Картотека театрализованных игр средняя группа.
картотека (средняя группа) на тему
В данной картотеке подобраны театрализованные игры для детей 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_teatralizovannykh_igr_v_sredney_gruppe.docx | 594.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека театрализованных игр
(средняя группа)
Карточка №1 (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Колобок». Задачи для педагога: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Игровая задача для детей: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса, колобок, декорации леса. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играет 7 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя Карточка» №2 (Театр на руке - пальчиковый) Игра: «Репка» Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление Игровая задача для детей: Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний. Атрибуты: Сшитые герои сказки на пальчик (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка, репка большая, репка маленькая).
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, просмотр мультфильма. Игровые правила: Играет 8 детей. Дети с помощью воспитателя распределяют роли и определяют очередность выступления героев Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку. Результат: Инсценировка сказки Карточка №3 (Театр на руке – варежковый) Игра «Три медведя». Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей. Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя. Атрибуты: Сшитые из варежки герои сказки (три медведя и Маша, декорации: дом медведей и спальня медведей. Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Играет 4 детей и воспитатель – ведущий. Игровые действия: Маша идет в лес за грибами и ягодами. В лесу девочка заблудилась. Увидела дом, зашла в него. Поела, посидела на стульях, прошла в спальню и легла спать. Приходят медведи, находят Машу. Маша просыпается и испугавшись, убегает. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя Карточка№4 (Театр на руке – варежковый) Игра «Три медведя» Задачи для педагога: Развивать дикцию, интонацию. Игровая задача для детей: Развивать коммуникативные навыки Атрибуты: Сшитые из варежки три медведя (папа медведь, мама медведица и мишутка, декорации: дом медведей и спальня медведей) Предварительная работа: Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя, вспомнить в беседе сюжет сказки. Игровые правила: Играет 4 детей и взрослый – ведущий. Дети определяют очередность действий своих героев. Игровые действия: Взрослый начинает со слов автора. Маша заходит в дом медведей, кушает и ложится спать. Приходят медведи, находят Машу. Она, испугавшись, убегает. Результат: Инсценировка сказки. Карточка №5 (Театр на руке – варежковый) Игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Задачи для педагога: Закреплять правильное произношение всех звуков родного языка. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя
Атрибуты: Сшитые из варежки герои сказки (Аленушка, Иванушка, козленок, купец, ведьма, слуга, декорации: пруд, дорога, лес, дом. Предварительная работа: Знакомство с содержанием сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играет 5 детей и ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев Игровые действия: Воспитатель говорит слова автора, а дети слова героев своих по сценарию. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя Карточка №6 (Театр на руке – варежковый) Игра «Лиса и козел» Задачи для педагога: Развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев. Игровая задача для детей: Развивать творчество и самостоятельность в создании художественного образа. Атрибуты: Сшитые из варежки лиса и козел, декорации –иллюстрации колодца и ворон на дереве. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел», разучивание слов героев. Игровые правила: Играет 2 ребенка и ведущий взрослый.
Игровые действия: Действие сказки начинается со слов автора, потом лиса попадает в колодец. Мимо проходит козел, который очень хочет пить. Лиса его обманывает козла и он прыгает в колодец. А сама, встав на козла, выбирается из колодца. Козел с трудом, но выбирается из колодца. Результат: Инсценировка сказки Карточка №7 (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Развивать связную речь детей Игровая задача для детей: Расширить словарный запас детей Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки, два домика. Предварительная работа: Разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Воспитатель помогает распределить роли. Играет 7 детей, они определяют очередность по сюжету сказки. Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя Карточка №8 (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Лиса, заяц и петух» Задачи для педагога: Развивать понимание эмоциональных состояний. Игровая задача для детей: Развивать умения звукоподражания своим героям. Атрибуты: Связанные на пальчик лиса, заяц, петух, домик для лисы и дом для зайца, собака, медведь, бык. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух», разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играют трое детей и взрослый-ведущий. Игровые действия: Игра начинается в лесу зимой. Стоят 2 избы: ледяная и лубяная. В ледяной живет лиса, а в лубяной живет заяц. Весной ледяная изба растаяла. Лиса выгоняет зайца из лубяной избушки и поселяется сама в ней. Заплакав, заяц жалуется собаке, медведю, быку. Они не смогли выгнать лису. А петух с косой выгоняет лису. Заяц и петух стали дружно жить. Результат: Инсценировка сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
картотека театрализованных игр средняя группа
Картотека предназначена для проведения театрализованных игр в группе....
Картотека театрализованных игр. Средняя группа.
Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле — наиболее подходящий вид деятельности, поскол...
Картотека театрализованных игр (средняя группа)
В данном материале представлена картотека театрализованных игр для средней группы. Теартализованные игры включают в себя игры - драматизации, основанные на соответствующих действиях исполнителя роли, ...
Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет) №7 «Кузнечики».
Картотека театрализованных игрСредняя группа (4-5 лет)№7 «Кузнечики»....
КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР средней группы
КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГРсредней группы...
Картотека театрализованных игр средняя группа
Картотека театрализованных игр средняя группа...
Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет)
Картотека театрализованных игр Средняя группа (4-5 лет)...