интересное. 1. Воспитатель: Поздоровайся с нашей гостьей на английском. Педагог дополнительного образования: Hello. How are you? Ребенок (предполагаемый ответ): Hello! I’m fine. 2. Воспитатель: Теперь давай с ней знакомиться. Маша: What is your name? Ребенок: My name is Lena. Ребенок: What is your name? Маша: My name is Masha. 3. Воспитатель: Маша очень любит играть с друзьями. Принеси того, кого она позовет. Маша: A dog, a bear,....... (10 игрушек). 4. Воспитатель: Послушай и выполни команды. Run! Hop! Fly! Swim! Climb! Sit down! 5. Воспитатель: Маша принес тебе цветные карандаши. Посмотри, какого они цвета: Brown, red, green, blue, yellow, black, white, orange, pink, purple. 6. Воспитатель: пора немного размяться, ты помнишь песенку “Head, Shoulders… 7. Воспитатель: Научи Машу считать до 10, посчитай картинки с Машей. 8. Воспитатель: Догадайтесь, кто есть в семье у Маши. Я буду показывать картинку, а ты назови кто это по-английски. Ребенок: - A mother - A father - A brother - A sister - A grandmother 9. Воспитатель: Поиграем? “Do you like bananas? Apples? Pears?” - (перечисляем овощи и фрукты, можно напитки). 10. Воспитатель: Весело нам было с Машей, но пора прощаться. Скажем ей: «Goodbye!» | (Правильный ответ – 2 балла, содержит только приветствие – 1 балл, нет ответа – 0 баллов) (За правильный ответ и вопрос по 2 балла; условно-правильный по1 баллу, нет вопроса или ответа по 0 баллов) (За каждый правильный ответ по 1 баллу). (За каждую правильно выполненную команду по 1 баллу)
(За каждый правильный ответ по 1 баллу). (За правильный куплет 2 балла, с ошибками 1 балл, если ребенок не поет – 0.) (Счет правильный 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, много ошибок – 0 баллов) (За каждый правильный ответ по 1 баллу). (Если полный ответ - Yes, I do or No, I don’t , то 2 балла, если просто NO –YES, то 1 балл.) (1 балл за ответ) |
Критерии оценки:
Высокий уровень освоение программы – 45 баллов и выше.
Оптимальный (средний) уровень освоения программы – 25-44 баллов.
Низкий уровень освоения программы – ниже 25 баллов.
В сравнении с входным контролем (проводился в начале учебного года), показатели знаний, а значит и уровень усвоения программы вырос в каждой группе. Ниже, пример полученной диаграммы по результатам тестирования на группе «Незабудки» (количество детей 12 человек).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование контроля 2020-2021 учебный год
Контрольно-аналитическая деятельность в ДОУ...
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга детей средней группы за 2020-2021 учебный год.
Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2020-2021 учебный год средней группы «Звёздочки»...
Презентация "Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга детей средней группы за 2020-2021 учебный год".
Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. По...
Протокол итогового родительского собрания группы раннего возраста за 2020-2021 учебный год.
Протоколитогового родительского собраниягруппы раннего возрастаза 2020-2021 учебный год....
Рабочая программа старшей группы «Вишенки » (5-6 лет) на 2020 – 2021 год учебный год
Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности «Вишенки» (далее Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного ...
Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельнос
Я надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный матерал!...
МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2020-2021 г. учебный год Тема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»
МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮна 2020-2021 г. учебный годТема: «Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет»...