Аналитическая справка на конец года
учебно-методический материал (младшая группа)
Аналитическая справка на конец года во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2_ml._gr.yagodki_2021-2022.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам педагогической диагностики на май 2022 года
Цель: определение уровня индивидуального развития детей
Педагогическая диагностика была организована в соответствии с Образовательной программой и годовым планом МКДОУ №4 «Звёздочка».
Направления деятельности:
- образовательная область «Физическое развитие»;
- образовательная область «Речевое развитие»;
- образовательная область «Познавательное развитие»;
- образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
- образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
Основные диагностические методы мониторинга:
- наблюдение;
-проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Воспитатели: Бакулина Е. В., Метс А. Я.
Сроки выполнения: 15-23 мая 2022 года.
Списочный состав 2 младшей группы «Ягодки» составляет 24 человека: из них 15 девочек, 9 мальчиков. Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.
Анализ результативности образовательного процесса во второй младшей группе
Образовательные области | Сентябрь | Май | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Физическое развитие | 4 чел. (16,7%) | 18 чел. (75%) | 2 чел. (8,3%) | 7 чел. (29,1%) | 14 чел. (58,4%) | 3 чел. (12,5%) |
Речевое развитие | 15 чел. (62,5%) | 9 чел. (37,5%) | 1 чел. (4,2%) | 17 чел. (70,8%) | 6 чел. (25%) | |
Познавательное развитие | 1 чел. (4,1%) | 11 чел. (45,8%) | 12 чел. (50%) | 3 чел. (12,5%) | 16 чел. (66,7%) | 5 чел. (20,8%) |
Социально-коммуникативное развитие | 12 чел. (50%) | 12 чел. (50%) | 4 чел. (16,7%) | 12 чел. (50%) | 8 чел. (33,3%) | |
Художественно-эстетическое развитие | 2 чел. (8,3%) | 14 чел. (58,4%) | 8 чел. (33,3%) | 5 чел. (20,8%) | 14 чел. (58,4%) | 5 чел. (20,8%) |
Программа в целом | 1 чел. (4,2%) | 16 чел. (66,7%) | 7 чел. (29,1%) | 4 чел. (16,7%) | 16 чел. (66,7%) | 4 чел. (16,7%) |
Физическое развитие
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств .
Познавательное развитие
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.
Речевое развитие
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Социально – коммуникативное развитие
Рекомендации: продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения с взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии с взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.
Художественно – эстетическое развитие
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка на конец года в старшей группе
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам....
Аналитическая справка на конец учебного года (2018-2019)
Аналитическая справка« Итоги педагогического мониторингана конец учебного года (2018-2019) в первой младшей группе....
Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4
Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4...
Аналитическая справка на конец учебного года в подготовительной группе
На конец …. учебного года проводиться мониторинг воспитанников В ходе мониторинга использовали методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал. М...
Аналитическая справка на конец учебного года 2021-2022 г.г.
Аналитическая справка...
аналитическая справка на конец учебного года
Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на конец 2022-2023 учебного года в разновозрастной группе «Нурлар»Воспитатели: Султанова Л.Х., Сибгатуллина Д.Р. Во...
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...