Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Тема: «Самый лучший фильм!»
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Методическая разработка сценария "Самый лучший фильм!" (из опыта работы)
обеспечивающая реализацию ФГОС ДО по образовательной области "Художественно эстетическое развитие "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 35.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
Тема: «Самый лучший фильм!»
Цель:
Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
Ход праздника:
Звучат фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая 1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2:
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 2:
Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
Вход детей в зал
«Музыкальная композиция с шарами»
Монтаж:
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
Это первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ну конечно ты и я!
3 ребенок:
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
Песня «А в школе»
Дети стоят полукругом
Ведущая 1:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели,
И полюбили всей душой!
Ведущий 2:
Как жаль, минута расставанья,
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
4 ребенок:
И, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети:
Прощай, любимый, детский сад!
Ведущий1:
Ребята, посмотрите на свои любимые игрушки.
Мишка лапой слезы вытирает,
Грустно, грустно смотрит на ребят.
Куклы ,почему то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Ребенок:
И не хочет мячик веселиться
Ребенок :
Зайчик ,свесив ушки загрустил
Ребенок:
Нам пора с игрушками проститься
Ребенок:
В школу мы пойдем теперь учиться!
Танец «Прощайте игрушки»
Выходят мальчик и девочка
Мальчик:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
Девочка:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая: Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Ведущая - Давно?
Все дети (хором): - Давно!
Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено!
Дети рассаживаются по местам.
Ведущая :
Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!!
Съемки кинофильма начинаются!!!
И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ведущий:
Итак, кадр первый - младенческий!
Ребенок:
А помните, 5 лет назад,
Как пришли мы в детский сад?
Ребенок:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
Ведущая:
А потом вы подросли,
В детски сад вас привели.
Сейчас я вам напомню, как это было.
Звучит музыка, ведущий берет ленточку, а дети цепляются за нее.
Проходят по залу и останавливаются боком к зрителю, ведущий с игрушкой впереди.
1 ребенок:
Нас везли, несли куда – то
2 ребенок:
Оказалось в детский сад
3 ребенок:
Все здесь было очень странно
4 ребенок:
Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»)
Ведущая:
Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
(показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки,
Вытерли носы - и точка.
Вот такими малышами,
Встретились в саду мы с вами.
Дети перестраиваются в полукруг
1 ребенок:
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но, всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
2 ребенок:
Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
3 ребенок:
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Дети хором:
Детство свое не забуду!
Выходит ребенок с хлопушкой
Кадр второй – истерический.
Все:
КАКОЙ???
Ребенок:
Ой, нет!
Исторический!
Ведущий:
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий:
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам, колготки надевая.
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши,
Как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!
Ведущий:
Сегодня вас, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
Дети входят под музыку «Топ ,топ, топает малыш»
Останавливаются полукругом.
Монтаж:
1 малыш:
Такими же вот крошками,
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли!
2 малыш:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 малыш:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
4 малыш:
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем.
Пусть звонком веселым,
Вас встречает школа!
5 малыш:
Вас ребята – малыши,
Поздравляют от души!
Мы пришли вам пожелать,
Лишь 4 и 5 на уроках получать!
6 малыш:
Поздравляем, поздравляем,
С праздником веселым!
Поздравляем, поздравляем,
С переходом в школу!
7малыш:
Свое выступленье устали мы ждать,
Хотим мы на празднике потанцевать.
Танец с малышами « Танец веселых утят»
Ребенок:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит подарок малышам
Ведущий:
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут :
«До свиданья!»
Дети уходят под музыку
Ребенок:
Кадр третий: «Театральный»
Ведущий:
Третий кадр открывается,
И ромашка появляется.
(Показывает детям большую ромашку)
Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать.
Ну, кто смелый выходи
Лепесточек оторви,
И узнай , что там будет впереди!
Дети подходят и отрывают по лепесточку.
Монтаж:
1. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе Джип по - круче!
2.Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
3.Ну модель, и что такого,
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты.
Буду получать презенты!
Страною буду управлять,
И всем зарплаты прибавлять!
4. Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать!
5. А я хочу артисткой стать.
Чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили!
6.Стать заведующей хочу.
Мне работа по плечу.
Утром мам буду встречать,
И детишек привечать.
Прикажу я поварам,
Вместо супа и котлет
Эскимо и шоколадки,
Давать детям на обед.
7А у меня своя мечта,
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят,
И артистка и банкир.
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы,
Нет профессии нужней.
Каждый день дарить заботу.
Что же может быть важней?
Дети хором:
На 100% ты права
Детский сад - всему глава!
Ребенок:
И сегодня в день прощальный,
Мы не станем унывать.
