«Дорожка разноцветная для зайчика»
материал (младшая группа)
Цель:формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров(длинный-короткий).
Задачи:
- формировать умение детей строить дорожки разной длинны из кирпичиков;
- продолжать знакомить детей с простейшими способом конструирования;
- располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физ.минутка, показ способа действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhka_dlya_zaychika.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Игры- занятия с дидактическим материалом «Дорожка разноцветная для зайчика»
во второй группе раннего возраста
Санкт-Петербург
2021 - 2022 год
Цель:формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров(длинный-короткий).
Задачи:
- формировать умение детей строить дорожки разной длинны из кирпичиков;
- продолжать знакомить детей с простейшими способом конструирования;
- располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физ.минутка, показ способа действия.
Ход занятия
В -Дети к нам из зимнего леса в гости прибежал в гости Зайка.Хочет с вами поиграть.Он любит прыгать.Давайте попрыгаем вместе с Зайкой(Дети прыгают).
В -А другой Зайка любит бегать по дорожке.(подходит к доске ,на ней две дорожки разной длинны :синяя-длинная, желтая-короткая; Зайка).
В -Ребята какие дорожки вы видите?(ответы детей:длинная,короткая)Зайка любит бегать по длинной дорожки. Какого она цвета(синяя) Повторы ответов нескольких детей
А короткая какая (желтая)
В -А вы любите ходить по дорожке?
-Да
Зайка приглашает вас походить!
Физ.минутка:
Маленькие ножки топ-топ-топ
Ходят по дорожке топ-топ-топ
Весело шагают топ-топ-топ
Песни распевают топ-топ-топ!
В -Посмотрите, Зайка пришел к нам в корзине строительный материал
Что это(кирпичики).Какого они цвета(синий,желтый).Зайка хочет ,чтобы вы построили ему дорожку,он очень хочет по ней побегать.
В -Дети садятся за столы, где на каждого ребенка приготовлен строительный материал.
В -Возьмите свой кирпичик и покажите узкую короткую сторону.
Сейчас я покажу как построить дорожку.
Я положу кирпичик на широкую сторону.Возьму другой кирпичик и приложу его узкой короткой стороной,вот так.Возьму еще кирпичик и приложу его узкой стороной и т.д.Получилась длинная узкая дорожка.
В -Спрашиваю какую дорожку построили детки(ответ детей)
Зайка хвалит;какие красивые дорожки у вас получились.
Зайка зовет детей поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы "Дорожка для зайчика"
Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.Цель:Дать пред...
Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе "Поможем зайчику построить дорожку"
Данный материал будет полезен для дошкольных работников....
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке.»
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке» Цель: Знакомство детей с дикими животными....
НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Поможем зайчику построить дорожку»
конспект по познавательному развитию с элементами экспериментирования....
Рисование в 1 младшей группе "Дорожки для зайчика"
Цель: знакомить с техникой рисования на песке, обогащать сенсорный опыт детей....
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста : «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке».
Цель: Знакомство детей с дикими животными.Задачи: Познакомить детей с игрушкой изображающей зайца;Дать знания о диких животных;Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на в...