Коллективная работа "Спасибо солдату"
план-конспект занятия (старшая группа)
Коллективная работа «Спасибо солдату» в старшей группе.
Цель: Закрепить знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.
Задачи:
- расширять познавательную активность детей и обогащать представления об общественно значимых событиях ВОВ, празднике Победы, побуждать уважительно, относиться к подвигу ветеранам ВОВ.
- формировать интерес к героическому прошлому своей Родины;
- активно участвовать в диалоге с воспитателем.
-развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родной страны; речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении задания.
- воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ.
Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, слушание песен и стихотворений, просмотр мини-фильма о войне.
Используемый материал:
-иллюстрации о Великой Отечественной войне, о памятниках погибшим солдатам, ветеранах.
-аудиозаписи песен о войне;
-готовые иллюстрации, цветная бумага, ватман…
Методика проведения:
Воспитатель: - Каждый год 9 Мая наш народ отмечает День Победы. Великая Отечественная война шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. - В этот день и радость, и скорбь рядом. Скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на войне, радость – от победы над фашистами. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в войне. 9 Мая поздравляют ветеранов Великой Отечественной войне. Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали в Великой Отечественной войне?
(Дети рассказывают о своих прадедах, их подвигах.)
Воспитатель: - Наши солдаты отдавали свою жизнь за то, чтобы больше не было войны, что бы дети спокойно жили и учились.
Физкультминутка.
Я – отважный капитан ( Руки на поясе)
Покорил немало стран ( маршируем на месте)
Я в бинокль смотрю вперёд, (Складывают руки «биноклем»)
И корабль мой плывёт.
Волны плещут лишь слегка, ( Руки в стороны, покачивают ими)
Качка тихая пока. ( Ноги расставили и покачиваются)
Сильными вдруг волны стали,
И матросы все упали .( Опускаются на пол)
Но я качки не боюсь – ( Встали прямо, голова приподнята)
Крепко за канат держусь. ( Руки вперёд, сжимают кулачки)
Воспитатель: - Победа досталась нашему народу нелегко.
Вечная память героям, защитившим нашу Родину!
Сегодня мы с вами скажем спасибо нашим героям и сделаем салют из солдат-парашютистов. Каждый сделает объемный парашют, а все вместе создадим тот самый коллективный салют парашютистов.
Воспитатель: белые голуби- символ мира, Георгиевские ленточки- символ уважения к войнам победителям, цветы символизируют праздник, а солдатский шлем- память о тех, кто не вернулся с войны.
Каждый год 9 Мая наша страна отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте их с праздником, пожелайте им крепкого здоровья. Вы все большие молодцы, все отлично поработали!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnaya_rabota_spasibo_soldatu_.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная работа «Спасибо солдату» в старшей группе.
Цель: Закрепить знания о Великой Отечественной Войне. Воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.
Задачи:
- расширять познавательную активность детей и обогащать представления об общественно значимых событиях ВОВ, празднике Победы, побуждать уважительно, относиться к подвигу ветеранам ВОВ.
- формировать интерес к героическому прошлому своей Родины;
- активно участвовать в диалоге с воспитателем.
-развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родной страны; речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога); мелкую моторику рук, аккуратность при выполнении задания.
- воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ.
Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, слушание песен и стихотворений, просмотр мини-фильма о войне.
Используемый материал:
-иллюстрации о Великой Отечественной войне, о памятниках погибшим солдатам, ветеранах.
-аудиозаписи песен о войне;
-готовые иллюстрации, цветная бумага, ватман…
Методика проведения:
Воспитатель: - Каждый год 9 Мая наш народ отмечает День Победы. Великая Отечественная война шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа. - В этот день и радость, и скорбь рядом. Скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на войне, радость – от победы над фашистами. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в войне. 9 Мая поздравляют ветеранов Великой Отечественной войне. Ребята, а у кого из вас есть прадедушки, которые воевали в Великой Отечественной войне?
(Дети рассказывают о своих прадедах, их подвигах.)
Воспитатель: - Наши солдаты отдавали свою жизнь за то, чтобы больше не было войны, что бы дети спокойно жили и учились.
Физкультминутка.
Я – отважный капитан ( Руки на поясе)
Покорил немало стран ( маршируем на месте)
Я в бинокль смотрю вперёд, (Складывают руки «биноклем»)
И корабль мой плывёт.
Волны плещут лишь слегка, ( Руки в стороны, покачивают ими)
Качка тихая пока. ( Ноги расставили и покачиваются)
Сильными вдруг волны стали,
И матросы все упали .( Опускаются на пол)
Но я качки не боюсь – ( Встали прямо, голова приподнята)
Крепко за канат держусь. ( Руки вперёд, сжимают кулачки)
Воспитатель: - Победа досталась нашему народу нелегко.
Вечная память героям, защитившим нашу Родину!
Сегодня мы с вами скажем спасибо нашим героям и сделаем салют из солдат-парашютистов. Каждый сделает объемный парашют, а все вместе создадим тот самый коллективный салют парашютистов.
Воспитатель: белые голуби- символ мира, Георгиевские ленточки- символ уважения к войнам победителям, цветы символизируют праздник, а солдатский шлем- память о тех, кто не вернулся с войны.
Каждый год 9 Мая наша страна отмечает День Победы. На улицах вам встретятся пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте их с праздником, пожелайте им крепкого здоровья. Вы все большие молодцы, все отлично поработали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: « Солдатами не рождаются, солдатами становятся». Месячник по военно-патриотической работе в МБДОУ» Детский сад № 3». Воспитатель Учускина Елена Семёновна.
Программные задачи: Формированиепотребностей и желания стать достойными защитниками своего Отечества. Формирование у дошкольников...
Сценарий спортивного мероприятия в младшей группе с родителями «Солдат – всегда солдат!»
Сценарий спортивного мероприятия в младшей группе «Солдат – всегда солдат!»Цель: Привлекать родителей к активному участию к мероприятиям детского сада; развивать инт...
Презентация "«Без чего солдат — не солдат»
Синчинова Юлия ВладимировнаПрезентация к беседе с детьми старшего дошкольного возраста «Без чего солдат — не солдат»Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобыуже с до...
Развлечение ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»
Нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных задач для современного общества. Мероприятие является отличной возможностью воспитать чувство гордост...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление коллективного рассказа «Письмо солдату»
Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии.2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать правила его составления.3. Развивать...
Дети нарисовали рисунки солдату.» Фотоотчёт выставки детских рисунков «Письмо солдату» кружка «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования
Патриотизм в детском саду воспитывается не только словом, но и делом. Воспитанники нашего детского сада приняли участие в акции “Письмо солдату”. Целью данных акций является всесторонняя п...