Осенние краски
методическая разработка (средняя группа)
Занятие в младше- средней группе
Тема: Волшебные краски.
Ход занятия:
Приветсвие :
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг!
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Вбегает художник , у него раскрашенная картина с фруктами, кроме апельсина. ( он не называет фрукт, который не раскрашен)
Художник -Ребята, мне нужна ваша помощь, помогите мне найти не достающий цвет.
Воспитатель – чтобы нам помочь художнику , мы отправимся на поиски красок. Но для этого нужно узнать, какая погода за окном.
Логопед- «прогноз погоды»
Воспитель :- Ребята отгадайте загадку: Я его беру с собой, не нужна мне шляпа, разверну над головой, если дождь закапал.
Дети -зонтик
- Танец с зонтиками.
Зонтики мы с вами с собой взяли и теперь отправляемся в путь.
Но для этого нам нужно разделится на две команды. (красные браслеты на правой руке, желтые браслеты на левой) надеваем заранее.
Выходим в коридор. ребята посмотрите, тут кто-то наступил в краски и оставил свои следы. Давайте узнаем куда они ведут.
Воспитатель -красные идут направо, желтые идут налево.
По дороге в спортивный зал на встречу попадаются два зверя с обозначенными символами (желтый треугольник и синий квадрат), (синий прямоугольник и желтый круг)
- воспитатель держит «волшебный мешок» в котором перемешаны фигуры.
Дети достают по фигуре и раскладывают их в соответствии с символами на животных, при этом называя цвет и форму каждой фигуры.
Животные их пропускают, они приходят в физкультурный зал.
Инструктор по ФИЗО .- а я знаю зачем вы пришли, но просто так я вам краску не отдам, Хочу посмотреть какие вы смелые и ловкие.
Эстафеты.
Инструктор по ФИЗО вручается воспитателям красное и желтое ведро.
Дети возвращаются обратно по следам под музыкой в группу.
В группе встречает художник и логопед.
Эксперимент с бутылками (стоя )
На столе стоит закрытая бутылка с водой и оранжевой краской на крышке, на каждого ребенка.
Художник- давайте с помощью волшебства узнаем в какой цвет нужно окрасить нераскрашенный фрукт .
Дети с логопедом проговаривают( волшебные слова )
Дети встряхивают бутылки и вода окрашивается в оранжевый цвет.
Художник- какой фрукт может быть оранжевого цвета.
Дети- апельсин.
Но от вредины мы получили только красную и жёлтую краску, что нам нужно сделать , чтоб получился оранжевый цвет.
Садимся за столы размешиваем желтую и красную краску , раскрашиваем апельсины. ( вместе с художником)
Художник благодарит ребят за помощь. И раздает маленькие подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в младше- средней группе
Тема: Волшебные краски.
Ход занятия:
Приветсвие :
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг!
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Вбегает художник , у него раскрашенная картина с фруктами, кроме апельсина. ( он не называет фрукт, который не раскрашен)
Художник -Ребята, мне нужна ваша помощь, помогите мне найти не достающий цвет.
Воспитатель – чтобы нам помочь художнику , мы отправимся на поиски красок. Но для этого нужно узнать, какая погода за окном.
Логопед- «прогноз погоды»
Воспитель :- Ребята отгадайте загадку: Я его беру с собой, не нужна мне шляпа, разверну над головой, если дождь закапал.
Дети -зонтик
- Танец с зонтиками.
Зонтики мы с вами с собой взяли и теперь отправляемся в путь.
Но для этого нам нужно разделится на две команды. (красные браслеты на правой руке, желтые браслеты на левой) надеваем заранее.
Выходим в коридор. ребята посмотрите, тут кто-то наступил в краски и оставил свои следы. Давайте узнаем куда они ведут.
Воспитатель -красные идут направо, желтые идут налево.
По дороге в спортивный зал на встречу попадаются два зверя с обозначенными символами (желтый треугольник и синий квадрат), (синий прямоугольник и желтый круг)
- воспитатель держит «волшебный мешок» в котором перемешаны фигуры.
Дети достают по фигуре и раскладывают их в соответствии с символами на животных, при этом называя цвет и форму каждой фигуры.
Животные их пропускают, они приходят в физкультурный зал.
Инструктор по ФИЗО .- а я знаю зачем вы пришли, но просто так я вам краску не отдам, Хочу посмотреть какие вы смелые и ловкие.
Эстафеты.
Инструктор по ФИЗО вручается воспитателям красное и желтое ведро.
Дети возвращаются обратно по следам под музыкой в группу.
В группе встречает художник и логопед.
Эксперимент с бутылками (стоя )
На столе стоит закрытая бутылка с водой и оранжевой краской на крышке, на каждого ребенка.
Художник- давайте с помощью волшебства узнаем в какой цвет нужно окрасить нераскрашенный фрукт .
Дети с логопедом проговаривают( волшебные слова )
Дети встряхивают бутылки и вода окрашивается в оранжевый цвет.
Художник- какой фрукт может быть оранжевого цвета.
Дети- апельсин.
Но от вредины мы получили только красную и жёлтую краску, что нам нужно сделать , чтоб получился оранжевый цвет.
Садимся за столы размешиваем желтую и красную краску , раскрашиваем апельсины. ( вместе с художником)
Художник благодарит ребят за помощь. И раздает маленькие подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-95921-1444132970.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей 1 и 2 младшего возраста "Осенние краски"
Сценарий осеннего развлечения для детей 1 и 2 младшего возраста "Осенние краски" Цели и задачи:1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.2. Активизироват...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-579725-1427376945.jpg)
Конспект интегрированного занятия на итоговую тему об осени в младшей группе. Тема: «Осенние краски» (для детей с ОНР)
Конспект интегрированного занятия на итоговую тему об осенив младшей группе. Тема: «Осенние краски» (для детей с ОНР)...
Осенний утренник для подготовительной логопедической группы: "Нам осень краски подарила"
Осенний утренник для подготовительной логопедической группы.Название "Нам осень краски подарила"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-122143-1350039265.jpg)
"Осенние краски сибирского леса". Итоговое мероприятие по теме "Осень"
Итоговое мероприятие по теме "Осень" для детей погдотовительной логопедической группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/03/picture-435804-1472890651.jpg)
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Красная Шапочка и осенние краски»
Театрализованное осеннее представление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707455-1447311794.jpg)
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы " Осенние краски"
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы« Осенние краски»Музыкальный руководитель Пристанскова Лариса Петровна2016год Цель:Создать условия для праздника детей с родителям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-877006-1554358462.jpg)
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Осенние краски"
Цели и задачи:1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.2. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Действующие лица: Ведущая, Петуш...