Игра «Что я знаю о профессиях?»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Возраст детей: старший дошкольный.
Цель игры: закрепление первоначальных знаний о профессиях и профессионального мира.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания детей о профессиях;
Содействовать развитию умения общаться;
Формировать грамматически правильную речь.
Развивающие:
Развивать творческую инициативу, способность самостоятельно себя реализовать в различных видах труда и творчества;
Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности детей;
Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям;
Воспитательные:
Воспитывать ценностное отношение к профессиям и результатам их труда
Формировать умение работать в команде;
Воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, доброжелательность.
Правила игры: Играет две или три команды. Каждая команда придумывает себе название. После этого по очереди команда выбирать себе блок задания и число, под которым спрятано задание, с увеличением числа оно усложняется. Чтобы перейти на основное игровое поле нажимается домик. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель игры: закрепление первоначальных знаний о профессиях и профессионального мира. | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возраст детей: старший дошкольный. Цель игры: закрепление первоначальных знаний о профессиях и профессионального мира. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о профессиях; Содействовать развитию умения общаться; Ф ормировать грамматически правильную речь. Развивающие: Развивать творческую инициативу, способность самостоятельно себя реализовать в различных видах труда и творчества; Развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности детей; Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; Воспитательные: Воспитывать ценностное отношение к профессиям и результатам их труда Формировать умение работать в команде; Воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, доброжелательность . Правила игры: Играет две или три команды. Каждая команда придумывает себе название. После этого по очереди команда выбирать себе блок задания и число, под которым спрятано задание, с увеличением числа оно усложняется. Чтобы перейти на основное игровое поле нажимается домик. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов.
Загадки «Наш район» (кто работает в этом месте +1 балл) 1 2 3 4 5 ЧТО ЛИШНИЕ? 1 2 3 4 5 УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ 1 2 3 4 5
В городе деревьев мало И гулять стремятся все, Уходя за два квартала От проспектов и шоссе. Тут прохладно средь аллей И зеленых тополей
Здесь купаться и зимой Сможем запросто с тобой. Здесь научат нас нырять. Как то место нам назвать?
Там по сцене ходят, скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят,- Мастерством всех удивят.
Вот река, а я над ней, Угадай-ка поскорей- Как громадина лежу, Оба берега держу, Через реку по спине, Едет ряд машин по мне… .
Целый день без пап и мам Малыши проводят там, Где часы разлуки Пролетят без скуки…
МОЛОДЦЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное пособие к дидактической игре "Что мы знаем о деревьях?"
Настоящее наглядное пособие разработано мною в ходе выполнения авторской работы на тему: "Обучение дошкольников основным биологическим особенностям деревьев, произрастающих на экологической тропинке с...
Интеллектуальная игра "Что мы знаем о зиме"
Интеллектуальная игра предназначена для дошкольников в возрасте 6 - 7 лет, как развлечение которое проводится в январе месяце после новогодних каникул....
Деловая игра «Что мы знаем о физкультуре?»
Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсоветах, либо на теоретических семинарах, нам зачит...
дидактическая игра "Что я знаю об искусстве?"
в данной игре я предлагаю расширить знания детей об искусстве...
НОД Социализация Деловая игра"Что я знаю об овощах и фруктах" средняя группа
Непосредственная образовательная деятельность Познание-социализация в форме деловой игры "Что?Где?Когда?", как итоговое мероприятие проекта "Овощи и фрукты"...
Игра-викторина "Мы знаем и любим природу"
Уточнить знания о весенних изменениях в природе, закрепить знания о мире насекомых....
Дидактическая игра "Что я знаю о здоровье?"
Дидактическая игра поможет педагогам выявить уровень сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни....