Проектная деятельность
проект (средняя группа)

Проектная деятельность в средней группе на тему " Влияние игровой деятельности на развитие личностных качеств дошкольника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_v_sr_gr_v.sahvalieva_g.s.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Влияние игровой деятельности на развитие личностных качеств дошкольника » Разработала : Сахвалиева Г.С . П роект в средней группе «В»

Слайд 2

Проблема проекта: - с овременным детям не нужна игра, компьютерные игры в полной мере удовлетворяют игровую потребность. -совершенно не желают играть и не верят ни в какое « понарошку».

Слайд 3

Актуальность проекта: Игра- мощное средство развития ребенка, средством формирования полноценной личности.

Слайд 4

Цель проекта: Научить организовывать свою деятельность, наполнять ее смыслом. Развивать воображение, прививать творческую инициативу и самостоятельность мышления.

Слайд 5

Задачи проекта: В игровой форме привить дошкольникам знания из разных областей наук. Научить выполнять различные действия, Развивать память, мышление, творческие способности. Усвоение сложных этических понятий и норм, научить управлять своим поведением, копировать поведение других.

Слайд 6

Паспорт проекта: Вид проекта: продуктивный, групповой. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Сроки реализации: краткосрочный.

Слайд 7

Отечественные психодоги (Л.С. Выгодский , А.В.Запорожец , А.Н. Леонтьев,С.Л . Рубинштейн) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.

Слайд 13

Заключение: Игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры. Вселяют уверенность в собственных силах. Улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...