Дидактическая игра
материал (старшая группа)

Козорезова Екатерина Владимировна

Дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_igra.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра. Разработка воспитателя группы №8 «Пчелки»: Козорезовой Екатерины Владимировны.

Название игры: Ромашковое лото №1

Цель и задачи:                                                                                             формировать представления о числе, количественном составе числа в пределах 10; способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания, развитию мелкой и общей моторики координации движения рук; воспитывать усидчивость.

Оборудование:                                                                                                                

10 крышек (серединки) с натуральными числами от 1 до 10, 60 крышек (лепестки) с арифметическими действиями, мешочек для крышек «лепестков», контейнер для хранения игры.

Правила и ход игры:                                                                                                        

В игру могут играть как один участник так и группа детей. Если игра проводится с группой детей, то выбирают водящего. Крышки –серединки раздаются поровну между игроками в том числе и водящим. В ходе игры водящий достает из мешочка по одной крышке и вслух произносит написанное на ней арифметическое действие. Игроки высчитывают и водящий отдает крышку-лепесток участнику с той крышкой- серединкой, на которой цифра с правильным ответом на данное действие. Выигрывает участник, который быстрее заполнит ромашку(-ки). В собранной одной ромашке ,6 крышек -«лепестков»

Название игры: Ромашковое лото №2

Цель и задачи: развивать умение находить слова начинающиеся с заданной буквы (звука); учить различать гласные и согласные буквы (звуки), развивать внимание, фонетический слух, умение работать в группе, развитие общей и мелкой моторики, координации движения рук, воспитывать усидчивость.

Оборудование:

10 крышек – серединок с буквами (алфавит), 60 крышек-лепестков с картинками названия которых начинаются с буков написанных на крышках-серединках.

Правила и ход игры:

В игру могут играть как один участник так и группа детей. Если игра проводится с группой детей, то выбирают водящего. Крышки -серединки раздаются поровну между игроками в том числе и водящим. В ходе игры водящий достает из мешочка по одной крышке и вслух  называет картинку изображенную на крышке-лепестке. Игроки определяют с какой буквы начинается слово и водящий отдает крышку-лепесток участнику с той крышкой- серединкой, на которой написана буква с которой начинается произнесенное слово. Выигрывает участник, который быстрее заполнит ромашку(-ки). В собранной одной ромашке ,6 крышек –лепестков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...