Паспорт материально - технического оснащения логопедической группы "Брусничка"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Ариносова Надежда Анатольевна

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства группы. Обеспечивает возможность для организации самостоятельной и совместной деятельности, для двигательной активности. А также для возможности уединения. Выделенные зоны имеют возможность объединяться, взаимозаменяться и дополняться. Обстановка может модифицироваться в зависимости от изменения потребностей, интересов и возможностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_brusnichka.docx900.9 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 4 «Снежинка»

Городского округа "Жатай"

677902, РС (Я), п. Жатай, ул. Корзинникова,7 тел. 42-66-75

электронный адрес mdousnejinka@mail.ru

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий детским садом

_____________Е.А.Лист

«___» _______2021г.

ПАСПОРТ

материально – технического оснащения

логопедической  группы «Брусничка»

Разработала

воспитатель – Ариносова Н.А.

  1. Возраст детей  от 5 - 7 лет.
  2. Образовательная программа:
  • Примерная общеразвивающая программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
  • УМК авторская парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» «Математика для детей 4 – 5 лет», «Математика для детей 5 – 6 лет» под редакцией Е.В. Колесникова;
  • Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедических группах детского сада под редакцией Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
  1. Персонал:

п/№

ФИО работника

Должность

Образование

Кв.категория

1.

Ариносова Надежда Анатольевна

Воспитатель

  • средне – специальное, Якутское педагогическое училище № 2, по квалификации Воспитатель дошкольных учреждений, по специальности «Дошкольное воспитание» 1995г.;
  • высшее, г. Москва ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, квалификация Учитель – логопед, по специальности «Логопедия» 2006г.

Высшая

2.

Зверева Людмила Васильевна

Воспитатель

  • средне – специальное, ГОУ «Якутский педагогический колледж № 2» по квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста и педагог-организатор студии (кружка) ритмики и хореографии, по специальности «Дошкольное образование» 2008г.;
  • высшее, ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» по квалификации Организатор-методист ДО по специальности «Педагогика и методика ДО» 2011г.

Первая  

3.

Александрова Виктория Валерьевна

Помощник воспитателя

средне - специальное

-

  1. Тема самообразования «Формирование  нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста»
  2. Количество детей: 17 (мальчиков 8, девочек – 9)
  3. Режим пребывания детей (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.30 – 7.30

В детском саду

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Музыкально-ритмическая гимнастика

8.10 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.35 – 8.50

Непосредственно – образовательная деятельность (чтение)

8.50 – 9.00

Непосредственно – образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

9.00 – 11.00

Логопедическое занятие

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.00 – 12.15

Самостоятельная деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность (чтение)

12.15 – 12.30

Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах)

12.30 – 12.50

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.50 – 15.00

Дневной сон

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Организованная непосредственно образовательная деятельность                    (коммуникативная, познавательно-исследовательская продуктивная, музыкально-художественная)                    

15.15 – 15.45

Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.55 – 16.25

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.25 – 17.00

Самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин(образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00 – 17.20

Организованная  образовательная деятельность, индивидуальная работа самостоятельная деятельность

17.20 -  17.35

17.35 – 17.45

Уход домой

17.45 – 18.00

Дома

Прогулка

18.00 – 19.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

19.00 – 20.30

Гигиенические процедуры

20.30 – 21.00

Укладывание, ночной сон

21.00 – 7.00

  1. Развивающая предметно-пространственная среда группы:

7.1 Оснащение предметно – пространственной среды

Помещение

Оборудование

1.

Приемная

  • Информационные стенды для родителей  2 шт.;
  • Стенд для выставки  творческих работ детей «Наши работы»;
  • Подставка для детских работ (лепка, ручной труд, оригами);
  • Шкафчики  для одежды на каждого ребенка 20шт.;
  • Скамейки для детей 2 шт.;
  • Шкаф для персонала;

2.

Спальная комната

  • Кровати трехъярусные  с матрацами и одеялами на каждого ребенка с номером 20 мест;
  • полка для хранения методического материала, художественная литература, папки - передвижки;
  • Центр для девочек «Парикмахерская», «Магазин», «Семья»; центр театрализации «Играем в сказку»

3.

