Диагностика по методике Векслера
материал
Предварительный просмотр:
ОУ
Адрес, телефон, электронная почта
Заключение
по результатам психодиагностического обследования
Фамилия Имя Отчество
Дата тестирования: «___________» _______________ 20____________ г.
Дата рождения: «___________» _______________ 20____________ г.
ОУ: __________________, __________________ класс
Возраст на момент обследования: ____________ лет _________________мес.
Повод обследования: запрос на ПМПК, запрос родителей, запрос в лечебное учреждение
Диагностический инструментарий: методика Векслера, наблюдение во время обследования, беседа.
Диагност: ФИО, квалиф. категория
Поведение во время обследования:
На контакт пошел легко, с напряжением, от заданий невербального характера оказывался, не отказывался, выполнял с желанием. Вербальные субтесты давались хуже (лучше), (не) стремился дать развернутого, полного ответа. Речь маловыразительная, развернутая, тихая, громкая и пр. Особенности работоспособности. Признаки тревожности. Отношение к ситуации обследования.
Чувствителен, не чувствителен к похвале, требуется (не требуется) поддержка взрослого. Помощь принимает, принимает частично, не принимает.
Физическое развитие соответствует (не соответствует) возрасту, внешне опрятен (не опрятен). Особенности физического развития.
Из беседы с родителями (законными представителями), с администрацией ОУ: особенности обучения, когда поступил в ОУ, динамика обучаемости, особенности ребенка, особенности семейного воспитания.
Результаты диагностики
ОПИ (общий показатель интеллекта) – __________ баллов («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)
ПВИ (показатель вербального интеллекта) – __________ баллов («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)
ПНИ (показатель невербального интеллекта) – __________ баллов («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)
- Субтест № 1 «Осведомленность». Общий объема и уровня относительно простых знаний, направленности и широты познавательных процессов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления) соответствуют (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 2 «Понятливость». Умение строить умозаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, актуальная готовность к умственной деятельности, самостоятельность и социальная зрелость суждений соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 4 «Сходство». Способность к логическому обобщению и степени развития этих способностей соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 6 «Повторение цифр». качество оперативной памяти и активного внимания соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 7 «Недостающие детали». Развитие перцептивных способностей, включенных в зрительное узнавание знакомых объектов, умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах, наблюдательности и сосредоточенности испытуемого соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 8 «Последовательные картинки». Умение организовать отдельные части смыслового сюжета в единое целое, развитие перцептивного внимания и зрительное «схватывание» материала и предвосхищение событий соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 10 «Складывание фигур». Умение соотнести части и целое соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
- Субтест № 11 «Шифровка». Развитие свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
Вывод: актуальный уровень развития соответствует ребенку (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
Рекомендации:
- Прохождение ТПМПК для определения образовательного маршрута – обучение по адаптированной программе
- Консультация в лечебном учреждении с целью назначения медикаментозной коррекции
- Занятия с педагогом – психологом, логопедом, дефектологом и пр.
Педагог – психолог ФИО
Подпись
М. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспресс - диагностика по методике Александра Савенкова.
С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех де...
Экспресс-диагностика по методике А.Савенкова "Карта одаренности"
С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время....
Экспресс-диагностика по методике Александра Савенкова "Карта одаренности"
Дана общая характеристика диагностики, инструкция по проведению, таблицы с критериями и обработка результатов....
Экспресс- диагностика по методике Савенкова "Карта одарённости"
Экспресс- диагностика по методике Савенкова "Карта одарённости"...
Экспресс-диагностика по методике Савенкова "Карта одаренности"
Дана общая характеристика диагностики, инструкция по проведению, таблицы с критериями и обработка результатов....
Протокол обследования речи . (экспресс диагностика) по методике Т.А Фотековой.
Протокол обследования речи дошкольников по методике Т.А. Фотековой. (ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА)...
Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике Векслера
Использование методики, позволяет исследовать зрительную память у детей дошкольного возраста.Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике Векслера Использование методики Д. Векслера (19...