Развлечение: "Сказочное лето"
материал
Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
(дети под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» входят в зал и садятся на стульчики)
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Какая же у вас здесь красота!
Поля всё зеленеют и дубрава
Весна была хозяйкою на славу.
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену…
Что? (Лето).
Песня: «Сказочное лето» автор Сергей Ильин
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, время дорогое!
Здравствуй, лето красное!
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!
Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Покружитесь, покружитесь,
И в цветочки превратитесь!
(дети читают стихотворения)
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик
Подрастёт - нарядиться
В беленькое платьице,
Легкое воздушное
Ветерку послушное.
***
Мы ромашки, мы ромашки
Словно белые рубашки
На полянке игровой
Потанцуем танец свой.
***
Гвоздика полевая - маленький цветок
Среди ромашек белых горит как огонёк
Горит она, не гаснет
Под солнечным лучом.
И ветер ей не страшен
И дождик нипочём.
***
О чём колокольчик,
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра,
И слышат цветы -
Просыпаться пора.
***
Пион расцвел на грядке,
И удивил красою,
Он весь покрыт росою -
На нас глядит украдкой.
***
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.
Танец «Вальс цветов»
(звучит запись музыки «Звуки леса»)
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Ребята! Посмотрите, какая красота вокруг: все цветет и зеленеет. Как красиво летом! А вот и березка – красавица, здесь кто-то сидит, но кто же это? Кто вы, дедушка?
(под деревцем сидит Лесовичок)
Лесовичок:
Я – старичок Лесовичок, охраняю всю природу. С чем вы пожаловали ко мне с добром или злом? ( ответы детей: мы пришли познакомиться поближе с природой и поиграть на лужайке)
Лесовичок:
Это хорошо, а то есть дети, которые ломают ветки, рвут цветы, обижают птиц и лесных зверей. Я разрешу вам погулять на полянках, приходить в посадки, в лес, купаться в речках, только тогда, когда узнаю, что вы любите природу и отгадаете загадки мои.
Ведущий:
Хорошо.
Лесовичок:
Послушайте мои загадки.
Не птица, а с крыльями, не пчела,
а над цветами летает. (Бабочка)
Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)
Целый день он спать не прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать. (сверчок).
Модница крылатая, платье полосатое.
Ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо. (Оса)
Чемпион по прыжкам скачет,
Скачет по лужкам. (Кузнечик)
Долгорукий старичок в уголке сплел гамачок.
Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»(Паук)
Хоть они и жалят больно, но работой мы довольны. (Пчелы)
На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это (Стрекоза)
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
Погасили в доме свет, все равно покоя нет,
Ру-чу-чу да ру-чу-чок, кто же это (Сверчок)
Полосата, зелена, в листьях прячется она,
Хоть и много ножек, бегать все равно не может. (Гусеница)
Лесовичок:
- Ай да молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро загадки мои отгадывать про моих друзей.
А, теперь я расскажу вам о трех правилах, которые надо знать всем, кто к нам в лес или посадку приходит.
1 правило – не сори!
2 правило – не шуми!
Будите шуметь - распугаете птиц,
они останутся голодными
и перестанут петь свои песенки.
3 правило – не губи!
В лесу или посадке ничего лишнего нет.
Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку,
не дави муравьев.
Все живое связано между собой.
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
А давайте ребята с вами поиграем.
Игра «Чья команда соберет быстрее мусор?»
(дети делятся на две команды и по сигналу начинают убирать мусор)
Лесовичок:
- Вы ребята, молодцы.
Если не убирать мусор в лесу, то может случиться беда. Как вы думаете, какая?
Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)
Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха, то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.
Лесовичок:
- А еще летом после дождя растут грибы, пошлите ребята, собирать.
Ведущий:
На полянку за грибами, трудный и опасный путь.
По болоту, через кочки ты внимательнее будь!
Игра «По болоту, через кочки»
(дети перепрыгивая с кочки на кочку, добираются до флажков – финиша)
Ведущий:
- Болото мы перешли, а вот и лесная полянка грибная! Знаете ли вы грибы ребята? Ведь среди них есть и ядовитые!
Лесовичок:
Я еще вам приготовил загадки:
Игра «Знаешь ли ты грибы?»
(дети должны угадать гриб, изображенный на телевизоре, назвать его и объяснить, съедобный он или ядовитый)
Лесовичок:
- Справились вы с этим заданием. А вот послушайте песню про моего друга, а кто он – угадайте!
Песня «Мухоморы»
Лесовичек:
- Молодцы ребята! Берегите природу! И тогда она порадует нас всех веселым пением птиц, красивыми цветами и сладкими ягодами.
Ведущий:
- Спасибо тебе, Лесовичек! До свидания! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение: "Сказочное лето" | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение: «Сказочное лето»
Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
(дети под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» входят в зал и садятся на стульчики)
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Какая же у вас здесь красота!
Поля всё зеленеют и дубрава
Весна была хозяйкою на славу.
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену…
Что? (Лето).
Песня: «Сказочное лето» автор Сергей Ильин
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, время дорогое!
Здравствуй, лето красное!
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Летом каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тонюсенький стебелек,- так рождается новый цветок. Посмотрите, какие кругом красивые цветочки!
Воспитатель берет в руки большую ромашку и зовет к себе ребят. Каждый ребенок подходит к ромашке, отрывает один лепесток и называет свое имя, а воспитатель говорит ему название цветка, которым ребенок будет на празднике, после чего надевает на голову ребенка шапочку с изображением названного цветка.
