Годовой отчёт воспитателя МКДОУ "Кобыльской детский сад "Гнёздышко" Агатовой Веры Васильевны о проделанной работе за 2021-2022учебный год..
учебно-методический материал
Учебный год прошёл в плодотворной работе с детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 491.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
воспитателя МКДОУ «Кобыльской детский сад «Гнёздышко»
Агатовой Веры Васильевны
о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Результат выполнения образовательной программы.
Работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, а также в соответствии с календарно-тематическим планированием для детей дошкольного возраста.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного и всестороннего развития ребенка. Организация учебно- воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы. В работе реализовывала следующие цели:
- создавала благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формировала основы базовой культуры личности
- всестороннее развивала психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
- готовила к жизни в современном обществе,
- формировала предпосылки к учебной деятельности,
- обеспечивала безопасность жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Согласно программе выполняла следующие задачи:
- заботилась о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создавала атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- вариативно использовала образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески (креативно) организовывала воспитательно-образовательный процесс;
- учила находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относилась к результатам детского творчества;
- развивала интерес, воображение;
- максимально использовала разнообразные виды детской деятельности;
В течение года строго соблюдала режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Проводились медицинское, психологическое и педагогическое исследования воспитанников для оценки развития каждого ребенка и группы в целом.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми каждый день проводила ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели практически достигала в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Можно выделить три основных направления моей работы:
1) работа с детьми;
2) взаимодействие с родителями;
3) повышение уровня моей квалификации.
Краткая характеристика мероприятий с детьми.
Мною были проведены следующие мероприятия: «Праздник осени», «Новогодний утренник», «8 марта», 23 февраля», «Масленица», «День смеха» «9 Мая» «День защиты детей», спортивно-развлекательные мероприятия, осуществила среднесрочный проект «Театрализованная деятельность».
Воспитанники, совместно с родителями принимали участие в выставках: «Осенний вернисаж», выставка новогодних поделок «Зимняя сказка», выставках рисунков.
Работа по взаимодействию с родителями.
Результатами взаимодействия меня и родителей являются: повышение активности родителей в жизни детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей. Основная работа с родителями проходила в онлайн-режиме. На сайте размещала полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Родители активно работали в обратной связи.
Работа по созданию и обновлению предметно-развивающей среды.
В начале учебного года были созданы такие предметно-развивающие центры: уголок группы, родительский уголок. В течении года мною были оформлены экологический уголок, уголок к 9 Мая. Также подбирала пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, оформила альбом «Зимние олимпийские игры»
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2021-2022г.г.
Моя деятельность как педагога предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные мной нетрадиционные методы- объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы. Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детской деятельности.
Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя.
Активно работаю с Интернет-ресурсами полезными в профессиональной деятельности :
в подготовке к занятиям;
в обмене опытом;
в размещении разработанных материалов;
в дистанционном повышении квалификации.
Курсы квалификации 2021г.
Участие в вебинарах:
«Развитие речи детей дошкольного возраста»
«Зачем ребёнку игра»
«Возрастные особенности развития ребёнка дошкольного возраста от 1 до 7 лет»
Курсы 12 вебинаров «Воспитатели России»
«Опыт инновационной деятельности по формированию предпосылок финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях Курской области»
Победитель Всероссийской олимпиады.
1 место во Всероссийском конкурсе- статья «Развитие творческих проявлений детей»
Опубликовала материал в сетевом издании «Росконкурс»
Подготовила детей и приняла участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Берегите планету»
Победитель во Всероссийской онлайн-викторине для педагогов «Знаток ФГОС ДО»
Прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников».
Приняла участие во Всероссийской неделе родительской компетентности»
Приняла участие в неделе педагогического мастерства. Провела открытое занятие по театрализованной деятельности. Спектакль «Муха-Цокотуха»
Веду активную деятельность на педагогическом сайте ДОУ и личном сайте.
Вывод о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.
В работе с детьми были использованы различные методы и приёмы для достижения хороших результатов. Учебный год прошёл в плодотворной работе с детьми и родителями.
В целом, я считаю свою работу выполненной и соответствующей всем требованиям ФГОС.
Годовые задачи на 2022-2023 учебный год.
- продолжение работы с детьми по всем образовательным областям,
- работать по календарно-тематическому планированию работы с детьми.
- продолжить целенаправленную работу с детьми с использованием проектных технологий.
- внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей,
Продолжать роботу по самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-823306-1486504016.jpg)
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.
Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-954158-1506798477.jpg)
Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год
Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/02/picture-647212-1435834989.jpg)
Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе за 2017-2018 год старшей группы "А" " Светлячки".
Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-1038948-1526641201.jpg)
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-1055333-1617282804.jpg)
Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе
Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя Сураевой И.В....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-1019316-1520556376.jpg)
Годовой отчёт воспитателя Агатовой Веры Васильевны о проделанной работе за 2022- 2023 учебный год.
Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всест...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1318949-1643031552.jpg)
Годовой отчёт воспитателя МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма» средней группы «А» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.
Анализ выполнения годовых задач, краткая характеристика проведенных мероприятий с детьми , работа по взаимодействию с родителями, результаты мониторинга....