Эксперимент "Вода, какая, она"
занимательные факты (младшая группа)
Конспект НОД по экспериментированию
во второй младшей группы
«Вода, какая она»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment_uznay_kakaya_voda.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Инзенская СШ №4 имени Е.Я. Вологодской
ОСП «Детский сад»
Конспект НОД по экспериментированию
во второй младшей группы
«Вода, какая она»
Подготовила: Федорова Е.Н.
Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, здоровье
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую
деятельность, познакомить с некоторыми свойствами воды;
Задачи:
образовательная:
1. Познакомить детей со свойствами воды (цвет, температура, текучесть).
2. Рассказать о значении воды в нашей жизни.
развивающая:
1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.
2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями
3. Развивать наблюдательность.
воспитательная:
1. Воспитывать бережное отношение к воде.
2. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,
Обогащение словаря: Жидкая, прозрачная, холодная, тёплая.
Материал и оборудование: Стакан, стакан с водой, стакан с молоком, камешек. Две тарелки, вода теплая, холодная,
НОД - экспериментирования:
Игровой момент. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл в гости?
Заносит игрушку зайчика.
- Здравствуйте, ребята, я шел к вам в гости и нёс немного воды, хотел вместе с вами с ней поближе познакомиться, но я упал, и вода вся пролилась.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Зайка, мы поможет тебе. У нас в группе вода есть в водопроводном кране.
Зайка; Здорово, сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поиски воды. Вы готовы? Тогда в путь!
Опыт №1: «Вода – жидкая».
Беру два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Аккуратно переливаю
воду из одного в другой.
Воспитатель: Что происходит с водой?
Дети: Она льётся.
Воспитатель: Почему она льётся? Вода льётся, потому что она жидкая. Итак, какая вода? (Жидкая)
Поскольку вода жидкая, может течь, её называют жидкостью.
Опыт №2 «Вода прозрачная».
Я, спрячу камушки в воде и в молоке. А вы мне скажете, где камушки я спрятал, а где не получилось.
Воспитатель; Правильно в воде спрятать не получилось, потому что Вода прозрачная, а молоко — белое, непрозрачное.
Зайка; Давайте все вместе скажем вода прозрачная.
Опыт №3: «Вода холодная, тёплая,».
Воспитатель говорит, что вода, может быть, теплой и холодной. Предлагает опустить пальчик в теплую и холодную воду.
Воспитатель: Так какая у нас в чашках вода? (холодная, теплая)
Зайка; Все вместе вода, какая? холодная, теплая. Молодцы.
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею вам я доложить
Без воды нам не прожить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Какой, какая, какие предметы по цвету? "(согласование прилагательных с существительными).
Презентация предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения согласовывать прилагательные с существительными; развивать речь,память, мышление....
План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"
Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....
Картотека "Какая, какое, какой, какие"
Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....
Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Какой? Какая? Какое?"
Дидактическая игра помогает формировать у детей умение изменять прилагательные по родам....
Дидактическая игра "Какой?Какая?Какое?"
Цель: закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, умение согласовывать прилагательное с именем существительным. Расширять словарный запас. Развивать правильную, грамотную речь....
Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс
Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...