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Покружитесь, покружитесь,
И в цветочки превратитесь!
(дети читают стихотворения)
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик
Подрастёт - нарядиться
В беленькое платьице,
Легкое воздушное
Ветерку послушное.
***
Мы ромашки, мы ромашки
Словно белые рубашки
На полянке игровой
Потанцуем танец свой.
***
Гвоздика полевая - маленький цветок
Среди ромашек белых горит как огонёк
Горит она, не гаснет
Под солнечным лучом.
И ветер ей не страшен
И дождик нипочём.
***
О чём колокольчик,
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра,
И слышат цветы -
Просыпаться пора.
***
Пион расцвел на грядке,
И удивил красою,
Он весь покрыт росою -
На нас глядит украдкой.
***
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.
Танец «Вальс цветов»
(звучит запись музыки «Звуки леса»)
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
Ребята! Посмотрите, какая красота вокруг: все цветет и зеленеет. Как красиво летом! А вот и березка – красавица, здесь кто-то сидит, но кто же это? Кто вы, дедушка?
(под деревцем сидит Лесовичок)
Лесовичок:
Я – старичок Лесовичок, охраняю всю природу. С чем вы пожаловали ко мне с добром или злом? ( ответы детей: мы пришли познакомиться поближе с природой и поиграть на лужайке)
Лесовичок:
Это хорошо, а то есть дети, которые ломают ветки, рвут цветы, обижают птиц и лесных зверей. Я разрешу вам погулять на полянках, приходить в посадки, в лес, купаться в речках, только тогда, когда узнаю, что вы любите природу и отгадаете загадки мои.
Ведущий:
Хорошо.
Лесовичок:
Послушайте мои загадки.
Не птица, а с крыльями, не пчела,
а над цветами летает. (Бабочка)
Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)
Целый день он спать не прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоет его смычок,
Музыканта звать. (сверчок).
Модница крылатая, платье полосатое.
Ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо. (Оса)
Чемпион по прыжкам скачет,
Скачет по лужкам. (Кузнечик)
Долгорукий старичок в уголке сплел гамачок.
Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»(Паук)
Хоть они и жалят больно, но работой мы довольны. (Пчелы)
На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это (Стрекоза)
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
Погасили в доме свет, все равно покоя нет,
Ру-чу-чу да ру-чу-чок, кто же это (Сверчок)
Полосата, зелена, в листьях прячется она,
Хоть и много ножек, бегать все равно не может. (Гусеница)
Лесовичок:
- Ай да молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро загадки мои отгадывать про моих друзей.
А, теперь я расскажу вам о трех правилах, которые надо знать всем, кто к нам в лес или посадку приходит.
1 правило – не сори!
2 правило – не шуми!
Будите шуметь - распугаете птиц,
они останутся голодными
и перестанут петь свои песенки.
3 правило – не губи!
В лесу или посадке ничего лишнего нет.
Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку,
не дави муравьев.
Все живое связано между собой.
Спец. по реабил. работе в соц.сфере:
А давайте ребята с вами поиграем.
Игра «Чья команда соберет быстрее мусор?»
(дети делятся на две команды и по сигналу начинают убирать мусор)
Лесовичок:
- Вы ребята, молодцы.
Если не убирать мусор в лесу, то может случиться беда. Как вы думаете, какая?
Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)
Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха, то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.
Лесовичок:
- А еще летом после дождя растут грибы, пошлите ребята, собирать.
Ведущий:
На полянку за грибами, трудный и опасный путь.
По болоту, через кочки ты внимательнее будь!
Игра «По болоту, через кочки»
(дети перепрыгивая с кочки на кочку, добираются до флажков – финиша)
Ведущий:
- Болото мы перешли, а вот и лесная полянка грибная! Знаете ли вы грибы ребята? Ведь среди них есть и ядовитые!
Лесовичок:
Я еще вам приготовил загадки:
Игра «Знаешь ли ты грибы?»
(дети должны угадать гриб, изображенный на телевизоре, назвать его и объяснить, съедобный он или ядовитый)
Лесовичок:
- Справились вы с этим заданием. А вот послушайте песню про моего друга, а кто он – угадайте!
Песня «Мухоморы»
Лесовичек:
- Молодцы ребята! Берегите природу! И тогда она порадует нас всех веселым пением птиц, красивыми цветами и сладкими ягодами.
Ведущий:
- Спасибо тебе, Лесовичек! До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Сказочная Пушкинская страна»
Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; в игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А.С.Пушкина; развивать речь, образное мышление, память; воспитывать лю...
Музыкально-литературное развлечение "Сказочный мир" для детей 6-7 лет
Музыкально-литературное развлечение "Сказочный мир" по мотивам сказок А.С. Пушкина для детей 6-7 лет"Читайте Пушкина друзья!" Цели и задачи:1. Развивать интерес к литературному творче...
Развлечение «Сказочный домик»
Программное содержание: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации (разыгрывание сказки по ролям). Активизировать произв...
Спортивное развлечение: "Сказочные эстафеты".
Эстафеты для детей старшего возраста...
Cценарий развлечения "Сказочные старты"
Веселые старты для малышей...
Физкультурное развлечение " Сказочные эстафеты"
Физкультурное развлечение для старших дошкольников с участием родителей "Сказочные эстафеты"...
сценарий летнего развлечения "Сказочное лето"
Летнее развлечение на площадке для подготовительной, старшей и средей групп "Сказочное лето"....