Развлечение "День птиц" 2 младшая группа 2022г.
план-конспект занятия (младшая группа)
Расширять представление детей о птицах.Учить бережно относится к птицам.Развивать мышление и речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_ptits_2ml.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 73 «Искорка» г.Минеральные Воды
Развлечение: «День птиц» 2 младшая группа.
Воспитатель: Русанова Татьяна Евгеньевна.
2022г.
Развлечение: «День птиц»
Задачи:
∙ Расширять представление детей о птицах;
∙ Учить детей бережно относится к птицам;
∙ Развивать у детей мышление, речь и любознательность;
∙ Прививать детям любовь к окружающему миру.
Предварительная работа:
∙ рассматривание картин с изображением птиц;
∙ наблюдение за птицами;
∙ организация выставки детских работ на тему: «Весёлые птички»
Ход: Воспитатель: ребята, сегодня не обычный день, а праздничный. А чей сегодня праздник вы должны угадать сами, послушайте меня внимательно, о ком я говорю? Они пернатые, бывают перелетные, зимующие и кочующие, зимой мы их подкармливали хлебом и зернами. Дети: это птицы. Праздник птиц.
Воспитатель: все правильно, сегодня 1 апреля – Всемирный день птиц.
С наступлением весны к нам возвращается множество птиц: скворцы, соловьи, ласточки. Вы уже знаете, что наших маленьких друзей обижать нельзя, они беззащитные и безобидные и приносят нам пользу. А каких птиц вы знаете? И как они выглядят?
Дети: снегирь – у него красная шубка, воробей - у него коричневая рубашка, синичка – с желтым брюшком и т.д.
Звучит музыка, и в группу вбегают дети в масках(ободках)птиц. Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько птиц к нам прилетело, давайте попробуем отгадать , что это за птицы.
Дети поочередно начинают загадывать загадки про ту птицу, какую изображают.
Чик–чирик!
К зернышкам–прыг!
Клюй, не робей!
Кто это? (Воробей)
В лесу ночном горюет птица,
Она назвать себя боится.
Ку-ку… Ку-ку…
Не спит опушка,
А птицу эту звать… (Кукушка)
Мы построили вдвоем
Для гостей весенних дом,
А верней сказать – дворец.
Прилетай сюда… ( Скворец)
Всех перелетных птиц черней,
В пашне ищет он червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица… (Грач).
Во дворе я — королева.
Вон мой дом, на ветке слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра, проворна, а зовут меня (Ворона)
Небольшая пестрая птица
Не боится зимой простудиться,
Угощенье наше ей снится.
Прилетает к нам часто … (Синица)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… (Снегирь)
Молодцы ребята, всех птиц угадали.
А сейчас давайте сыграем в игру: «хлоп-топ», я буду называть слова, если я называю птицу – вы хлопаете, а если не птицу – топаете.
Соловей, воробей, муха, дятел, лебедь, комар, голубь, огурец, стол, зяблик, крокодил, индюк, черепаха, стриж, голубь, макароны, кукушка, мяч, снегирь.
Дети: на слух определяют птиц, выполняют задание воспитателя.
Воспитатель: молодцы, вы очень внимательные.
А сейчас мы с вами сыграем в веселую подвижную игру «Кот и птички».
Подвижная игра «Кот и птицы»
Где- то котик здесь сидит,
Баловаться не велит.
Слышен шелест по углам,
Птички – птички, по домам! (2-3 раза)
Воспитатель: ребята, я знаю, что вы дома с мамами и папами, а кто-то с бабушками и дедушками, делали поделку птичек. А давайте сейчас друг другу покажем поделки и немножко расскажем про свою работу, как она называется, с кем вы ее делали и из чего, что было трудного, а что интересного.
Дети: показывают свои работы, рассказывают о них.
Воспитатель: Ребята, вы знаете. Что птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям.
А какую? (радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений)
А как мы можем помочь птичкам? (кормить, кормушки , скворечники развешивать)
Так давайте сейчас возьмём корм, пойдём на площадку и покормим птиц. У нас на площадке на деревьях висят кормушки для птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"8 марта праздничная рыбалка" в младшей группе 2022г.
Сценарий праздника 8 марта в младшей группе....
конспект занятия ПДД в младшей группе 2022г
Конспект занятия во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Урок ПДД»ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через э...
Конспект занятия по пожарной безопасности младшая группа 2022г
Конспект НОД «Пожарная безопасность» во второй младшей группе»Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоват...
Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2022г.
Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2022г.Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Действующие лица: Ведущий (взрослый)В...
Аналитическая справка 2 младшая группа 2022г
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Малыши -крепыши» за 2022г. Воспитатель : Волошко И.М.В начале 2022 учебного года во второй младшей ...
Открытое занятие "Пчелки" 1 младшая группа 2022г.
К. Д. Ушинский. Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это учить его разговаривать....
Конспект по познавательному развитию «Один, много. Круг, квадрат» для детей 2 младшей группы 2022г
Продолжать учить детей находить один и много, предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить детей с квадратом, научить...