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня « Детский сад»
(Дети стоят полукругом)
Ведущий:
Вот ребята , посмотрите,
Последний лепесток на ромашке остался.
Давайте у (имя ребенка ) спросим
Кем он мечтает стать, когда вырастет.
(ребенок отрывает последний лепесток)
Ребенок:
Ребята, а я буду инженером!
Я такого Карлсона сделал,
- Просто класс!
Ведущий:
- Да ты что???
- Ну и как, летает?
Ребенок:
- Да нет, летать не летает,
- А вот варенье , лопает.
( Дети идут на стульчики)
Звучит музыка, вылетает Карлсон
Карлсон:
Посадку! Дайте мне посадку!
Ух! Долетел!
Привет, друзья!
А вот и я!
Узнаете вы меня?
Ведущий:
Дорогой Карлсон, конечно мы тебя узнали.
Что же ты к нам так давно не залетал?
У нас сегодня уж последний праздник .
Карлсон:
Ура! Праздник! Я люблю праздники!
Ведь это подарки, конфеты, сладости.
У вас что, сегодня день рождения?
Ведущий:
Нет, не День рождения.
У нас сегодня выпускной бал!
Наши ребята прощаются с детским садом и осенью пойдут в школу.
Карлсон:
Ну, понятно.
Значит, будем, есть варенье.
Давайте уже угощайте меня.
Ведущий:
Ай, ай, ай Карлсон....
Карлсон:
Ну, я же не виноват, что такой сладкоежка.
Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим,
Но сначала ты поиграй с ребятами.
Карлсон:
С этим вы не ошиблись.
Я самый лучший в мире игральщик,
Выдумщик и фантазер!
Карлсон:
Вы мне верите?
Тогда кричите «Ура»
Дети кричат «Ура»
(если тихо, Карлсон заставляет ещё раз)
Карлсон:
Так вы что, правда в школу уходите?
А сколько вам лет?
А как же я?
Давайте хоть пошалим напоследок!
Я научу вас как надо в школе шалить.
1-й урок – урок почтения.
Каждый ученик должен незамедлительно научиться
отдавать почтение своей учительнице!
Ведущий: Это как?
Карлсон:
Вот так!
Прошу всех встать, открыть глаза, да пошире!
Надуть живот, да побольше!
Улыбнуться…
И громко крикнуть свое имя!
(Все одновременно называют свои имена)
Ну, вот и познакомились!
Прошу всех сесть!
За 1-ый урок – всем, отлично!
(детям)
Кричите «Ура!»
(родителям)
А вы – хлопайте!
Карлсон:
А сейчас я выясню,
Кто компанией весёлой зашагает дружно в школу?
Дети:
Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон:
- Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
- Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
- Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
- И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Карлсон:
Молодцы, справились с заданием.
А теперь для вас разминка взрослые.
А ребятки внимательно слушают.
- Кто в семь утра готов вставать.
Ребёнка в школу собирать?
Родители:
Это я, это я, это вся моя семья!
Карлсон:
- Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
-Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?
- Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
- Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
- Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
- Кто больше всех на белом свете желает,
чтоб счастливы были все дети?
Карлсон:
Какие молодцы!
И родители справились с заданием.
С ними в школе проблем никаких не будет.
А сейчас внимание!
Есть веселое задание!
Будем весело скакать,
Будем с цифрами играть!
Объясняю правила игры «Игра с цифрами»
Надеваем карточки для каждой команды
1 команде (1-10)
2 команде (10-100)
Пока звучит музыка, участники бегают по всему залу.
Как только музыка закончится, надо построиться в порядке возрастания.
Карлсон:
Ура! Ура! Ура!
Прекрасно, детвора!
Красив я и умен,
И ловок, и силен!
Люблю играть, люблю жевать.
Хочу еще с вами играть.
А вы?
Проводится игра «Жадины»
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) .
Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать.
Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети.
Карлсон.
Какие вы молодцы!
А вы дружные ребята?
А кто скажет мне,
Что такое дружба?
Может быть, и спрашивать смешно?
Ну и все же, что обозначает,
Это слово? Значит что оно?
Ведущий:
Мы, конечно же, расскажем тебе Карлсон о дружбе.
Ребенок:
Дружба это теплый ветер.
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Ребенок:
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить,
Ни за что на свете!
Ребенок:
Дружба – это как награда
Ее нужно заслужить.
Дружбой мы не все богаты,
Ведь ее нельзя купить.
Ребенок:
Дружба – это как подарок,
Тот, кто дарит, тот готов.
Часть себя тебе оставить,
Просто так, без лишних слов!
Ведущий:
Зашагают ножки,
Весело по кругу.
Приведут нас ножки,
По дорожке к другу!
Танец « Дружба»
Карлсон:
Дети ваши - все таланты.
