Конспект Организации и проведения режимных процессов I половины дня
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект
Организации и проведения режимных
процессов I половины дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_poloviny_dnya.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 1080
Дошкольное отделение №6
Конспект
Организации и проведения режимных
процессов I половины дня
Подготовила воспитатель
Каюмова Светлана
Москва, 2019 г.
Режимные процессы и виды деятельности | Воспитательно-образовательные задачи | Оборудование | Методика организации деятельности | Примечание |
Прием детей Дидактическая игра «Закончи слово» | -Создать у детей чувство общности, а также создание в группе благоприятного климата. -Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры. Формировать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. -Развивать умение детей делить слова на слоги. | Мяч | По мере того как приходят дети здороваюсь с ними, спрашиваю как дела. Ребята давайте поиграем. Дети становимся в круг. Соблюдаем установленные правила «Не размахиваем руками» и «Не перебиваем друг друга». Я становлюсь с мячом в центре, объясняю правила: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за). Слежу за соблюдение установленных правил. Те кто нарушает правило, тому прикрепляю грустный смайлик. | |
Подготовка к завтраку | - Формировать КГН (мыть руки перед едой). Проявлять аккуратность в мытье. | «Сегодня мы проведем конкурс на самого аккуратного и чистого ребенка!!!Кто быстрее и аккуратнее помоет руки получит звездочку». Идем с детьми в умывальную комнату. Я наблюдаю как дети засучивают рукава, открывают воду, намыливают руки, споласкивают руки, вытирают полотенцем, складывают его аккуратно, вешают его на место. Самым быстрым вручаю звездочку. «Перед сном мы подведем итоги» | ||
Завтрак | - Закреплять навыки культуры поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой | -Дети кушаем не спеша. Пользуемся салфеткой. -Ребята посмотрите как сидит Маша. Она спину держит прямо. За это она получит звездочку. | ||
Занятия | ||||
Подготовка к прогулке | -Закрепить умение правильно и последовательно одеваться. -Следить за чистотой одежды и обуви -Привить привычку быть опрятным, аккуратным, иметь привлекательный внешний вид -Тактично говорить товарищу о неполадке в его костюме, обуви, желании помогать устранить их. | -Дети вы не забыли наш конкурс продолжается. Идем в туалет. Затем идем одеваться. -Дети помогаем друг другу одеваться. Самым быстрым раздаю звездочки. Подводим промежуточные итоги. Идем на прогулку. | ||
Прогулка Наблюдение за снегопадом Подвижная игра «Два мороза» Трудовое поручение: Укрывание стволов деревьев на участке снегом. Дидактическая игра: Съедобное-Несъедобное | формировать представление о свойствах снега —закреплять знания о сезонном явлении— снегопаде; — развить чувство прекрасного. -Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу(слову). -Упражняться в беге с увертыванием в ловле. -Способствовать развитию речи. — учить работать сообща; — воспитывать трудолюбие. -Развитие реакции и внимательности. -Закреплять знания о продуктах питания. | Лопатки по кол-ву детей. Мяч | Я загадываю детям загадку. Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит. (Снег.) Воспитатель. Правильно, снег. Где лежит снег? (на земле). Обратите внимание, как красиво на улице! Бело! Светло! На деревьях шапки снега! А вы знаете, где рождаются снежинки? Я вам сейчас расскажу Очень высоко, в небе, где температура -30, есть скопление капелек воды — облака. В тёплое время года капли воды выпадают в виде дождя, а когда наступает зима, холод замораживает микроскопические капли воды и превращает их в ледяные кристаллики – снежинки. Снежинок так много и все они разные — нет ни одной одинаковой. Какой снег по цвету? Из чего состоит снег?(замерзшие микроскопические капли воды) Расскажите, какой снег? (белый, пушистый, холодный, блестит на солнце). Дети давайте поиграем в игру «Два мороза». С помощью считалки выберем водящих: Завтра с неба прилетит Синий-синий-синий кит. Если веришь — стой и жди А не веришь — выходи. На противоположных сторонах площадки начертим линии(домики). Играющие располагаются на одной стороне площадки. Водящие становятся между двух домиков и приговаривают: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я- мороз Красный нос. Я- мороз Синий нос.Кто из вас решится, в путь-дороженьку пустится?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадке, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там. Где их захватил мороз и так стоят до окончания пробежки всех остальных. -Давайте не много потрудимся. Деревья замерзли, давайте накроем их стволы снегом, что им было тепло. А теперь давайте поиграем в игру «Съедобное-Несъедобное». Я начну первая: Молоко- яблоко- корова- ложка- колесо- арбуз- груша- машина- малина- ласточка- коробка- кегли | |
Подготовка к обеду, обед | -Должна быть выработана привычка самостоятельного, быстрого и тщательного выполнения навыков, полученных ранее - КГН (мыть руки перед едой, насухо вытирать их полотенцем, расчесываться, вешать полотенце на место) -Навыки аккуратной еды(правильно держать при-боры, есть с закрытым ртом, сохранять правильную осан-ку) | «Наш конкурс продолжается. Раздеваемся, мокрые вещи сушим. Идем моем руки, т.к. скоро обед.» Самым быстрым вручаю звездочки. Во время обеда загадываю детям загадки про овощи: И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом …(картошка) -Нарядилася Алёна В сарафанчик свой зеленый, Завила оборки густо. Узнаешь ее?…(капуста) - Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице.(морковь) - В саду зеленом в землю вросло, Сверху толсто, снизу остро, Собой красно.(свекла) - Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.(лук) | ||
Сон | -Закреплять навыки аккуратно складывать одежду, -Поддерживать дисциплину | -Сейчас будем подводить итоги нашего конкурса, но сначала идем в туалет. -Раздеваемся, аккуратно складываем одежду на стульчик. -Ложимся спать. Я подчитываю количество звездочек у детей и объявляю победителей. На шкафчики победителей прикрепляю эмблемки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации и проведения режимных моментов в средней группе.
Конспект организации и проведения режимных моментов в I и II половину дня в средней группе...
Конспект организации и проведения режимных моментов по самообслуживанию «Подготовка к обеду, обед»
Конспект организации и проведения режимных моментов по самообслуживанию «Подготовка к обеду, обед»...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня. Прогулка
В содержании конспекта подробно расписана структура и методика проведения прогулки с детьми младшего дошкорольного возраста....
Конспект Организации и проведения режимных процессов 2 половины дня
КонспектОрганизации и проведения режимныхпроцессов 2 половины дня...
Организация и проведения режимных процессов в младшей группе в I половине дня.
Организация и проведения режимных процессов в младшей группе в I половине дня....
Конспект проведения режимных процессов в первой половине дня в группе
Конспект проведения режимных процессов в первой половине дня в группе...
Конспект организации и проведения режимного момента подготовки к дневному сну детей средней группы.
Цель: продолжение формирования КГН раздевание перед сном у детей средней группы, создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном....