Дидактические игры.
материал
Дидактические игры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по финансовой грамотности: «Игра в Банк»
Цель: продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество, упражнять в понятиях больше, меньше, продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике, активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, квартплата, закрепить знание названий дней недели.
Материал: карточки; квитанции; денежные знаки; штампик.
1-вариант.
Ход игры:
Дети делятся на 2 группы: одна группа детей выполняет роль работника банка (банкиры) - вторая роль клиентов банка.
Банкиры занимают свои места. Клиенты выбирают квитанцию на оплату (детский сад; кружки; коммунальные услуги; газ; электроэнергия; телефон; интернет и т.д.) с указанной на ней суммой. Отсчитывают необходимую сумму и подходят к банкиру. Банкир принимает квитанцию и денежные средства, проверяет и выдаёт чек оплаты (ставит штампик на листочке).
2-вариант.
Ход игры:
Все дети выполняют роль банкиров. Дети работают с денежными знаками.
Детям раздаются карточки и денежные купюры разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей.
У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 2, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая — меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 4, 5 и т. д.
Первое задание: в верхний ряд положите все купюры большего достоинства; в нижний — меньшего.
Второе задание: на карточке оставить только 4 рубля (2+1+1; 2+2 или 1+ 1+1+1).
Третье задание: оставить на карточке 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (2+2+1, 1+1+1+1+1).
Четвертое задание: оставить на карточке 10 рубля, но разными купюрами.
Правильные ответы поощряются звездочками.
Карточка:
Квитанция:
Квитанция на оплату услуг:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты для зубов».
Цель игры: закреплять представления детей о полезных и вредных продуктах для здоровья зубов человека. Игра представлена в виде картинок двух зубов: здорового и больного , и маленьких картинок с полезными и вредными продуктами.
Правила игры: необходимо взять карточку с продуктом, прикрепить карточку на здоровый или больной зуб. Необходимо разместить все карточки на зубы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...