Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ
презентация
Дисграфия(специфическое нарушение письма) - стойкое нарушение процесса реализации письма на этапе школьного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie-zdorovesberegayuschih-tehnologii-v-rabote-uchitelja-logopeda_k8bva.pptx | 629.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дисграфия (специфическое нарушение письма) стойкое нарушение процесса реализации письма на этапе школьного обучения.
Виды: -акустическая дисграфия . -оптическая дисграфия . - аграмматическая дисграфия . - артикуляторно-акустическая дисграфия . - дисграфия на почве недоразвития языкового анализа и синтеза. -неспецифические нарушения письма.
Акустическая дисграфия Данный вид нарушения сопровождается нарушением фонемного распознования .
Оптическая дисграфия Связана с несформированностью зрительных и пространственных представлений .
Аграмматическая дисграфия Определяется несовершенством лексико-грамматической стороны речи
Артикуляторно-акустическая дисграфия возникает тогда,когда у ребенка в устной речи отмечаются нарушения звукопроизношения.
Дисграфия на почве недоразвития языкового анализа и синтеза. связан с несовершенством таких процессов как восприятиятие,анализ и синтез.
Неспецифические нарушения письма связаны с задержкой психического развития у ребенка,умственной отсталостью и т. д.
Механизмы возникновения -зрительный анализ и синтез -пространственное представление -дифференциация звуков речи -фонематический анализ и синтез -деление предложений на слова - внимание,память -эмоционально волевая сфера
Спасибо за внимание! Крепкого здоровья, успехов в работе уважаемые коллеги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).
Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....