Певцы ,танцоры, музыканты!
Ведущий:
А еще и артисты театральные,
Все у нас ребята уникальные!
Ведущий:
Сценка «Вовочкин папа»
Ведущий:
Дни и месяцы идут,
Детки все растут, растут.
Выросли большие ,вот какие!
Даже мамы, даже папы,
Не успели осознать,
Что уж выросли их дети.
Пора в школу собирать!
Солидный портфель,
Солидная шляпа.
За Вовочкой в садик,
Является папа.
Впервые за пять с половиною лет,
У папы нигде совещания нет....
Музыка - Выходит Папа.
Вот папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо , где – то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок,
По- моему, этот малыш мой ребенок.
Первая воспитательница:
Простите, но этот ребенок не ваш.
Вам нужно подняться еще на этаж.
Музыка - Папа идет дальше
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете.
И надпись читает:
Папа: « Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо , где – то у вас?
Вторая воспитательница:
Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Музыка - Папа идет дальше
Ведущий:
И снова наш папа стоит на паркете.
И надпись читает:
Папа: « Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо , где – то у вас?
Третья воспитательница:
Нет в группе ребенка по имени Вова.
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей пройдите,
И в списках ребенка вы там поищите.
Ведущий:
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа:
Обстановочка! Забыл!
Ведь в школу пошел мой Вовочка – сын!
Карлсон:
Браво, браво! Молодцы!
Надеюсь, у нас нет таких родителей?
Ведущий:
Конечно, ж нет!
Карлсон:
Дорогие ребята!
Как жаль мне с вами расставаться,
Но мне пора лететь!
Бабушка мне на обед,
Приготовила котлет!
Вам желаю не лениться,
На пятерки лишь учиться.
Очень многое узнать,
И детский сад не забывать!
Взлетаюююююю.
Покаааааа!
Ведущий:
Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка.
И сегодня, начинается новый отсчёт времени,для наших звездочек.
Которые, а мы очень на это надеемся,
Превратятся в большие звезды добрые, и талантливые!
Ребенок:
Кадр четвертый – родительский!
Ребенок:
У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
Ведущий:
Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!
Дети вас не подведут! Я вам точно говорю!
Выступлением оркестра,
Вас порадуем сейчас.
Музыканты- оркестранты
Постараются для вас!
Оркестр: Полька «Трик – Трак» муз. Штраус И.
Ведущий:
Ну, вот и подходит к концу наш фильм.
И нам осталось сделать последний кадр.
Ребенок:
Кадр последний – прощальный!
Ведущий:
Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
Прощаетесь вы с детским садом.
Ребенок:
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание,
В большой любви к тебе признаться.
Ребенок:
Детство наше уходит, как сон,
И ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть – чуть,
Все же хочется нам оглянуться.
Ребенок:
Подойти к вам и крепко обнять,
Что слова? Тут и слов ведь не надо,
Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб, понять, как любили вы нас!
Ребенок:
Вы для нас ничего не жалели
Ни труда ,ни забот, ни тепла.
Вы нас просто любовью согрели,
В сердце вашем царит доброта.
Ребенок:
И конечно мы все не подарки,
Вспоминайте хоть нас иногда.
Ну а ваши глаза и улыбки,
Мы будем помнить всегда.
Ребенок:
С любовью педагоги наши дружно,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам!
Песня « Прощальная песенка»
Ребенок:
Закончится прощальный этот бал.
И новый день, по прежнему начнется.
Но наша группа в этот светлый зал,
Уж больше никогда не соберется.
Ребенок:
Мы больше никогда вам не споем,
И больше никогда для вас не спляшем.
Мы навсегда из садика уйдем,
И на прощанье вам рукой помашем!
Танец «Вальс Незабудка»
Ведущий:
А сейчас эпилог нашего фильма.
Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом.
Вам на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Слово для поздравлений и вручений подарков предоставляется заведующей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки
Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е...
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы: "Какая мама лучше".
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта....
Сценарий праздника для детей старшей группы «Мамочка – самый лучший друг!»
Тема: Праздник для мам, посвященный 8 марта.Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке.Задачи:1. Учить эмоционально и выразительно передав...
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Мамочка – самый лучший друг!»
Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке. Задачи: 1. Учить эмоционально и выразительно передавать характеры персонажей.2. Развивать арти...
Сценарий развлечения для детей средней группы"Папин праздник-лучший праздник!".
Сценарий развлечения для детей средней группы ко Дню Защитника Отечества....
Конспект воспитательно – интеллектуальной квест – игры для детей подготовительной группы «Моя мама лучше всех»
Конспект воспитательно – интеллектуальной квест – игры для детей подготовительной группы «Моя мама лучше всех»Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой го...