Отчет педага средней группы о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
материал (средняя группа)
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022- 2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет педага средней группы о проделанной работе за 2021-2022 учебный год | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №15» города Алейска Алтайского края
Отчет педага средней группы
о проделанной работе
за 2021-2022 учебный год
Воспитатели: Долматова Наталья Викторовна
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основе основной образовательной программы «МБДОУ «Детский сад № 15», рабочей программы средней группы.
В группе 24 ребенка, из них 11 девочки, 13 мальчиков. Из них дети с высоким уровнем – 33, 3%; со средним уровнем – 62,5%; ниже среднего – один ребенок, так как он по состоянию здоровья не может освоить программу и нуждается в коррекционной группе.
В течение года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. В течение года регулярно организовывалась познавательно-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы. А также конструктивно-модельная деятельность. Также в работе использовалась парциональная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Праздник Осени; «День рождения Маршака», Праздничный утренник на новый год и к 8 марта; «Проводы Зимы», «Праздник на 23 февраля»; «Праздник 8 марта», «Неделя психологии»; «Праздничное мероприятие ко Дню Победы».
Воспитанники принимали участие в различных конкурсах:
Городской конкур рисунков «День инвалидов»
Городской конкурс – библиотечная акция «Поздравь деда мороза»
Региональный конкурс «Котик Тим»
Городской конкурс ЦДТ «Безопасность воды»
Городской конкурс – библиотечная акция «Война глядит сквозь книжные страницы»
На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили беседы с родителями, консультации, оформляли папки-передвижки. Так же родители совместно с детьми участвовали в творческих выставочных конкурсах:
Муниципальный конкурс «ФестивальЕлок»
Муниципальный конкурс «Елочная игрушка»
Региональный конкурс «Резерв»
Муниципальный конкурс «Чарующие мнговение зимы»
Муниципальный конкурс «Пожарная безопасность»
Муниципальный конкурс поделок – неделя психологии.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика педагогического процесса. Для сравнения и получения итогов по эффективности освоения полученных знаний использовались диагностические результаты на начало учебного года и на конец учебного года.
В этом году как педагог, активно участвовала в различных конкурсах: всероссийских, региональных, муниципальных. Провела для молодых специалистов открытое занятие по развитию речи: «У страха глаза велики»
Провела мастер класс «Сказки-шумелки»
Систематически принимала участие на педагогических советах, а также на утренних и праздниках в своей и других группах.
По результатам мониторинга можно сделать вывод:
сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2021- 2022 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня и выше среднего уровней, а у некоторых ребят – высокий. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в нашей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:
- Продолжить работу по обогащению среды для речевого и познавательного развития детей.
- Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды группе в соответствии с ФГОС.
3. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.
4. Поиск новых интересных форм работы по взаимодействию с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год
Годовой отчет музыкального руководителя о проделанной работе 2021- 2022 год...
Перспективный план работы работы с родителями в средней группе «Сказка» на 2021/2022 учебный год.
Привлечь родителей к информации...
Рабочая программа средней группы №5 на 2021-2022 учебный год
Рабочая программасредней группы №5 на 2021-2022 учебный годРабочая программа разработана на примере основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Аистёнок», примерной основн...
Отчет плана самообразования педагога-психолога на 2021-2022 учебный год на тему «Игротерапия как средство развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста» 16.05.2022
отчет по самообразованию на тему игротерапия...
Перспективный план работы по формированию основ экологической культуры дошкольников в средней группе «Светлячок» на 2021-2022 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29084776","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Рабочая программа учителя - логопеда для детей среднего дошкольного возраста на 2021 - 2022 учебный год
Данная Программа предназначена для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи 4 - 5 лет. Раскрыты целевой, содержательный и организационный разделы. Также представлена краткая презнтация...
Протокол № 2 родительского собрания группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Колобок» 2021-2022 учебный год
Протокол № 2 родительского собраниягруппы общеразвивающей направленностисреднего дошкольного возраста «Колобок»2021-2022 учебный год...