Занятие по двигательной деятельности с детьми и их родителями в рамках консультационного пункта «В гостях у Петрушки»
методическая разработка
Занятие для детей непосещающих детский сад в рамках консультационного пункта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_dvigatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_i_ih_roditelyami.doc | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по двигательной деятельности с детьми и их родителями
в рамках консультационного пункта
«В гостях у Петрушки»
Дети и родители входят в зал под музыку.
Инструктор: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, взрослые! Сегодня к вам кто- то в гости придёт! А что это за домик здесь стоит? Подойдём к нему поближе!
Инструктор вынимает из-за домика куклу- перчатку Петрушку и надевает на руку.
Петрушка: Я — весёлая игрушка.
А зовут меня Петрушка!
Мой весёлый колпачок лихо сдвинут на бочок!
Эй, ребятки, не зевайте, погремушки разбирайте!
Дети и взрослые берут погремушки из корзинки.
Инструктор: Ребята, давайте покажем Петрушке, как мы умеем с погремушками гулять.
Дети за руку с взрослыми ходят по кругу, держат в руке погремушку.
Инструктор: Ой, дождик пошёл, бежим быстрее!
Дети за руку с взрослыми бегут по кругу.
Инструктор: А теперь, спрятались от Петрушки.
Дети со взрослыми останавливаются и приседают.
Петрушка: Где же все ребятки?
Дети с взрослыми (встают): Вот! (трясут погремушкой над головой)
Инструктор: Ребятки, а вы умеете с погремушками играть. Ну-ка, Петрушка, смотри:
Упражнения с погремушкой ( дети выполняют вместе с взрослыми):
1. «Поиграй» Дети трясут погремушкой над головой.
2. «Постучи» Дети стучат погремушкой по полу.
3. «Спрячь» Дети прячут погремушку за спину.
4. «Попрыгай» Дети прыгают на месте.
Петрушка: Молодцы, ребятки!
Дети и взрослые собирают погремушки обратно в корзинку.
Петрушка (инструктор) берёт корзинку с мячиками и опрокидывает её.
Инструктор: Посмотрите, малыши,
Раскатились все мячи!
Кто — то мячики все взял,
Из корзинки разброса?
Инструктор: Кто же это?
Дети и взрослые: Это Петрушка!
Инструктор:
Ты, Петрушка, не зевай!
Мячи в корзинку собирай!
Петрушка: Ой! Как много здесь мячей!
Помогите мне скорей!
Инструктор: Давайте поможем Петрушке!
Дети и взрослые помогают собрать мячики в корзинку.
Инструктор: Ребята, Петрушка хочет с вами ещё поиграть!
Полоса препятствий:
1. Перешагивают через заборчик.
2. Пролезают в тоннель.
3. Ходьба по деревянному мостику — дорожке.
4. Ходьба по мягкому буму.
Родители помогают детям, оказывают страховку.
Петрушка: Ребятки, предлагаю поиграть,
Буду вас я догонять!
Подвижная игра «Догонялки с Петрушкой»
Проводится 2 раза.
Петрушка: Вы меня не забывайте
И почаще навещайте!
Ну, а мне уже пора!
До свиданья, детвора!
Петрушка уходит. Инструктор хвалит детей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для родителей в рамках консультационного пункта"Пальчиковая гимнастика и самомассаж".
На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Следовательно, воздействуя на определенные точки, можно влия...
Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего возраста в рамках консультационного пункта в ДОО. 2019 г.
Организационно-методическое сопровождение поддержки родителей, воспитывающих детей раннего возраста в рамках консультационного пункта в ДОО. 2019г....
Консультация для родителей по логоритмике в рамках консультационного пункта
Консультационный пункт создан с целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитыв...
Дистанционное сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ в рамках консультационного пункта ДОУ
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» ставит перед педагогическим сообществом задачу по обеспечению родителей, а также тех, кто только планирует ими стать, доступной и квалиф...
Обогащение сенсомоторного опыта детей посредством игровых технологий с использованием современного развивающего оборудования, в рамках консультационного пункта
Особая значимость сенсомоторного развития заключается в том, что именно оно создает необходимые предпосылки для возникновения сложных познавательных процессов (памяти, внимания, вообра...
"Игры с детьми дома по сенсорному развитию" консультация представлена в рамках консультационного пункта
Знакомство человека с миром начинается с "живого созерцания": с ощущения и восприятия. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание - сенсорные способности составляю...
"Сенсорное воспитание детей 2 - 3 лет через дидактические игры" консультация представлена в рамках консультационного пункта
При развитии детей младшего дошкольного возраста главной становится игра. Она является и самой занимательной деятельностью малыша и, как следствие, самой эффективной....