Групповая комната

  • Столы  – 10 шт.;
  • Стульчики – 20 шт.;
  • Стол для приема пищи персонала – 1 шт.;
  • Письменный стол для воспитателя – 1 шт.;
  • Стулья для персонала –  2 шт.;
  • Кухонный гарнитур с посудой для приема пищи по количеству детей, персональная посуда для работников, эмалированная посуда для получения пищи;
  • Бактерицидный очиститель воздуха;
  • Мебель «Стенка  для игрушек» 1 шт.;
  • Мягкая детская мебель (диван, 2 кресла);
  • Настенные полки для размещения игровых  центров 3 шт.;
  • Информационные стенды: «Сегодня дежурят», «Уголок природы», «Уголок  безопасности»;
  • Магнитная учебная доска 1 шт.;
  • Напольный ковер в игровом центре.

4

Комната для умывания, туалетная комната

  • 3 раковины, мыльницы;
  • ячейки  под полотенца на каждого ребенка;
  • зеркало;
  • шкаф для моющих средств и оборудования для уборки;
  • унитаз 3шт.;
  • ванна.

  1. Оснащение центров активности

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства группы. Обеспечивает возможность для организации самостоятельной и совместной деятельности, для двигательной активности. А также для возможности уединения. Выделенные зоны имеют возможность объединяться, взаимозаменяться и дополняться. Обстановка может модифицироваться в зависимости от изменения потребностей, интересов и возможностей детей.

Центр познания

  • Магнитная доска.
  • Комплект геометрических фигур (по программе)
  • Комплекты цифр для магнитной доски.
  • Предметы и изображения предметов разной геометрической формы.
  • Объемные геометрические формы (кубы и шары разного размера, окрашенные в основные цвета)
  • Разнообразный счетный материал (предметные картинки, мелкие игрушки и предметы, природным материал)
  • Счетный материал (игрушки, мелкие предметы, природный материал, предметные картинки).
  • Занимательный и познавательный математический материал.
  • «Волшебные часы» (времена года, части суток).

Ознакомление с окружающим и социальным миро серии картинок: « Посуда», « Школьные принадлежности», « Домашние животные» и т. д.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0005.jpgC:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0012.jpg

Спортивный центр Формирование начальных представлений о ЗОЖ: мячи резиновые, бубен, скакалки, кегли, султанчики, нетрадиционное оборудование.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0002.jpg

Центры речевого развития

  • дидактические и настольно - печатные игры, лото, домино;
  • сюжетные и предметные картинки;
  • материалы по грамоте (разрезная азбука, и т.д.)
  • материалы и игры для развития моторики;

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0010.jpg

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0004.jpg

Центр «Библиотека группы»

  • авторские книги по программе;
  • энциклопедии (умные книги), журналы;
  • книжки малышки и т. д.

Центр «ОБЖ / ПДД»

  • картинки по теме;
  • дидактические игры «Прогулка по городу», « Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Экстренные ситуации», макеты;
  • атрибуты для сюжетно – ролевых игр и т.д.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0011.jpg

Центр нравственно-патриотического воспитания

  • государственные символы;
  • фотоальбомы «Моя родная республика»;
  • книги, картинки с информацией о родном крае; фотоальбомы и др.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0014.jpg

Центр творчества

  • материалы для рисования (гуашь, акварель, восковые мелки, маркеры, фломастеры, цветные карандаши);
  • материалы для лепки (пластилин, глина);
  • образцы по аппликации,
  • виды живописи; игры по видам декоративно-прикладного искусства;
  • карманы для демонстрационного материала и т.д.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0007.jpg

Музыкальный центр

  • картотеки;
  • музыкальная колонка, магнитофон;
  • звучащие инструменты (шумовые, свистульки, маракасы, трещотки, бубны, металлофон и др.).

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0003.jpg

Центр сюжетно-ролевых игр: «Почта», «Строитель», «Ателье», «Магазин», «Больница» и др.

C:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0008.jpgC:\Users\User\Desktop\Ариносова\IMG-20220322-WA0009.jpg

  1. Документация:
  • Табель посещения детей;
  • План воспитательно – образовательной деятельности на учебный год;
  • Сетка НОД
  • Папка по работе с родителями (законными представителями): план работы с родителями на учебный год, протоколы родительских собраний, сценарии родительских собраний;
  • Сведения о родителях (законных  представителях);
  • Программа  «Здоровья»;
  • Паспорт группы;
  • Папка по самообразованию педагога;
  • Папка «Физкультминутки для детей дошкольного возраста»;

  1. Формы работы с детьми:
  • НОД
  • Развлечения
  • Труд
  • Индивидуальная и групповая работа
  • Игры
  • Беседы

  1. Формы работы с родителями:
  • Наглядная информация
  • Беседы
  • Консультации
  • Анкетирование
  • Выставки работ родителей и детей
  • Совместное обогащение, пополнение  группы оборудованием и материалом для игровой деятельности  детей;
  • Родительские собрания.

  1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по образовательным областям:

п/№

Методическая литература

Перечень

1.

Нормативные документы

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., 2015г.
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», 2015г.
  • Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2013г. (подготовительная группа)
  • Савенков А.И. «Методические рекомендации по подготовке исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь», 2016г.
  • Вострухина Т.В., Кондрыкинская «Планирование работы в детском саду по календарю», 2015г.
  • Прохорова Г.А. «Взаимодействие с родителями в детском саду», практическое пособие, 2009г.
  • Бондаренко Т.М. «Практический материал по освоению образовательных областей, подготовительная группа», планирование НОД, ситуации НОД, 2013г.
  • Воспитательно – образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, март-май, подготовительная группа, 2014г.

2.

Познание:

  • Лекомцев А. «Развиваем логику», стихи – загадки, 2012г.
  • Венгер Л.А. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста», 1989г.
  • Заесенок В.П. «Логические истории», мышление по правилам, моделирование ситуации, Карапуз 5-7 лет, 2001г.
  • Лыкова Н.А. «Пиратский задачник», арифметические задачи, сложение и вычитание, Карапуз 5-7 лет, 2003г.
  • Учебно-методическое пособие для совместной досуговой деятельности детей и взрослых «Зрелищные опыты», «МАСТЕРИЛКА», 2015г.
  • Яковлева М. «Веселые научные опыты для детей и взрослых» для детей 5-8 лет2014г.
  • Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений»

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька», практический курс  математики для дошкольников «Школа 2000…», методические рекомендации к частям 1 и 2, 2002г.

3.

Развитие речи:

  • Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»,
  • Воронина Т.П. «Веселые и полезные игры для малышей», развиваем дар слова, №1 и №2,  2010г.
  • Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду», занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, 2005г.
  • Алябьева Е.А, «Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет, 2012г.
  • Соколова Е.И. «Загадки мудрой совы. Загадки о явлениях природы и животных», 2000г.
  • Бондаренко А.К. «Словесные игры в детском саду», 1974г.
  • Соболева А.В. «Загадки – смекалки»,2000г.
  • Козак О.Н. «Простые словесные игры», 1998г.
  • Калинина Т.В. «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет», 2015г.
  • Скворцова И.В. «Прогрмма развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр, для детей 4-6и лет», 2004г.
  • Серия «Добрый ребенок», «Моя семья», 2007г.
  • Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи», 1988г.
  • Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников», игры, упражнения, конспекты занятий, 2004г.

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа, к программе «От рождения до школы», 2015г.

  • Шорыгина Т.А.:
  • «Какие месяцы в году», 2001г.
  • «Птицы, какие они», 2000г.
  • «Цветы, какие они», 2002г.
  • «Какие звери в лесу», 2000г.
  • «Домашние животные, какие они», 2002г.
  • «Деревья, какие они», 2001г.
  • «Беседы о правах ребенка», 2007г.
  • «Беседы о хорошем и плохом поведении», 2007г.
  • «Беседы о том, кто, где живет», 2007г.
  • «О природных явлениях и объектах»,2013г.
  • «Об основах безопасности с детьми 5-8 лет», 2015г.
  • «О хорошем и плохом поведении», 2014г.
  • «О том, кто, где живет. Беседы», 2011г.
  • «Беседы о правах ребенка»,2014г.
  • Скоролупова О.А.:
  • «Покорение космоса», 2005г.
  • «Зима», «Ранняя весна», «Вода», 2003г.
  • «Цветущая весна, травы», «Осень», 2004г.
  • «Животный мир жарких стран», 2005г.
  • «Вода», занятия с детьми старшего дошкольного возраста, 2013г.
  • «Домашние животные и дикие животные средней полосы России», 2005г.
  • «Осень», занятия с детьми старшего дошкольного возраста, ч.1, 2004г.
  • Смирнова Л.И. «Логопедия в детском саду», 2006г.
  • Кислова М.Р. «По дороге к азбуке», 2000г.
  • Петерсон Л.Г., Халина Н.П. «Раз ступенька, два ступенька», 2002г.
  • Скворцова И.В. «100 логопедических игр», 2003г.
  • Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду», 1990г.;
  • Трясорукова Т.П. «Развивающие истории для детей дошкольного возраста», сочинялки, рассуждалки, обводилки, рисовалки, 2013г.
  • Куликовская Т.А. «Скороговорки и чистоговорки», практикум про улучшению дикции, 2000г.

4.

Социально – коммуникативная область:

  • Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,
  • Веракса Н.Е., Веракса Н.Н. «Проектная деятельность дошкольников»
  • Коломина Н.В. «Занятия по экологическому воспитанию в детском саду», сценарии занятий, 2010г.
  • Гусарова Н.Н. «Беседы по картинке, времена года»,2001г.
  • Ткаченко И.В. «Играю – значит интересно живу», 2008г.
  • Владимирская Л.А. «От осени до лета», детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, 2006г.
  • Дыбина О.В. «Из чего сделаны предметы», игры-занятия для дошкольников, 2011г.
  • «Здравствуй, мир!», окружающий мир для дошкольников 2-7 лет.
  • Методические рекомендации для воспитателей и родителей, образовательная система «Детский сад 2100», 2013г.
  • Кислова Т.Н. «По дороге к азбуке», методические рекомендации к частям 1 и 2, образовательная программа «Школа 2100», 1999г.
  • Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным миром»,  подготовительная к школе группа, к программе «От рождения до школы», 2015г.

5.

Художественно – эстетическая область:

  • Швайко Т.С. «Занятия по ИЗО в Д/С. Программа, конспекты» (старшая и подгот. группы), 2001г.
  • Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет», «Рисование с детьми 6-7 лет», 2011г.
  • Колдина Д.Н. «Лепка и аппликация с детьми 5-6 лет», «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет», 2010г.
  • Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 5-6 лет», 2010г.
  • Зайцева А. «Чудесный пластилин: лепим вместе с детьми», 2012г.;
  • Гришина Н.И. «Поделки из кусочков бумаги», 2010г.
  • Урсу Н. «Знакомьтесь, оригами», 1990г.
  • Долженко Г.И. «Оригами», 2010г.
  • Соколова С.В. «Оригами для самых маленьких», «Оригами», 2013г.
  • Сержантова Т.Б. «Оригами, базовые формы», 2013г.
  • Васина И. «Бумажные чудеса», 2014г.
  • Соколова С.В. «Оригами для старших дошкольников», 2004г.
  • Нищенкова Н.Т. «Работа с бумагой в нетрадиционной технике №1 и №2», 2013г.
  • Перевертень Г.И. «Поделки из орехов», 2004г.
  • Мусиенко С. «Оригами в детском саду», 2010г.
  • Скоролупова О.А. «Домашние и дикие животные средней полосы России», 2005г.
  • Галкина Г.Т. «Пальцы помогают говорить», 2011г.
  • Асеева И.Д. «500 вопросов для детей», 2013г.
  • Лыкова И.А. «Изодеятельность в детском саду» (старшая группа), «Мастерилка», 2003г.
  • Павлова О.В. «Комплексные занятия по ИЗО», 2010г.
  • Куцакова Л.В. «Конструирование в Д/С»,
  • Румянцева Е «Простые поделки из пластилина»,2011г.
  • Шляхов И. серия книжек «Аппликация» (5 шт.), 2007г.
  • Гре О. «Аппликация из кругов», «Простые поделки из бумаги», «Фигурки из бумаги»  из серии «Веселый мастер-класс», 2011г.; «Модульная аппликация», 2013г.
  • Петрова О. «Пластилиновые поделки» из серии «Веселый мастер-класс», 2011г.
  •  Малышева А.Н. «Подарки к праздникам в детском саду. Бумага, ткань, тесьма, аппликация», 2012г.
  • Давыдова Г.Н. «Детский дизайн. Поделки из бросового материала», 2008г.
  • Кузнецова Е.М. «Художественное моделирование и конструирование», практические занятия с детьми 5-6 лет, 2011г.
  • Шайдурова Н.В. «Учимся делать открытки», 2012г.
  • Наумова Л. «Новогодние поделки из бумаги», 2015г.
  • Рябкова И.А. «Художественно-творческая деятельность. Оригами», тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет, 2012г.
  • Ванина Т. «Военные самолетики (6 моделей из бумаги)», 2014г.
  • Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. «Уроки оригами в школе и дома», 1999г.; Оригами. Зоопарк в кармане», 1992г.
  • Карпова О.В. «Поделки. Мастерим вместе с детьми», 2012г.
  • Давыдова Г.Н. «Пластилинография для малышей», 2012г.
  • Новикова И.В. «Аппликация и конструирование из природных материалов в детском саду», конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет, 2010г.
  • Халезова Н.Б. «Декоративная лепка в детском саду» , 2005г.
  • Тихомирова О.Ю. «Пластилиновая картина», 2012г.
  • Салагаева Л.М. «Объемные картинки», ручной труд для детей старшего дошкольного возраста, 2010г.
  • Перевертень Г.И. «Поделки из орехов», 2004г.
  • Кантор С. «Первые поделки вашего малыша», 2013г.
  • Малышева А.Н. «Занятия по аппликации в детском саду», 2010г.
  • Немешаева Е. «Ладошки (аппликация)», 2011г.
  • Васина Н. «Бумажные чудеса», 2014г.
  • Острун Н. «Оригами. Веселый зоопарк»,2007г.
  • Багрянцева А. «Азбука лепки (Пластилиновая ферма, Домашние любимцы, Лепим из пластилина: веселые уроки)», 2014г.
  • Костина В. Серия «Учимся рисовать. Дикие животные», 2016г.
  • МАСТЕРИЛКА Детское творчество: «Лепим транспорт», «Танки, корабли, самолеты (лепка)», «Лепим игрушки», «Игрушки в интерьере»
  • Лыкова И.А. «Мастерилка», детское художественное творчество, 2004г.
  • Соколова С. «Оригами, с нами не соскучишься. Игрушки из бумаги», 1999г.
  • Лебедева Е.Г. «Простые поделки из бумаги и пластилина», 2013г.
  • Косарева В.Н. «Народная культура и традиции», занятия с детьми 3-7 лет, 2014г.
  • Е.В. Баринова «Уроки вежливости и доброты», пособие по этикету, 2014г.
  • Субботина Е.А. «500 идей для детских игр и затей», 2014г.
  • Краснощекова Н.В. «Сюжетно – ролевые игры», 2014г.
  • Агеева и.Д. «500 загадок-обманок для детей», 2008г.; «500 вопросов для детей», 2013г.; «500 загадок – складок для детей», 2012г.;
  • Волобуев А.Т. «500 загадок обо всем для детей», 2013г.
  • Елкина н.В. «1000 загадок», 1997г.
  • Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки»1985г.
  • Коноваленко С.В. «Отгадывая, учимся!», 1999г.
  • Ушакова О.Д. «Загадки, считалки и скороговорки», 2009г., «Пословицы, стихи и загадки о русском языке», 2010г.
  • Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» подготовительная к школе группа, к программе «От рождения до школы», 2015г.

6.

Физическое развитие:

  • Васильева Н.Н. «Развивающие и подвижные игры для дошкольников»1997г.
  • Батурина Е.Г. Сборник игр к «Программе воспитание в детском саду», 1974г.
  • Е.А. Тимофеева «Подвижные игры»,1986г.

Каталог художественной литературы для чтения детям,

свободного рассматривания, самостоятельного чтения.

п/№

Жанры

Перечень

1.

Хрестоматии

  • Ушинский К.Д. «Детский мир и хрестоматия», 1994г.
  • Ильчук Н.П., Гербова В.В. Хрестоматия для дошкольников в 3-х томах, 1998г.
  • Боголюбская М.К. «Хрестоматия по детской литературе», 1979г., 1988г.
  • Круглов Ю.Г. «Русские народные загадки, пословицы, поговорки», 1990г.
  • Самуил Маршак «Произведения для детей, сказки, песенки, загадки, стихи разных лет, переводы, пьесы», 2001г.
  • Орловская И.С. «Красный день календаря», стихи и рассказы о советских праздниках, 1966г.
  • Гурович Л.М., Береговая Л.Б. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста, 1990г.
  • Веретникова С.А., Клыков А.А. «Четыре времени года», 1971г.
  • Сахипова З.Г., Асадкулин А.Ш. «Читаем детям», пособие для воспитателя в 2-х томах, 1991г.
  • Назаренко Л.В. Хрестоматия по литературе, 1994г.
  • Хрестоматия «100 стихов и рассказов о войне», 2015г.
  • «Времена года», сборник стихов поэтов-классиков о природе, 2013г.

2.

Сказки

  • Олег Горбушин «Тайна Деда Мороза», 2015г.
  • Татьяна Рик «Бал для Вьюжки и Метельки», 2014г.
  • В. Сутеев, библиотека детского сада в 3-х книгах, 2014г.
  • Самуил Маршак «Сказка об умном мышонке», 1993г.
  • Самуил Маршак «Стихи и сказки для самых маленьких», 2001г.
  • Г. Александрова «Первое приключение домовёнка Кузьки», «Истории про домовёнка  Кузьку», 2007г.; «Домовенок Кузя», 2008г.
  •  Корней Чуковский «Большая книга стихов и сказок», 2010г.
  • Братья Гримм «Самые красивые сказки», 2005г.
  • Золотая коллекция детства «Русские волшебные сказки», 2005г.
  • Сергей Козлов «Большая книга сказок», 2014г.
  • «Волшебный мир сказок», русские и зарубежные сказки», 2011г.
  • «Лучшие сказки о Винни и его друзьях», 2010г.
  • Шарль Перро «Сказки для самых маленьких», 2008г.
  • Спокойной ночи малыши «Вечерние сказки», 2008г.
  • «365 сказок на ночь», 2006г.
  • «Любимые сказки мультфильмы», 2015г.
  • «Лучшие сказки мира», 2017г.
  • А.С. Пушкин «Сказки», 1993г.
  • «Книга для детского сада», 2014г.
  • Большая книга сказок мультфильмов,
  • 2009г.
  • Сборник русских сказок о животных, 2014г.
  • «У солнышка в гостях», «Колосок», сказки, 2014г.
  • Серебряная коллекция самых знаменитых сказок мира, 2006г.
  • Лия Гераскина «Синий цветочек для мамы», 2004г.
  • А. Милн, Б. Заходер «Винни-Пух», 2013г.
  • С. Михалков «Любимые герои», 2004г.
  • С. Козлов «Как львенок и черепаха пели песенку», 200,3г.
  • «Якутские сказки», 2010г.
  • Софья Прокофьева «Белоснежка и золотое колечко», 2009г.
  • «Кот в сапогах», 1995г.
  • «Красавица и Чудовище» и другие зарубежные сказки, 2012г.
  • «Белка и Стрелка звездные собаки» ДИСНЕЙ
  • «Братец медвежонок», ДИСНЕЙ
  • «Винни и Слонотоп», ДИСНЕЙ
  • «Алеша Попович и Тугарин Змей», ДИСНЕЙ
  • «ВАЛЛ. И», ДИСНЕЙ
  • «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», ДИСНЕЙ
  • «История игрушек», ДИСНЕЙ

3.

О природе

  • Большая поэзия для маленьких детей «Весна», «Лето», «Осень», «Зима», 2011г.
  • Виталий Бианки «Лесная газета», 190г.
  • Геннадий Снегирев «Про птиц», 1991г.
  •  В. Бианки, Н. Сладков, Э. Шим «Сказки, родная природа», 2009г.
  • Геннадий Снегирев «Про птиц». 1991г.
  • Виталий Бианки «Кузя двухвостый», 2014г.
  • Лев Толстой «Умная галка», 1985г.
  • Лев Толстой, рассказы  «Лев и собачка», «Орел», «Пожарные собаки», «Булька», 1979г.
  • А Шибаев «Кто кусается?», 1975г.
  • Федор Абрамов «Алые олени», 11982г.
  • Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок», 1977г.
  • Лев Толстой «Рассказы и сказки», 2012г.
  • Эмма Мошковская «Стихи и сказки», 2005г.
  • И.А. Крылова «Басни», 1984г.
  • Борис Заходер «Мохнатая азбука», 2016г.
  • С. Еремеев «Волшебная азбука», 1999г.

4.

Энциклопедии

  • «Чудесная планета «Земля»
  • «Космос»
  • «Народы России, праздники, обычаи, обряды», 2014г.
  • «Моя Россия. Чудеса России», 2015г.
  • «Энциклопедия детского фольклора», 2008г.
  • Б.И. Сидоров «Знаете ли вы млекопитающих Якутии», 2002г.
  • Б.И. Сидоров «Пресноводные рыбы (земноводные и пресмыкающиеся Якутии), 2004г.
  • «Деревья и кустарники Якутии», 2003г.
  • Б.И. Сидоров «Знаете ли вы птиц Якутии», 2005г.
  • Первые уроки для малышей «Природоведение», «Музыка», «Азбука и счет»

5.

О детях

  • К.Д. Ушинский «Рассказы о детях», 1972г.
  • В. Осеева «Волшебное слово», 1985г.
  • Сергей Михалков «Дядя Степа ветеран», 1985г.
  • Агния Барто «Стихи», 1986г.
  • Николай Носов «Про тигра», 1981г.; «Сборник рассказов», 2 книги,1994г., 2010г.;
  • Сборник рассказов «Школьные приколы», 2010г.
  • Л. Воронкова «Маша – растеряша», 2013г.
  • Валентин Катаев «Цветик – Семицветик», 1985г.
  • «Большая книга стихов», 2011г.
  • Сборник русских народных сказок в обработке Л. Толстова, 2003г.
  •  Детское чтение 5-6 лет, сборник рассказов, стихов и сказок, 2004г.
  • Виктор Драгунский «Денискины рассказы», 2011г.
  • Г.П. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», 2003г.
  • «Карамелька, для детей 6-7 лет», стихи, мифы, сказки, рассказы, 2006г.
  • Николай и Игорь Носовы «Дневник Коли Синицына. Женькин клад», 2008г.
  • «С новым годом, стихи и загадки», 2016г.
  • Иордан Кефалиди «Катерок ищет родителей», 2012г.
  • Андрей Усачев «Мы играли в паповоз», 2003г.
  • В. Голявкин «Как я под партой сидел», сборник рассказов о детях, 2013г.
  • «Внеклассное чтение», сборник рассказов и стихов, 2010г.
  • А. Барто, С. Михалков «Стихи для детей», 1999г.
  • С. Маршак «Самое любимое», 20025г.
  • О. Александрова «Россия – родина моя», 2002г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт материально-технической оснащенности старшей группы "Светлячки". Авторы: МАтвеева А.С., Семенова Е.С. 2016-2017 уч.год

В данном материале, вы увидите материально-техническую оснащенность старшей группы "Светлячки"...

Материально- техническое оснащение логопедического кабинета.

В данной презентации представлено материально- техническое оснащение логопедического кабинета в муниципальной дошкольной обрразовательной организации....

Паспорт материально - технического оснащения группы "Ромашка" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка" ГО "Жатай"

Возраст детей: 6-7 лет.Образовательная программа: «Мозаика» Программа воспитания и обучения в детском саду«От рождения до школы» Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеева. &nda...

Паспорт материально - технического оснащения группы "Заинька" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка"

Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже в группе имеются стол для воспитателя, детские столы в количестве &ndash...

Паспорт материально - технического оснащения группы "Заинька" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка"

Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже в группе имеются стол для воспитателя, детские столы в количестве &ndash...

Материально-техническое оснащение логопедического кабинета

Кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, материальной составляющей обеспечения работы специалиста. В данной презентации представлено материально-техническое оснащение ло...