Совместная деятельность по развитию сенсорно – моторных действий у детей первой младшей группы № 2
материал (младшая группа)
1.Формировать представления детей о цвете, величине и форме.
2.Учить группировать предметы по одному из сенсорных признаков: форме, цвету, величине.
3.Развивать сенсорно – моторные действия детей.
4.Развивать внимание, восприятие, активную речь.
5.Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность по развитию сенсорно – моторных действий у детей первой младшей группы № 2
Воспитатель: Топорищева Е.И.
Тема «В гости к солнышку»
Задачи:
1.Формировать представления детей о цвете, величине и форме.
2.Учить группировать предметы по одному из сенсорных признаков: форме, цвету, величине.
3.Развивать сенсорно – моторные действия детей.
4.Развивать внимание, восприятие, активную речь.
5.Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование и материалы:
-игрушки (зайка, ёжик, мишка, солнышко)
-дидактические игры «Помоги зайке разложить морковки», «Собери иголки – прищепки ежику», «Найди окошко для домика»
- домик солнышка
- витамины
Методы и приёмы:
-игровые, наглядные, словесные и практические.
Ход:
Воспитатель: Ребята! А вы любите ходить в гости? Я вас приглашаю поехать в гости к солнышку.
Согласны? Тогда скорее садимся в поезд и отправляемся.
П./и. «Поезд».
Воспитатель: Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, зайчик. Давайте с ним поздороваемся
Дети: Здравствуй, зайка.
Воспитатель: Зайчик, расскажи! Как нам к солнышку проехать?
Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику разложить морковку? (дети раскладывают морковку, в процессе игры воспитатель уточняет у детей какой величины морковка, в какую корзинку по величине положат морковку). Мы помогли зайчику, молодцы ребята.
Зайчик показывает дорогу к солнышку.
Воспитатель: Ребята садитесь в поезд, мы отправляемся дальше.
Посмотрите, а кто на пути нас встречает?
Дети: Это ёжик!
Воспитатель: Ежик подскажи, как нам к солнышку проехать?
Ёжик: Я обязательно помогу, только вот ни как не могу собрать свои иголки после зимнего сна.
Воспитатель: Мы поможем ежик. Красные иголки «прищепки» оденем ежику на спинку, а желтые на пенечек.
Молодцы ребята! Помогли ёжику.
Ёжик показывает дорогу к солнышку.
Воспитатель: Ту – ту, загудел наш поезд. Ребята все скорее садитесь, отправляемся в путь. (Поезд едет)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?
Дети: это Мишка.
Мишка: Я занят очень интересным делом, только оно очень сложное. У меня никак не получается отремонтировать окошки в домиках. Окошки разной формы.
Воспитатель: Ребята, поможем Мишке разложить окошки по своим домикам? Какие окошки в первом домике?
Дети: Круглые.
Воспитатель: В другом домике? Окошки с равными сторонками и уголками.
Дети: Квадратные.
Воспитатель: Возьмите окошечко и найдите для него домик. (дети выполняют)
Молодцы ребята, помогли Мишке.
Смотрите, а вот и домик, где живет солнышко!
Солнышко: Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!
Воспитатель поет:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
Дети под пение хлопают в ладоши.
Воспитатель: Ребята, расскажите солнышку, кто нам помог его найти?
Дети: Ежик, зайка, медведь.
Воспитатель: А чем мы помогли ёжику, зайке и медведю?
Каждого из вас солнышко хочет отблагодарить за помощь, и угощает солнечной витаминкой. Чтобы все были здоровы.
Дети: Спасибо.
Садитесь в поезд, мы возвращаемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы по теме «Весна»
Материал конспекта поможет закрепить знания о диких и домашних животных,поможет развивать умение группировать и сравнивать овощи и фрукты....
Конспект организации совместной деятельности ребенка и взрослого по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе В нашем саду листопад
Данный конспект по нетрадиционному рисованию будет полезен воспитателям групп раннего возраста, первых младших групп, а так же родителям....
Совместная деятельность по развитию речи Тема: «Кто что делает?» ( вторая младшая группа)
Занятие по развитию речи для второй младшей группы....
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»
Цель: формировать у детей изобразительные навыки и умения, в рисовании используя бросовый материал: футляр фломастера с паралоновой насадкой.Задачи:Упражнять кисть руки, закрепляя правильное поло...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)
Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «В гости к петушку».
Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: цвете, размере, количестве, форме....
Совместная деятельность по лепке с использованием даров Фребеля в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: Формирование у детей интереса к лепке.Задачи:Образовательные:- закрепить элементарные представления детей о солнце;- познакомить со свойствами пластилина;- продолжать формировать знания об ...