Коллективная работа "Спасибо солдату"
план-конспект занятия (старшая группа)

Линькова Оксана Юрьевна

Коллективная работа «Спасибо солдату» в старшей группе.

Цель: Закрепить знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.

Задачи:

- расширять познавательную активность детей и обогащать представления об общественно значимых событиях ВОВ, празднике Победы, побуждать уважительно, относиться к подвигу ветеранам ВОВ.

- формировать интерес к героическому прошлому своей Родины;

- активно участвовать в диалоге с воспитателем.

-развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родной страны; речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении задания.

 - воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ.

Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, слушание песен и стихотворений, просмотр мини-фильма о войне.

Используемый материал:

-иллюстрации о Великой Отечественной войне, о памятниках погибшим солдатам, ветеранах.

-аудиозаписи песен о войне;

-готовые иллюстрации, цветная бумага, ватман…

Методика проведения:

Воспитатель: - Каждый год 9 Мая наш народ отмечает День Победы. Великая Отечественная война шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. - В этот день и радость, и скорбь рядом. Скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на войне, радость – от победы над фашистами. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в войне. 9 Мая поздравляют ветеранов Великой Отечественной войне. Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали в Великой Отечественной войне?

(Дети рассказывают о своих прадедах, их подвигах.)

Воспитатель: - Наши солдаты отдавали свою жизнь за то, чтобы больше не было войны, что бы дети спокойно жили и учились.

Физкультминутка.

Я – отважный капитан ( Руки на поясе)

Покорил немало стран ( маршируем на месте)

Я в бинокль смотрю вперёд, (Складывают руки «биноклем»)

И корабль мой плывёт.

Волны плещут лишь слегка, ( Руки в стороны, покачивают ими)

Качка тихая пока. ( Ноги расставили и покачиваются)

Сильными вдруг волны стали,

И матросы все упали .( Опускаются на пол)

Но я качки не боюсь – ( Встали прямо, голова приподнята)

Крепко за канат держусь. ( Руки вперёд, сжимают кулачки)

Воспитатель: - Победа досталась нашему народу нелегко.

Вечная память героям, защитившим нашу Родину!

Сегодня мы с вами скажем спасибо нашим героям и сделаем салют из солдат-парашютистов. Каждый сделает объемный парашют, а все вместе создадим тот самый коллективный салют парашютистов.

Воспитатель: белые голуби- символ мира, Георгиевские ленточки- символ уважения к войнам победителям, цветы символизируют праздник, а солдатский шлем- память о тех, кто не вернулся с войны.

Каждый год 9 Мая наша страна отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте их с праздником, пожелайте им крепкого здоровья. Вы все большие молодцы, все отлично поработали!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kollektivnaya_rabota_spasibo_soldatu_.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Коллективная работа «Спасибо солдату» в старшей группе.

Цель: Закрепить знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.

Задачи:

- расширять познавательную активность детей и обогащать представления об общественно значимых событиях ВОВ, празднике Победы, побуждать уважительно, относиться к подвигу ветеранам ВОВ.

- формировать интерес к героическому прошлому своей Родины;

- активно участвовать в диалоге с воспитателем.

-развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родной страны; речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении задания.

 - воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ.

Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, слушание песен и стихотворений, просмотр мини-фильма о войне.

Используемый материал:

-иллюстрации о Великой Отечественной войне, о памятниках погибшим солдатам, ветеранах.

-аудиозаписи песен о войне;

-готовые иллюстрации, цветная бумага, ватман…

Методика проведения:

Воспитатель: - Каждый год 9 Мая наш народ отмечает День Победы. Великая Отечественная война шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. - В этот день и радость, и скорбь рядом. Скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на войне, радость – от победы над фашистами. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в войне. 9 Мая поздравляют ветеранов Великой Отечественной войне. Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали в Великой Отечественной войне?

(Дети рассказывают о своих прадедах, их подвигах.)

Воспитатель: - Наши солдаты отдавали свою жизнь за то, чтобы больше не было войны, что бы дети спокойно жили и учились.

Физкультминутка.

Я – отважный капитан ( Руки на поясе)

Покорил немало стран ( маршируем на месте)

Я в бинокль смотрю вперёд, (Складывают руки «биноклем»)

И корабль мой плывёт.

Волны плещут лишь слегка, ( Руки в стороны, покачивают ими)

Качка тихая пока. ( Ноги расставили и покачиваются)

Сильными вдруг волны стали,

И матросы все упали .( Опускаются на пол)

Но я качки не боюсь – ( Встали прямо, голова приподнята)

Крепко за канат держусь. ( Руки вперёд, сжимают кулачки)

Воспитатель: - Победа досталась нашему народу нелегко.

Вечная память героям, защитившим нашу Родину!

Сегодня мы с вами скажем спасибо нашим героям и сделаем салют из солдат-парашютистов. Каждый сделает объемный парашют, а все вместе создадим тот самый коллективный салют парашютистов.

Воспитатель: белые голуби- символ мира, Георгиевские ленточки- символ уважения к войнам победителям, цветы символизируют праздник, а солдатский шлем- память о тех, кто не вернулся с войны.

Каждый год 9 Мая наша страна отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте их с праздником, пожелайте им крепкого здоровья. Вы все большие молодцы, все отлично поработали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми подготовительной группы на тему: « Солдатами не рождаются, солдатами становятся». Месячник по военно-патриотической работе в МБДОУ» Детский сад № 3». Воспитатель Учускина Елена Семёновна.

Программные  задачи: Формированиепотребностей  и  желания  стать  достойными  защитниками  своего  Отечества.  Формирование  у  дошкольников...

Сценарий спортивного мероприятия в младшей группе с родителями «Солдат – всегда солдат!»

Сценарий спортивного мероприятия в младшей  группе «Солдат – всегда солдат!»Цель: Привлекать родителей к активному участию к мероприятиям  детского сада; развивать инт...

Презентация "«Без чего солдат — не солдат»

Синчинова Юлия ВладимировнаПрезентация к беседе с детьми старшего дошкольного возраста «Без чего солдат — не солдат»Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобыуже с до...

Развлечение ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»

Нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных задач для современного общества. Мероприятие является отличной возможностью воспитать чувство гордост...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление коллективного рассказа «Письмо солдату»

Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии.2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать правила его составления.3. Развивать...

Акция поддержки нашим солдатам " Посылка солдату"

                                                      ...

Дети нарисовали рисунки солдату.» Фотоотчёт выставки детских рисунков «Письмо солдату» кружка «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования

Патриотизм в детском саду воспитывается не только словом, но и делом. Воспитанники нашего детского сада приняли участие в акции “Письмо солдату”. Целью данных акций является всесторонняя п...