Справка по результатам Основной итоговой диагностики
материал (младшая группа)
Справка по результатам
Основной итоговой диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
abec35e5-916f-472b-ad1c-9bf5a29d7172.docx | 47.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам
Основной итоговой диагностики
воспитанников группы «Пингвинёнок» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет
Цель: выявление уровня сформированности воспитанников в освоении Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад » с.
Добровольское
Срок проведения: с 25 апреля 2021 года по 06 мая 2022 года
Участники:
-воспитанники группы «Пингвинёнок» общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет
– всего детей в группе 12.
-- выявление уровня сформированности у 12 детей;
Инструментарий:
-беседы,
- анализ продуктов детского творчества,
- создание несложных (естественных) проблемных ситуаций,
- организация специальной игровой деятельности,
- получение ответов через педагогические ситуации,
Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Социальный мир: ПДД | 1 | 14 | 6 | 86 | ||
2 | Социальный мир: ОБЖ | 3 | 43 | 4 | 57 |
3 | Социальный мир «Ребенок и сверстники», «Отношение ребѐнка к самому себе» | 6 | 86 | 1 | 14 | ||
4 | Социальный мир «Ребенок и взрослые» | 7 | 100 | ||||
5 | Социальный мир «Труд взрослых» | 6 | 86 | 1 | 14 | ||
6 | Самообслуживание и детский труд | 5 | 71 | 2 | 29 |
Вывод:
Необходимо расширять знания по ППД и ОБЖ. Продолжать работу по другим разделам программы.
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Природный мир | 2 | 29 | 4 | 57 | 1 | 14 |
2 | Математическое развитие | 2 | 29 | 4 | 57 | 1 | 14 |
3 | Социальный мир «Предметный мир» | 2 | 29 | 3 | 42 | 2 | 29 |
4 | Игровая деятельность | 4 | 57 | 3 | 43 | ||
5 | Экспериментирование | 4 | 57 | 3 | 43 | ||
6 | Социальный мир: краеведение | 5 | 71 | 2 | 29 |
7 | Экологическое | 5 | 71 | 2 | 29 |
Вывод: Все дети знают некоторых диких и всех домашних животных, с удовольствием участвуют в экспериментировании Необходимо продолжать закреплять полученные знания по познавательному развитию.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Речевое развитие | 4 | 57 | 1 | 14 | 2 | 29 |
2 | Художественная литература | 3 | 42 | 2 | 29 | 2 | 29 |
Вывод: Дети слушают и понимает речь, пользуются в речи простыми но не сложными предложениями. Дети с низким уровнем речевого развития малоактивны, малоразговорчивы в общении со взрослыми и детьми, редко пользуются речевым этикетом, не могут
последовательно излагать мысли, не могут передать содержание услышанного.
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Физическое развитие | 7 | 100 | ||||
2 | Социальный мир: валеология | 2 | 29 | 5 | 71 | ||
3 | Основы гигиенической культуры | 7 | 100 |
Вывод: Дети соблюдают последовательность действий при мытье рук, все меньше прибегают к помощи взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение. С удовольствием показывают взрослому, как нужно умываться и мыть руки. Радуются. Когда чистое лицо и руки. Двигательные умения: дети с помощью воспитателя выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают нужное направление.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Мир искусства и художественной деятельности «Аппликация» | 5 | 71 | 2 | 29 | ||
2 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из бумаги» | 7 | 100 | ||||
3 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из природного материала» | 3 | 42 | 2 | 29 | 2 | 29 |
4 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из объѐмных геометрических фигур» | 4 | 57 | 3 | 43 | ||
5 | Мир искусства и | 5 | 71 | 2 | 29 |
художественной деятельности «Рисование» | |||||||
6 | Мир искусства и художественной деятельности «Лепка» | 3 | 43 | 4 | 57 | ||
7 | Чтение художественной литературы | 3 | 43 | 4 | 57 |
Вывод: проявляют интерес к произведениям к изобразительным материалам. Внимательно рассматривают иг-рушки, иллюстрации. Различают и верно называют основные цвета.
Общая таблица Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей
№ п/п | наименование образовательной области | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | 6 | 86 | 1 | 14 | ||
2 | Познавательное развитие | 3 | 42 | 2 | 29 | 2 | 29 |
3 | Речевое развитие | 4 | 57 | 1 | 14 | 2 | 29 |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 5 | 71 | 2 | 29 | ||
5 | Физическое развитие | 7 | 100 | ||||
Общий результат: | 71 | 17 | 12 |
Вывод: уровень сформированности представлений, умений и навыков у воспитанников группы «Ягодки» для детей 2-3 лет в освоении Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с. Добровольское составляет 88 % и является обтимальным.
Дата:
Воспитатель: Рустамова Р.Н. /ФИО воспитателя/
(подпись)
Справка по результатам
Основной итоговой диагностики
воспитанников группы «Ягодки» общеразвивающей направленности для детей второй младшей группы 3 -4 лет
Цель: выявление уровня сформированности воспитанников в освоении Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» г.Нижневартовска
Срок проведения: с 25 апреля 2021 года по 06 мая 2022 года
Участники:
-воспитанники группы «Ягодки» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
– всего детей в группе 12.
-- выявление уровня сформированности у 12 детей;
Инструментарий:
-беседы,
- анализ продуктов детского творчества,
- создание несложных (естественных) проблемных ситуаций,
- организация специальной игровой деятельности,
- получение ответов через педагогические ситуации,
Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Социальный мир: ПДД | 7 | 40 | 5 | 60 | ||
2 | Социальный мир: ОБЖ | 7 | 40 | 5 | 60 | ||
3 | Социальный мир «Ребенок и сверстники», «Отношение ребѐнка к самому себе» | 7 | 40 | 5 | 60 | ||
4 | Социальный мир «Ребенок и | 7 | 60 | 5 | 40 |
взрослые» | |||||||
5 | Социальный мир «Труд взрослых» | 7 | 60 | 5 | 40 | ||
6 | Самообслуживание и детский труд | 8 | 80 | 4 | 20 |
Вывод:
Необходимо расширять знания по ППД и ОБЖ. Продолжать работу по другим разделам программы.
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Природный мир | 8 | 40 | 4 | 60 | ||
2 | Математическое развитие | 8 | 40 | 4 | 60 | ||
3 | Социальный мир «Предметный мир» | 8 | 40 | 4 | 60 | ||
4 | Игровая деятельность | 8 | 60 | 4 | 40 | ||
5 | Экспериментирование | 8 | 40 | 4 | 60 | ||
6 | Социальный мир: краеведение | 8 | 40 | 4 | 60 | ||
7 | Экологическое | 7 | 20 | 5 | 80 |
Вывод: Все дети знают и называют своѐ имя и фамилию, знают некоторых диких и всех домашних животных, с удовольствием участвуют в экспериментировании и знают правила береженого отношения к природе. Некоторые дети затрудняются называть село в котором они живут, а также животных живущих в крае. Необходимо продолжать закреплять полученные знания по познавательному развитию.
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Речевое развитие | 5 | 20 | 7 | 60 | 1 | 20 |
2 | Художественная литература | 7 | 60 | 5 | 20 | 1 | 20 |
Вывод: Дети слушают и понимает речь, участвует в общении, пользуются в речи простыми но не сложными предложениями. Пересказывают рассказы и сказки по вопросам, фрагментарно. Дети с низким уровнем речевого развития малоактивны, малоразговорчивы в общении со взрослыми и детьми, редко пользуются речевым этикетом, не могут последовательно излагать мысли, не могут передать содержание услышанного.
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Физическое развитие | 6 | 80 | 6 | 20 | ||
2 | Социальный мир: валеология | 6 | 60 | 6 | 40 | ||
3 | Основы гигиенической культуры | 8 | 100 | 4 |
Вывод: Дети соблюдают последовательность действий при мытье рук, все меньше прибегают к помощи взрослых в отдельных действиях, вызывающих затруднение. С удовольствием показывают взрослому, как нужно умываться и мыть руки. Радуются. Когда чистое лицо и руки. Двигательные умения: дети с помощью воспитателя выполняют основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдают нужное направление. С желанием включаются и осваивают, новые разнообразные движения правила в подвижных играх не всегда соблюдают.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | наименование дисциплины, раздела Программы | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
1 | Мир искусства и художественной деятельности «Аппликация» | 6 | 60 | 6 | 40 | ||
2 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из бумаги» | 4 | 8 | 40 | 3 | 60 | |
3 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из природного материала» | 4 | 8 | 60 | 2 | 40 | |
4 | Мир искусства и художественной деятельности «Конструирование из объѐмных геометрических фигур» | 7 | 20 | 5 | 80 | ||
5 | Мир искусства и художественной деятельности «Рисование» | 8 | 60 | 4 | 40 |
6 | Мир искусства и художественной деятельности «Лепка» | 8 | 60 | 4 | 40 | ||
7 | Чтение художественной литературы | 9 | 80 | 3 | 20 |
Вывод: проявляют интерес к произведениям народного декоративно - прикладного искусства, к изобразительным материалам. Внимательно рассматривают предметы народных промыслов, иг-рушки, иллюстрации. Различают и верно называют основные цвета и некоторые оттенки, 3—4 формы, проявления величины, пространственные отношения. Создают простейшие изображения предметные, сюжетные на основе линий, штрихов, пятен, простых форм.
Сводная таблица
Вторая младшая группа 2021 -2022 уч.год
Сентябрь | МАЙ | |||||
высокий | средний | низкий | Высокий | средний | низкий | |
Познавательное | 7 | 2 | 3 | 3 | ||
развитие | 40% | 60% | 40% | 60% | ||
Речевое развитие | 8 | 2 | 2 | 1 | ||
20% | 80% | 80% | 20% | |||
Социально – | 6 | 2 | 2 | 2 | ||
коммуникативное | 80% | 20% | 60% | 40% | ||
развитие | ||||||
Физическое | 5 | 4 | 1 | |||
развитие | 100% | 80% | 20% | |||
Художественно- | 5 | 2 | 3 | |||
эстетическое | 100% | 40% | 20% | |||
развитие | ||||||
Итого | 48% | 52% | 44% | 52% | 4% |
Общая таблица Результаты основной итоговой диагностики детей по освоению образовательных областей
№ п/п | наименование образовательной области | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | 3 | 60 | 2 | 40 | ||
2 | Познавательное развитие | 2 | 40 | 3 | 60 | ||
3 | Речевое развитие | 4 | 80 | 1 | 20 | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | 2 | 40 | 3 | 60 | ||
5 | Физическое развитие | 4 | 80 | 1 | 20 | ||
Общий результат: | 2 | 44 | 2 | 52 | 1 | 4 |
Вывод: уровень сформированности представлений, умений и навыков у воспитанников группы «Ягодки» для детей 3 - 4 лет в освоении
Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» с. Добровольское составляет 96 % и является обтимальным.
Дата:
Воспитатель: Рустамова Р.Н. /ФИО воспитателя/
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам проведения педагогической диагностики
Предложенная структура поможет составить аналитическую справку по результатам проведения педагогической диагностики...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
2017-2018 учебный год...
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет...
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет...
Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет
Справка по результатамОсновной итоговой диагностикивоспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет...