. Драматизация сказки с детьми младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
. Драматизация сказки с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igry_dramatizatsii_po_motivam_russkoy_narodnoy_skazki.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Для детей младшей группы (2-3 года)
Игровые задачи для детей:
-Расширять словарный запас детей
-Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей.
-Формировать умение детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом.
-Интонационно передавать речь героев (квакающую лягушку, пищащую мышку, грозного медведя и т.д.
-Формировать умение детей активно участвовать в совместных играх, воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Задачи для педагога:
-Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.
-Воспитывать у детей желание в ней участвовать
-Создать эмоционально – положительный климат в коллективе.
Предварительная работа:
Чтение сказки С.Я. Маршака Теремок
Чтение русской народной сказки Теремок
Рассматривание иллюстраций
Прослушивание аудиозаписи сказки
Игры с движениями, этюды
Действующие лица:
Автор, Лягушка, Мышка, Зайчик, Лиса, Медведь.
Декорации:
Лес, теремок.
Атрибуты:
Костюмы животных.
Музыкальное сопровождение
Сценарий:
Автор:
В поле стоит теремок, из трубы не идёт дымок.
Никто в теремочке не живёт, никто пироги не печёт.
Идёт лягушка из болота видит, заперты ворота.
К теремочку подскакала, в теремочек постучала.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Ква, ква тишина буду жить одна.
Автор:
Мышка по полю бежала теремочек увидала.
Мышка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Лягушка:
Я, лягушка квакушка.
А ты кто?
Мышка:
Я мышка норушка.
Пусти меня в теремок жить.
Лягушка:
Заходи.
Автор:
Зайчик по полю скакал,
Чудо – терем увидал,
Тихо к дому подбежал
Лапкой в ставню постучал.
Заяц:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Лягушка, мышка:
Я, лягушка – квакушка.
Я, мышка норушка.
А, ты, кто?
Заяц:
Я, зайчик побегайчик.
Пустите меня к вам жить.
Лягушка, мышка:
Заходи.
Автор:
Но дороге лисичка бежала терем тоже увидала.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери:
Я, лягушка квакушка.
Я, мышка норушка.
Я, зайчик попрыгайчик.
А, ты, кто?
Лиса:
Я, лисичка сестричка.
Пустите меня к вам жить.
Звери:
Заходи.
Автор:
Полем Мишенька идёт, видит Миша теремок
Медведь:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери:
Я, лягушка квакушка.
Я, мышка норушка.
Я, зайчик попрыгайчик.
Я, лисичка сестричка.
А, ты, кто?
Медведь:
А, я Медведь косолапый.
Пустите меня к вам жить.
Звери:
Заходи.
Автор:
Стоит в поле теремок, вьётся из трубы дымок.
Много в тереме друзей.
Ждут они к себе гостей.
Приходите в гости, звери,
Для вас всегда открыты двери.
Звери танцуют под музыку
При повторном показе, чтобы сохранить интерес детей можно добавить действия персонажей: готовят еду, заваривают чай, стирают, убирают и т.д. В конце можно пригласить всех детей-зрителей к общей пляске, можно устроить совместное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста
Формирование у детей интерес к играм – драматизациям....
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»
Тема непосредственно образовательной деятельности – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»»....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка-Рябушечка»»...
Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эм...
Картотека игр-драматизаций с детьми младшего дошкольного возраста
Картотека театрализованных игр для детей дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Пропедевтика «Социокультурной программы ИСТОКИ». Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». Автор: Савельева Людмила Олеговна
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года). Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». Пропедевтика «Социокультурной программ...