Годовой отчёт воспитателя МКДОУ "Кобыльской детский сад "Гнёздышко" Агатовой Веры Васильевны о проделанной работе за 2021-2022учебный год..
учебно-методический материал

Агатова Вера Васильевна

Учебный год прошёл в плодотворной работе с детьми и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_2022g.docx491.02 КБ

Предварительный просмотр:



 

ГОДОВОЙ  ОТЧЕТ

воспитателя  МКДОУ «Кобыльской детский сад «Гнёздышко»

                         Агатовой Веры Васильевны

о проделанной работе за 2021-2022 учебный год https://fhd.multiurok.ru/1/b/0/1b0cc43c16a9b0b1cc8a86cfbb345fd1210d80f6/php8e77B3_inform-listy-na-stend-psihologa_8_2.png

Результат выполнения образовательной программы.

Работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе  «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, а также в соответствии с календарно-тематическим планированием для детей дошкольного возраста.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного и всестороннего развития ребенка. Организация учебно- воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы. В работе реализовывала следующие цели:

-  создавала благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

- формировала основы базовой культуры личности

- всестороннее развивала психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

- готовила к жизни в современном обществе,

- формировала предпосылки к учебной деятельности,

- обеспечивала безопасность жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Согласно программе выполняла следующие  задачи:

- заботилась о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создавала  атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

- вариативно использовала образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывала воспитательно-образовательный процесс;

- учила находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относилась к результатам детского творчества;

- развивала интерес, воображение;

- максимально использовала разнообразные виды детской деятельности;

В течение года строго соблюдала режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Проводились медицинское, психологическое и педагогическое исследования воспитанников для оценки развития каждого ребенка и группы в целом.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми каждый день проводила ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели практически достигала в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.


 Можно выделить три основных направления моей работы:

1) работа с детьми;

2) взаимодействие с родителями;

3) повышение уровня моей квалификации.

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

Мною были проведены следующие мероприятия: «Праздник осени», «Новогодний утренник»,  «8 марта», 23 февраля», «Масленица», «День смеха» «9 Мая» «День защиты детей»,  спортивно-развлекательные мероприятия, осуществила среднесрочный проект «Театрализованная  деятельность».

Воспитанники, совместно с родителями принимали участие в выставках: «Осенний вернисаж», выставка новогодних поделок «Зимняя сказка», выставках рисунков.

Работа по взаимодействию с родителями.

Результатами взаимодействия меня и родителей являются: повышение активности родителей в жизни детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей. Основная работа с родителями проходила в онлайн-режиме. На сайте размещала полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др.  Родители активно работали в обратной связи.

Работа по созданию и обновлению предметно-развивающей среды.

В начале учебного года были созданы такие предметно-развивающие центры: уголок группы, родительский уголок. В течении года мною были оформлены экологический уголок, уголок к 9 Мая. Также подбирала пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, оформила альбом «Зимние олимпийские игры»

Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2021-2022г.г.

Моя деятельность как педагога предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные мной нетрадиционные методы- объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы. Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детской деятельности.

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя.

Активно работаю с Интернет-ресурсами полезными в профессиональной деятельности :

в подготовке к занятиям;

в обмене опытом;

в размещении разработанных материалов;

в дистанционном повышении квалификации.

Курсы квалификации 2021г.

Участие в вебинарах:

«Развитие речи детей дошкольного возраста»

«Зачем ребёнку игра»

«Возрастные особенности развития ребёнка дошкольного возраста от 1 до 7 лет»

Курсы 12 вебинаров «Воспитатели России»

«Опыт инновационной деятельности по формированию предпосылок финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях Курской области»

Победитель Всероссийской олимпиады.

1 место во Всероссийском конкурсе- статья «Развитие творческих проявлений детей»

Опубликовала материал в сетевом издании «Росконкурс»

Подготовила детей и приняла участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Берегите планету»

Победитель во Всероссийской онлайн-викторине для педагогов «Знаток ФГОС ДО»

Прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников».

Приняла участие во Всероссийской неделе родительской компетентности»

Приняла участие в неделе педагогического мастерства. Провела открытое занятие по театрализованной деятельности. Спектакль «Муха-Цокотуха»

Веду активную деятельность на педагогическом сайте ДОУ и личном сайте.

Вывод о проделанной работе за 2021-2022 учебный год.

В работе с детьми были использованы различные методы и приёмы для достижения хороших результатов. Учебный год прошёл в плодотворной работе с детьми и родителями.

В целом, я считаю свою работу выполненной и соответствующей всем требованиям ФГОС.

Годовые задачи на 2022-2023 учебный год.

- продолжение  работы с детьми по всем образовательным областям,

- работать по календарно-тематическому планированию работы с детьми.

- продолжить целенаправленную работу с детьми с использованием проектных технологий.

- внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей,

Продолжать роботу по самообразованию.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год.

Годовой отчёт воспитателя Москальцовой Алены Ивановны о проделанной работеза 2016 – 2017 учебный год....

Отчёт воспитателя подготовительной группы Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год

Отчёт воспитателя подготовительной группы  Сокол А.А. о проделанной работе за 2016-2017 учебный год...

Годовой отчёт воспитателей о проделанной работе за 2017-2018 год старшей группы "А" " Светлячки".

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе

Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год воспитателя Сураевой И.В....

Годовой отчёт воспитателя Агатовой Веры Васильевны о проделанной работе за 2022- 2023 учебный год.

Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всест...

Годовой отчёт воспитателя МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма» средней группы «А» о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Анализ выполнения годовых задач, краткая характеристика проведенных мероприятий с детьми , работа по взаимодействию с родителями, результаты мониторинга....