Картотека театрализованных игр средняя группа
картотека (средняя группа)

Исакова Маргарита Александровна

Картотека театрализованных игр средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_teatralizovannykh_igr_v_sredney_gruppe.docx593.25 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека театрализованных игрC:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

(средняя группа)

http://more-cliparts.net/images/AibrAqLrT.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/133/519/133519679_9.png

Карточка №1                               C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

 Игра «Колобок».                                             

 Задачи для педагога: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.     

 Игровая задача для детей: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми           

Атрибуты: Герои сказки (дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, декорации леса.                                 

 Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.               

Игровые правила: Играет 7 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев                     

 Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.         

Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя                                         

Карточка» №2                        C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

 Игра«Репка»                                             

Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление                                                 Игровая задача для детей: Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.                 Атрибуты: Герои сказки (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, репка большая, репка маленькая). 

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, просмотр мультфильма.        

Игровые правила: Играет 8 детей. Дети с помощью воспитателя распределяют роли и определяют очередность выступления героев    

 Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку.      Результат: Инсценировка сказки            

     C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

Карточка №3                        C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

 Игра «Три медведя».                                                  

  Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей.                                   Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя.              

 Атрибуты: герои сказки (три медведя и Маша, декорации: дом медведей и спальня медведей.                                      

  Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.            

Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Играет 4 детей и воспитатель – ведущий.                                            Игровые действия: Маша идет в лес за грибами и ягодами. В лесу девочка заблудилась. Увидела дом, зашла в него. Поела, посидела на стульях, прошла в спальню и легла спать. Приходят медведи, находят Машу. Маша просыпается и испугавшись, убегает.                                              

 Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя                                            

 

                                                       

 

Карточка№ 4   C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

 Игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Задачи для педагога: Закреплять правильное произношение всех звуков родного языка.  

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя 

Атрибуты: герои сказки  (Аленушка, Иванушка, козленок, купец, ведьма, слуга, декорации: пруд, дорога, лес, дом. )              

 Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки.    

 Игровые правила: Играет 5 детей и ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев                                                                           Игровые действия: Воспитатель говорит слова автора, а дети слова героев своих по сценарию.                                                              

  Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя                                                      

 C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

Карточка №5                                              C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

  Игра «Лиса и козел»                                                 

  Задачи для педагога: Развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев.                                                      

 Игровая задача для детей: Развивать творчество и самостоятельность в создании художественного образа.                                      

Атрибуты: герои сказки (лиса и козел, декорации –иллюстрации колодца и ворон на дереве.)                                                            

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел», разучивание слов героев.                                                              

  Игровые правила: Играет 2 ребенка и ведущий взрослый.

 Игровые действия: Действие сказки начинается со слов автора, потом лиса попадает в колодец. Мимо проходит козел, который очень хочет пить. Лиса обманывает козла и он прыгает в колодец. А сама, встав на козла, выбирается из колодца. Козел с трудом, но выбирается из колодца.                                                                  Результат: Инсценировка сказки                  

 Карточка №6                                                      C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

Игра «Теремок».                                                          

Задачи для педагога: Развивать связную речь детей                                                                          Игровая задача для детей: Расширить словарный запас детей                                           Атрибуты: герои сказки, два домика.                                                          Предварительная работа: Разучивание слов героев сказки.                                                           Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли. Играет 7 детей, они определяют очередность по сюжету сказки.        

Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе  с медведем. Помещаются все и живут дружно.                                                                    Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя                                                          

Карточка №7                                                                           C:\Users\123\Desktop\мои папочки\сборные материалы по темам\фоны\B8klFel79Go.jpg

Игра «Лиса, заяц и петух»                                       

 Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний.                                     Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям.                        Атрибуты: герои сказки (лиса, заяц, петух, домик для лисы и дом для зайца, собака, медведь, бык.)                                            

 Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух», разучивание слов героев сказки.                        

 Игровые правила: Играют трое детей и взрослый-ведущий.                                                     Игровые действия: Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить.                                                                       Результат: Инсценировка сказки. 


http://www.picgifs.com/graphics/c/children/graphics-children-363623.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека театрализованных игр средняя группа

Картотека предназначена для проведения театрализованных игр в группе....

Картотека театрализованных игр средняя группа.

В  данной картотеке подобраны театрализованные игры для детей 4-5 лет....

Картотека театрализованных игр. Средняя группа.

Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле — наиболее подходящий вид деятельности, поскол...

Картотека театрализованных игр (средняя группа)

В данном материале представлена картотека театрализованных игр для средней группы. Теартализованные игры включают в себя игры - драматизации, основанные на соответствующих действиях исполнителя роли, ...

Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет) №7 «Кузнечики».

   Картотека театрализованных игрСредняя группа (4-5 лет)№7 «Кузнечики»....

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР средней группы

КАРТОТЕКА  ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРсредней группы...

Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет)

Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет)...