Аналитическая справка на конец года
учебно-методический материал (младшая группа)

Метс Анна Яновна

Аналитическая справка на конец года во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2_ml._gr.yagodki_2021-2022.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам педагогической диагностики на май  2022 года

Цель: определение уровня индивидуального развития детей  

       Педагогическая диагностика была организована в соответствии с  Образовательной программой и годовым планом МКДОУ №4 «Звёздочка».

       Направления деятельности:

- образовательная область «Физическое развитие»;

- образовательная область «Речевое развитие»;

- образовательная область «Познавательное развитие»;

- образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;

- образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

       Основные диагностические методы мониторинга:

- наблюдение;  

-проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

       Воспитатели:  Бакулина Е. В., Метс  А. Я.

      Сроки выполнения: 15-23 мая 2022 года.

      Списочный состав 2 младшей группы «Ягодки» составляет 24 человека: из них 15 девочек,  9 мальчиков. Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.  

Анализ результативности образовательного процесса во второй младшей группе

Образовательные области

Сентябрь

Май

В

С

Н

В

С

Н

Физическое развитие

4 чел.

(16,7%)

18 чел. (75%)

2 чел.

(8,3%)

7 чел.

(29,1%)

14 чел.

(58,4%)

3 чел.

(12,5%)

Речевое развитие

15 чел.

(62,5%)

9 чел.

(37,5%)

1 чел.

(4,2%)

17 чел.

(70,8%)

6 чел.

(25%)

Познавательное развитие

1 чел.

(4,1%)

11 чел.

(45,8%)

12 чел.

(50%)

3 чел.

(12,5%)

16 чел.

(66,7%)

5 чел.

(20,8%)

Социально-коммуникативное развитие

12 чел.

(50%)

12 чел.

(50%)

4 чел.

(16,7%)

12 чел.

(50%)

8 чел.

(33,3%)

Художественно-эстетическое развитие

2 чел.

(8,3%)

14 чел.

(58,4%)

8 чел.

(33,3%)

5 чел.

(20,8%)

14 чел.

(58,4%)

5 чел.

(20,8%)

Программа в целом

1 чел.

(4,2%)

16 чел.

(66,7%)

7 чел.

(29,1%)

4 чел.

(16,7%)

16 чел.

(66,7%)

4 чел.

(16,7%)

Физическое развитие

Рекомендации: чаще  проводить  индивидуальную работу, продолжать создавать  развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств .

Познавательное развитие

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Речевое развитие

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Социально – коммуникативное развитие

Рекомендации:  продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения с взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии с взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Художественно – эстетическое развитие

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка на конец года в старшей группе

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам....

Аналитическая справка на конец учебного года (2018-2019)

Аналитическая справка« Итоги педагогического мониторингана конец учебного года (2018-2019) в первой младшей группе....

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет ) №4

Аналитическая справка на конец 2021 - 2022 учебного года группы общеобразовательной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет )  №4...

Аналитическая справка на конец учебного года в подготовительной группе

На конец …. учебного года проводиться мониторинг воспитанников В ходе мониторинга использовали методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал. М...

аналитическая справка на конец учебного года

Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на конец 2022-2023 учебного года в разновозрастной  группе «Нурлар»Воспитатели: Султанова Л.Х., Сибгатуллина Д.Р. Во...

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...