Главные вкладки
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Домашние животные" (лето)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Домашние животные" (лето)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Домашние животные" | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
СП «Детский сад №7 ГБОУ СОШ №30 г.о. Сызрань»
Старшая группа
Дата: 20.06.2022 – 24.06.2022
Тема недели: «Домашние животные»
Итоговое мероприятие: Квест – игра «По следам домашних животных»
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
Дата/ День недели/ Тема недели | НОД/ интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
20 июня 2022 год Понедельник «Домашние животные» | 1. Двигательная активность Тема: «Кто живет у бабушки во дворе?» Логико – образовательная деятельность: Конспект НОД №13 2. Творческая мастерская «Маски для театра зверей». Цель: развивать детское творчество. Умение изготавливать маски животных для подвижных, ролевых игр. Материал и оборудование: Листы формата А4 Шаблоны животных Цветные карандаши Гуашь Фломастеры Ножницы Клей ПВА | I половина дня - Дидактическая игра «Кто где живет» с подгруппой. Цель: Закрепить понятие дикое – домашнее животное. Называть жилище животного: конура, берлога, нора, крольчатник. - Беседа «Как выжить бездомной кошке?» Цель: формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать). Воспитывать сострадание к брошенным животным. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с _______________________ Игровое упражнение «Парные картинки» Цель: развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с _____________________ Игровое упражнение «Самый аккуратный» Цель: учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. - Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. Прогулка I - Наблюдение «Сезонные изменения». Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. - Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________ Игровое упражнение «Развитие прыжков». Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. - Опытно – экспериментальная деятельность «Игры с воздушными шариками». Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; развивать любознательность, внимание. Поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. - Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: формировать навыки двигательной активнoсти детей. - Игры с выносным материалом - ИМП «Жеребята» Цель: развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь, развивать творческое воображение, обучать элементам пантомимы. II половина дня - Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Цель: формировать интерес к профессии врача, ветеринара. - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с ____________________ Игровое упражнение «Нарисуй со мной». Цель: формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. -Просмотр презентации «Содержание животных на фермах». Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными родного края. - Индивидуальная работа по речевому развитию с ____________________ Игровое упражнение «Закончи предложение» по теме «домашние животные». Цель: учить детей подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы, обозначающие действия животных. Учить применять знания о жизнедеятельности животных, обогащать словарный запас. -Дидактическая игра «Мама есть у каждого» с подгруппой. Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Прогулка II - Наблюдение «Летний дождь». Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. - Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________ Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. - Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять разнообразные движения. - Игры с выносным материалом - ИМП «Повстречались» Цель: упражнять детей соединять движение со словами. | - Внести плакаты и иллюстрации по теме «Домашние животные» - Пополнить центр творческой деятельности раскрасками по теме «Домашние животные» - Предложить детям дидактические игры «Найди пару», «Зоологический поезд», «Домашние животные и их детеныши» - Выносной материал на прогулку: - машинки – 6 штук - куклы – 4 штуки - коляски – 2 штуки - песочные наборы – 6 штук - корзина с игрушками - мячи – 4 штуки - обруч - 2 штуки - маски для подвижных игр - кольцеборс – 2шт. - Приготовить массажные коврики для закаливания детей после сна. - Предложить детям атрибуты для сюжетно – ролевой игры: набор доктора ветеринара, домашние животные. - Предложить детям планшеты «Логико – малыш» по теме «Домашние животные (познавательное развитие, логика) Вовлечение семей в образовательную деятельность - Посоветовать родителям рассказать детям, чем могут быть опасны бездомные животные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 27.01-31.01.14.Группа: средняя –старшая ...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме "Предметы, материалы и их свойства" (Стекло, керамика, бумага, дерево, кожа) в подготовительной группе
Задачи:Закреплять умение детей узнавать предметы, из стекла, керамики, бумаги, кожи, дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строение и матери...