Проведение режимных процессов в 1 половине дня 2 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
В проведение режимных процессов в 1 половине дня входит:
-утро
1) Дидактическая игра
2) Познавательно-исследовательская игра
3) Подвижная игра
- прогулка
1) Дидактическая игра
2) Подвижная игра
3) Игра малой подвижности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_1_polovina_dnya_2_mladshaya_gruppa.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад №39 Приморского района
г. Санкт-Петербург
Тема: «Проведение режимных процессов в 1 половине дня»
2 младшая группа
Воспитатель: Захарова К.М
2 младшая группа
Режимные моменты | Содержание работы и руководства |
Утро 2. Познавательно-исследовательская игра
| Организационный момент Создание необходимой предметно – развивающей среды для успешного проведения образовательной деятельности: - Проветривание помещения; - Распределение материалов по центрам работы; - Организация детей: настроить детей на принятие игровой ситуации, проявлять интерес к деятельности и установлению доброжелательных отношений друг к другу -Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе - развивать наблюдательность, память; - воспитывать доброжелательное отношение к природе Я приглашаю детей к окну и предлагаю посмотреть, что там такое. Беседую о признаках весны, задаю вопросы, поощряю. Я читаю стихотворения о весне, рассматриваем картинки. -«Детки посмотрите, что там за окошком. А какое время года сейчас? На улице тепло или холодно? Какая одежда нужна весной? Есть ли снег на улице? Как светит солнце?» - «Какие вы молодцы, рассказали мне, есть ли снег на улице и как светит солнце». «Буря в стакане» - развивать творческую исследовательскую активность детей Я готовлю стаканы с водой, трубочки на каждого ребенка. Я звеню колокольчикам и приглашаю детей к столу и говорю. - «Раз на улице светит солнце, и снег превратился в воду, давайте устроим бурю» - «У меня есть стаканы, скажите, что в них? Правильно там вода , сейчас я возьму трубочку, опущу ее в стакан , подую в нее. Что получается? (Получается буря в стакане воды)» «Умнички, хорошо дули, вон какая буря в стакане получилась» -Развивать двигательную активность детей. Подготовительный этап: подбор музыкального сопровождения, и пение птиц. Ход игры: Я включаю запись пение птиц. - «Слышите, как поют птички? А почему они поют? И мы сейчас с вами станем птичками». - «Под веселую музыку мы будем бегать, изображать птиц. Как только услышите раскаты грома (аудиозапись), нужно как можно быстрее занять свои места на стульчиках.» - «Какие ловкие птички, все от дождика скрылись в домик, никто не намок.» Игра повторяется 2 раза |
Прогулка 1.Дидактическая игра
Цель: |
Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов. -«Сморите, я вам приготовила красивый мешочек, он таким же цветом как солнышко. А, солнышко, каким цветом?» Я держу мешочек с предметами, предлагаю детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем ребятам. «Птички, раз! Птички, два!» - «Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу) Птички два! (выдвигают другую ногу) Скок-скок-скок! (прыжки) Птички,раз! (поднимают крылышко) Птички, два! (поднимают второе) Хлоп! Хлоп! Хлоп! Птички, раз! (закрывают один глаз) Птички, два! (закрывают второй) Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают)»
Вместе произносят: - «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой Да не лопайся.» Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока я не скажу: «Лопнул пузырь! ». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп! ». Можно также предложить детям после слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш-ш-ш» ж – воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь – отходят назад, образуя большой круг. - «Мне понравилось, как вы играли. Катя и Наташа правильно повторяли движения. Марат старался не отставать по быстроте от других ребят. Молодцы!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для воспитателей ДОУ: Конспект проведения режимного момента во 2-ой младшей группе: «Я умею одеваться»
В соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных задач осуществляется не только в рамках образовательных действий, совместной и самостоятельной деятельности, но и в режимных моментах.Режимны...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня. Прогулка
В содержании конспекта подробно расписана структура и методика проведения прогулки с детьми младшего дошкорольного возраста....
План проведения режимного момента "Питание" в первой младшей группе
Картотека по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе. Подготовила:Воспитатель: Рудых Анастасия николаевнаГ СПб 2020 г. Карточка № 11. Режимный процесс:...
Конспект Организации и проведения режимных процессов I половины дня
КонспектОрганизации и проведения режимныхпроцессов I половины дня...
Конспект Организации и проведения режимных процессов 2 половины дня
КонспектОрганизации и проведения режимныхпроцессов 2 половины дня...
Организация и проведения режимных процессов в младшей группе в I половине дня.
Организация и проведения режимных процессов в младшей группе в I половине дня....
Конспект проведения режимных процессов в первой половине дня в группе
Конспект проведения режимных процессов в первой половине дня в группе...