ПРОТОКОЛ № 1 от 25 ноября 2020г.
материал
ПРОТОКОЛ № 1
от «25»ноября2020г.от «25»ноября2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
от «25»ноября2020г.
Семинар
Тема: «Современные подходы в методической работе по формированию здорового образа жизни в дошкольном учреждении и семье»
Цель семинара: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения в работе с детьми. Знакомство с опытом работы педагогов использующих современные здоровьесберегающие технологии. Освоение и последующее применение здоровьесберегающих технологий в практической деятельности педагогов.
Задачи: Дать определение понятию здоровья. Познакомить участников семинара с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ, по средством развивающей среды по физическому воспитанию в разных возрастных группах.
Присутствовало: 34 педагога
ПОВЕСТКА СЕМИНАРА:
- Основные направления методической работы по формировании здорового образа жизни цели и задачи.
Выступала: КолбекоЖ.Н.
По первому вопросу выступала Жанна Николаевна, она рассказала о целях и задачах семинара и познакомила с темами выступающих.
- Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ.
Выступала: Ворновицкая Е. В.
По второму вопросу слушали Елену Владимировну, она дала теоритическую основу здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно
- Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста №2 в соответствии ФГОС .
Выступали: Ворокова Т.П. Лонгортова Е.А.
По третьему вопросу выступали воспитатели Татьяну Петровну и Елену Анатольевну, была сообщена информация о использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста №2 в соответствии ФГОС .
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Формирование здорового образа жизни детей средней группы "Звездочка«. Традиции и инновации.
Выступали: Колмогорова Е. В. , Мухаматуллина Ю. Р.
По четвертому вопросу слушали воспитателей Елену Владимировну и Юлию Раисовну , они рассказала об формировании здорового образа жизни детей средней группы "Звездочка», их традициях и инновацих.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе детского сада.
Выступали: Пахомова А. А., Ханакаева А.Х.
По пятому вопросу выступали воспитатели Анна Александровна и Альпият Ханакаевна, была сообщена информация о бодрящей гимнастики после сна в старшей группе детского сада.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах в подготовительной группе№2 детского сада «Мамонтенок».
Выступала: Яковлева С. В.
По шестому вопросу слушали воспитателя Снежанну Васильевну, она показала видио ролик о здоровьесберегающих технологиях в режимных моментах в подготовительной группе№2 детского сада «Мамонтенок».
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления дошкольников.
Выступали: Вакуленко А. Н. , Галова Е. С.
По седьмому вопросу выступали воспитатели Анжела Николаевна и Елена Сергеевна, они рассказали о традиционных и нетрадиционных методах оздоровления дошкольников.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Виды здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в ДОУ.
Выступали: Идрисова Г.И. , Рожков С. Н.
По седьмому вопросу слушали воспитателей Гюлханум Идрисовну и Светлану Николаевну, была сообщена информация о видах здоровьесберегающих технологий и возможности их применения в ДОУ.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с ТНР. Выступала: Мостовщикова Т.В.
По девятому вопросу слушали педагога-логопеда Татьяну Валентиновну она рассказала об использовании здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с ТНР.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Значение плавания в профилактике и лечении нарушений осанки.
Выступала: Кучеровская И. В.
По десятому вопросу выступала инструктор по плаванью Ирина Викторовна, она рассказала о значение плавании в профилактики и лечении нарушений осанки, а так же показала практически упражнения на осанку.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
- Мастер-класс «Фитбол—больше чем мяч»
Выступала: Рыскина В.Е.
По последнему пункту выступала преподаватель физической культуры Валерия Евгеньевна , она провела мастер-класс «Фитбол—больше чем мяч»
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
Все выступающие подготовили презентации и методически правильные выступления.
Председатель: Колбеко Ж.Н.
Секретарь: Галова Е.С.
ПРОТОКОЛ № 2
от «10»февраля 2021г.
Семинар
Тема: « Применение методик в ДОУ для математического развития дошкольников»
Цель: Расширить представления педагогов о практическом применении современных образовательных технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Присутствовало: 36 педагогов
ПОВЕСТКА СЕМИНАРА:
1. Развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста .
Выступали: Ворокова Т.П. Лонгортова Е.А.
По первому вопросу слушали воспитателей Елену Анатольевну и Татьяну Петровну, они рассказали о развитие математических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
2. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредствам дидактических игр .
Выступала: Дернова Т.О.
По второму вопросу слушали воспитателя Татьяну Олеговну. Была предоставлена информация о формирование элементарных математических представлений у детей раннего дошкольного возраста посредствам дидактических игр .
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
3. ТРИЗ-технология, как средство развития творческих способностей дошкольников средней группы в организации ФЭМП
Выступали: Колмогорова Е. В. , Мухаматуллина Ю. Р.
По третьему вопросу слушали воспитателей Елену Владимировну и Юлию Раисовну. Была сообщена информация и показана практическая работа на тему: «ТРИЗ-технология, как средство развития творческих способностей дошкольников средней группы в организации ФЭМП».
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
4. Роль дидактических игр в развитие математических способностях у детей дошкольного возраста.
Выступали: Батютенко М. П., Винокурова М. А.
По четвертому вопросу слушали воспитателей Маргариту Петровну и Маргариту Алексеевну , они рассказала о роли дидактических игр в развитие математических способностях у детей дошкольного возраста.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
5. Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающих игр и головоломок.
Выступала: Рожков С. Н.
По пятому вопросу слушали воспитателя Светлану Николаевну, она рассказала о математическом развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающих игр и головоломок в ДОУ.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
6. Формирование математических способностей детей подготовительной группы с помощью развивающих игр.
Выступала: Идрисова Г.И.
По шестому вопросу слушали воспитателя Гюлханум Идрисовну, она рассказала о формировании математических способностях детей подготовительной группы с помощью развивающих игр.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
7. Лэпбук по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста.
Выступает: Яковлева С.В.
По седьмому вопросу выступала воспитатель Ольга Александровна, она рассказала и показала лэпбук по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
8. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством сюжетно- ролевой игры.
Выступали: Штейникова Т. Л. Онькова Е. А.
По седьмому вопросу слушали воспитателей Татьяну Леонидовну и Елену Анатольевну, была сообщена информация о развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством сюжетно- ролевой игры.
Решили: информацию приняли к сведению.
Решение принято единогласно.
Председатель: Колбеко Ж.Н.
Секретарь: Галова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/10/picture-1197902-1575979069.jpg)
Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29
ОНЛАЙН Мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" для детей старшей группы ноябрь 2020 год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1082635-1581456833.jpg)
Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (3 неделя, ноябрь) 2020г
Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей – подготовительной группе (ноябрь, 3 неделя) 2020г...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/10/picture-1197902-1575979069.jpg)
Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины". Ноябрь 2020г. Старшая группа №29
Онлайн мастер-класс по квиллингу "Веточка рябины" в старшей группе №29. Ноябрь 2020 год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/19/picture-918007-1492597815.jpg)
Мастер- класс по изготовлению нетрадиционного спортивного атрибута «Занимательная фигурка» для метания мячей малого диаметра. (22 ноября 2020г )
Мастер- класс по изготовлению нетрадиционного спортивного атрибута «Занимательная фигурка» для метания мячей малого диаметра. (22 ноября 2020г )...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/17/picture-1230952-1587134326.jpg)
Газета "Супер детки", выпуск НОЯБРЬ, 2020г
Газета для родителей как форма взаимодействия детского сада и семьи....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203316-1578059917.jpg)
Проект: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в 3 смеш. дошкольной группе ноябрь 2020г
Цель: Обогащение игрового опыта детей, который позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру....