Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
материал по физкультуре
Справка по результатам
основной первичной педагогической диагностики
воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_nachalo_goda_19-20.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам
основной первичной педагогической диагностики
воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Цель: выявление стартовых условий (исходного уровня развития) в освоении Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Умка»
Срок проведения: с15.09. 2019 года по 30.09. 2019 года
Участники мониторинга:
Инструктор по ФК Н.В. Айнулина , воспитатели групп.
Сроки проведения мониторинга 3раза в год: сентябрь, март ,май
Объект мониторинга: дети общеразвивающей направленности от 4 до 7 лет
методы мониторинга:
-систематические наблюдения
-беседы
-организация специальной игровой деятельности
-беседы с родителями
-создание несложных (естественных) проблемных ситуаций
-получение ответов через педагогические ситуации
Анализ осуществляется в соответствии с параметрами физического развития. Система оценки мониторинга трехуровненый: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень
На 30.09.2021г. списочный состав групп общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет составляет 59 человек, из них, обследование проводилось у 59 человек. Списочный состав групп комбинированной направленности от 5 до 7 лет составляет 125 человек ,из них обследование проводилось у 125 человек .
Результаты первичной педагогической диагностики детей по освоению образовательных областей представлены в таблицах.
Образовательная область «Физическое развитие»
ОНР«А»4-5 лет
№ п/п | группа | уровень | |||||
высокий | средний | низкий | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | ОНР«А»4-5 лет | 0 | 0 | 15 | 50 | 15 | 50 |
2 | ОНР«Б» 4-5 лет | 0 | 0 | 12 | 40 | 17 | 60 |
3 | КН«А» 5-6 лет | 0 | 0 | 10 | 49 | 11 | 51 |
4 | КН«Б» 5-6 лет | 0 | 0 | 9 | 43 | 12 | 57 |
5 | КН«В» 5-6 лет | 0 | 0 | 11 | 51 | 10 | 49 |
6 | КН«А» 6-7лет | 0 | 0 | 8 | 39 | 13 | 61 |
7 | КН «Б» 6-7лет | 0 | 0 | 15 | 71 | 6 | 29 |
8 | КН «В» 6-7лет | 0 | 0 | 6 | 29 | 15 | 71 |
Вывод: В группе детей 4-5 лет продолжать формировать у детей умения и навыки выполнения двигательных действий. Учить детей соблюдать определенный интервал во время передвижения, при перестроениях, ориентироваться в пространстве.
В группах детей 5-6 лет и 6-7 лет необходимо уделить внимание развитию двигательных качеств, особенно общей выносливости и ловкости, а так же скоростно-силовых. Развитие осуществлять постепенно, в разных видах двигательной активности с применением специальных средств и методов с использованием разных атрибутов. Работать над построением и перестроением.
С детьми дошкольного возраста планируется проводить в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий:
1. Классические занятия (по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части).
2. Игровые занятия (с использованием игр: народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т. д.).
3. Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т. д.).
4. Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи, с викторинами и т. д.).
5. Занятия серии "Изучаем свое тело" (беседы о своем теле, обучение самомассажу, привитие элементарных навыков по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи).
6. Тематические занятия (с одним видом физических упражнений).
7. Контрольно-проверочные занятия (выполнение отставания в развитии моторики ребенка и пути их устранения).
Дата: 30.09.2019
Инструктор по ФК :_____________ / Н.В. Айнулина /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам проведения педагогической диагностики
Предложенная структура поможет составить аналитическую справку по результатам проведения педагогической диагностики...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам итоговой педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Справка по результатам итоговой педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет...
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Справка по результатам основной первичной педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет...
Справка по результатам итоговой педагогической диагностики воспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет
Справка по результатам итоговой педагогической диагностикивоспитанников МАДОУ ДС№14 «Умка» 4-7 лет...
Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет
Справка по результатамОсновной итоговой диагностикивоспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет...