Паспорт материально - технического оснащения логопедической группы "Брусничка"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства группы. Обеспечивает возможность для организации самостоятельной и совместной деятельности, для двигательной активности. А также для возможности уединения. Выделенные зоны имеют возможность объединяться, взаимозаменяться и дополняться. Обстановка может модифицироваться в зависимости от изменения потребностей, интересов и возможностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_brusnichka.docx | 900.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4 «Снежинка»
Городского округа "Жатай"
677902, РС (Я), п. Жатай, ул. Корзинникова,7 тел. 42-66-75
электронный адрес mdousnejinka@mail.ru
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий детским садом
_____________Е.А.Лист
«___» _______2021г.
ПАСПОРТ
материально – технического оснащения
логопедической группы «Брусничка»
Разработала
воспитатель – Ариносова Н.А.
- Возраст детей от 5 - 7 лет.
- Образовательная программа:
- Примерная общеразвивающая программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
- УМК авторская парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» «Математика для детей 4 – 5 лет», «Математика для детей 5 – 6 лет» под редакцией Е.В. Колесникова;
- Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедических группах детского сада под редакцией Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
- Персонал:
п/№ | ФИО работника | Должность | Образование | Кв.категория |
1. | Ариносова Надежда Анатольевна | Воспитатель |
| Высшая |
2. | Зверева Людмила Васильевна | Воспитатель |
| Первая |
3. | Александрова Виктория Валерьевна | Помощник воспитателя | средне - специальное | - |
- Тема самообразования «Формирование нравственно-патриотических качеств детей дошкольного возраста»
- Количество детей: 17 (мальчиков 8, девочек – 9)
- Режим пребывания детей (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 6.30 – 7.30 |
В детском саду | |
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.10 |
Музыкально-ритмическая гимнастика | 8.10 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) | 8.35 – 8.50 |
Непосредственно – образовательная деятельность (чтение) | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно – образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная) | 9.00 – 11.00 |
Логопедическое занятие | |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) | 11.00 – 12.15 |
Самостоятельная деятельность | |
Непосредственно – образовательная деятельность (чтение) | 12.15 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед(образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) | 12.50 – 15.00 |
Дневной сон | |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна | 15.00 – 15.15 |
Организованная непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская продуктивная, музыкально-художественная) | 15.15 – 15.45 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) | 15.55 – 16.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) | 16.25 – 17.00 |
Самостоятельная деятельность | |
Подготовка к ужину, ужин(образовательная деятельность в режимных моментах) | 17.00 – 17.20 |
Организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа самостоятельная деятельность | 17.20 - 17.35 17.35 – 17.45 |
Уход домой | 17.45 – 18.00 |
Дома | |
Прогулка | 18.00 – 19.00 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 19.00 – 20.30 |
Гигиенические процедуры | 20.30 – 21.00 |
Укладывание, ночной сон | 21.00 – 7.00 |
- Развивающая предметно-пространственная среда группы:
7.1 Оснащение предметно – пространственной среды
№ | Помещение | Оборудование |
1. | Приемная |
|
2. | Спальная комната |
|
3. | Групповая комната |
|
4 | Комната для умывания, туалетная комната |
|
- Оснащение центров активности
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства группы. Обеспечивает возможность для организации самостоятельной и совместной деятельности, для двигательной активности. А также для возможности уединения. Выделенные зоны имеют возможность объединяться, взаимозаменяться и дополняться. Обстановка может модифицироваться в зависимости от изменения потребностей, интересов и возможностей детей.
Центр познания
- Магнитная доска.
- Комплект геометрических фигур (по программе)
- Комплекты цифр для магнитной доски.
- Предметы и изображения предметов разной геометрической формы.
- Объемные геометрические формы (кубы и шары разного размера, окрашенные в основные цвета)
- Разнообразный счетный материал (предметные картинки, мелкие игрушки и предметы, природным материал)
- Счетный материал (игрушки, мелкие предметы, природный материал, предметные картинки).
- Занимательный и познавательный математический материал.
- «Волшебные часы» (времена года, части суток).
Ознакомление с окружающим и социальным миро серии картинок: « Посуда», « Школьные принадлежности», « Домашние животные» и т. д.
Спортивный центр Формирование начальных представлений о ЗОЖ: мячи резиновые, бубен, скакалки, кегли, султанчики, нетрадиционное оборудование.
Центры речевого развития
- дидактические и настольно - печатные игры, лото, домино;
- сюжетные и предметные картинки;
- материалы по грамоте (разрезная азбука, и т.д.)
- материалы и игры для развития моторики;
Центр «Библиотека группы»
- авторские книги по программе;
- энциклопедии (умные книги), журналы;
- книжки малышки и т. д.
Центр «ОБЖ / ПДД»
- картинки по теме;
- дидактические игры «Прогулка по городу», « Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Экстренные ситуации», макеты;
- атрибуты для сюжетно – ролевых игр и т.д.
Центр нравственно-патриотического воспитания
- государственные символы;
- фотоальбомы «Моя родная республика»;
- книги, картинки с информацией о родном крае; фотоальбомы и др.
Центр творчества
- материалы для рисования (гуашь, акварель, восковые мелки, маркеры, фломастеры, цветные карандаши);
- материалы для лепки (пластилин, глина);
- образцы по аппликации,
- виды живописи; игры по видам декоративно-прикладного искусства;
- карманы для демонстрационного материала и т.д.
Музыкальный центр
- картотеки;
- музыкальная колонка, магнитофон;
- звучащие инструменты (шумовые, свистульки, маракасы, трещотки, бубны, металлофон и др.).
Центр сюжетно-ролевых игр: «Почта», «Строитель», «Ателье», «Магазин», «Больница» и др.
- Документация:
- Табель посещения детей;
- План воспитательно – образовательной деятельности на учебный год;
- Сетка НОД
- Папка по работе с родителями (законными представителями): план работы с родителями на учебный год, протоколы родительских собраний, сценарии родительских собраний;
- Сведения о родителях (законных представителях);
- Программа «Здоровья»;
- Паспорт группы;
- Папка по самообразованию педагога;
- Папка «Физкультминутки для детей дошкольного возраста»;
- Формы работы с детьми:
- НОД
- Развлечения
- Труд
- Индивидуальная и групповая работа
- Игры
- Беседы
- Формы работы с родителями:
- Наглядная информация
- Беседы
- Консультации
- Анкетирование
- Выставки работ родителей и детей
- Совместное обогащение, пополнение группы оборудованием и материалом для игровой деятельности детей;
- Родительские собрания.
- Программно-методическое обеспечение образовательного процесса по образовательным областям:
п/№ | Методическая литература | Перечень |
1. | Нормативные документы |
|
2. | Познание: |
Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька», практический курс математики для дошкольников «Школа 2000…», методические рекомендации к частям 1 и 2, 2002г. |
3. | Развитие речи: |
Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа, к программе «От рождения до школы», 2015г.
|
4. | Социально – коммуникативная область: |
|
5. | Художественно – эстетическая область: |
|
6. | Физическое развитие: |
|
Каталог художественной литературы для чтения детям,
свободного рассматривания, самостоятельного чтения.
п/№ | Жанры | Перечень |
1. | Хрестоматии |
|
2. | Сказки |
|
3. | О природе |
|
4. | Энциклопедии |
|
5. | О детях |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт материально-технической оснащенности старшей группы "Светлячки". Авторы: МАтвеева А.С., Семенова Е.С. 2016-2017 уч.год
В данном материале, вы увидите материально-техническую оснащенность старшей группы "Светлячки"...
Материально- техническое оснащение логопедического кабинета.
В данной презентации представлено материально- техническое оснащение логопедического кабинета в муниципальной дошкольной обрразовательной организации....
Паспорт материально - технического оснащения группы "Ромашка" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка" ГО "Жатай"
Возраст детей: 6-7 лет.Образовательная программа: «Мозаика» Программа воспитания и обучения в детском саду«От рождения до школы» Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеева. &nda...
Паспорт материально - технического оснащения группы "Заинька" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка"
Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже в группе имеются стол для воспитателя, детские столы в количестве &ndash...
Паспорт материально - технического оснащения группы "Заинька" МБДОУ "Детский сад №4 "Снежинка"
Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже в группе имеются стол для воспитателя, детские столы в количестве &ndash...
Материально-техническое оснащение логопедического кабинета
Кабинет является важнейшей составляющей коррекционно-развивающей среды, материальной составляющей обеспечения работы специалиста. В данной презентации представлено материально-техническое оснащение ло...