Спектакль "Теремок" для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Апрель 2022г.
материал (младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей со сказкой С.Я.Маршака «Теремок»; создать радостную атмосферу от встречи с героями сказки; воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, нравственные качества: дружбу, желание помогать друг другу, трудолюбие, храбрость.
Материалы и оборудование: аудиозапись сказки https://deti-online.com/audioskazki/skazki-marshaka-mp3/teremok/; ширма, теремок, елки; игрушки: Лягушка, Мышка, Петух, Еж.
Герои-взрослые: Волк, Лиса, Медведь
Ход.
Сказочник
В чистом поле теремок,
Теремок.
Он не низок, не высок,
Не высок.
Он не низок, не высок,
Не высок,
Он не узок, не широк
Не широк.
Шла лягушка из болота,
Видит: заперты ворота.
Сбила лапкою замок,
Заглянула в теремок.
Лягушка
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Заходит в теремок.)
Ква-ква!..
Никого,
Кроме ветра одного…
Я лягушка-квакушка,
Я тут буду жить!
Ква-ква!
Ква-ква-ква!
Тут и печка и дрова,
И котел и сковородка.
Вот находка, так находка!
Затопить мне надо печь
Да светец везде зажечь.
Сказочник
Только свет зажгла лягушка,
Постучалась мышь-норушка.
Мышка
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка
Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?
Мышка
А я — мышка-норушка.
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобою будем.
Лягушка
Так и быть, пожалуй в дом.
Веселее жить вдвоем!
Сказочник
Поселилась мышь с лягушкой,
С лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый — Петя.
Петух
Это что за теремок?
Он не низок, не высок.
Кто-кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто-кто в невысоком живет?
Лягушка
Я, лягушка-квакушка.
Мышка
Я, мышка-норушка.
А ты кто?
Петух
А я — петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Спать я буду
На дворе.
Петь я буду
На заре.
Кукареку!
Мышка
Так и быть, пожалуй в дом.
Лягушка
Веселее жить втроем!
Сказочник
Вот живут они — лягушка,
Петушок и мышь-норушка.
Их водой не разольешь.
Вдруг приходит серый еж.
Еж
Это что за теремок,
Теремок?
Он не низок, не высок,
Не высок.
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?
Лягушка
Я, лягушка-квакушка.
Мышка
Я, мышка-норушка.
Петух
Я, петушок — золотой гребешок.
А ты кто?
Еж
Я — серый ежик,
Ни головы, ни ножек,
Горбом спина,
На спине борона.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей!
Лягушка
Так и быть, пожалуй в дом.
Мышка
Веселее вчетвером!
Сказочник
Вот живут они — лягушка,
Еж, петух и мышь-норушка.
Мышь-норушка
Толокно толчет,
А лягушка
Пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
Серый ежик свернулся в клубок,
У ворот стережет теремок.
Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет.
Волк
Это что за теремок?
Из трубы идет дымок.
Видно, варится обед.
Есть тут люди или нет?..
Кто, кто
В теремочке живет?
Кто, кто
В невысоком живет?
Лягушка
Я, лягушка-квакушка.
Мышка
Я, мышка-норушка.
Петух
Я, петушок — золотой гребешок.
Еж
Я, серый ежик —
Ни головы, ни ножек.
А ты кто?
Волк
А я — волк,
Зубами щелк!
Мышка
А что ты умеешь делать?
Волк
Ловить мышат!
Давить лягушат!
Ежей душить!
Петухов потрошить!..
Пустите меня к себе жить!
Лягушка
Страшно жить нам с лютым зверем!
Мышка
Мы тебя не пустим в терем!
Еж
Будет заперт теремок
На засов и на замок.
Сказочник
Рыщет волк в густом лесу,
Ищет кумушку-лису.
А лиса идет навстречу —
Рыжий хвост, глаза, как свечи.
Волк
Лисавета, здравствуй!
Лиса
Как дела, зубастый?
Волк
Ничего идут дела,
Голова еще цела.
А хочу я, Лисавета,
У тебя просить совета.
Видишь в поле теремок?
Лиса
Теремок?
Волк
Он не низок, не высок.
Лиса
Не высок?
Волк
Мышь-норушка
Там зерно толчет,
А лягушка пироги печет.
А петух на подоконнике
Им играет на гармонике.
До чего хорош петух, —
Ощипать бы только пух!
Лиса
Ах, мой серый, мой хвостатенький,
Как хочу я петушатинки!
Волк
Да и мне поесть охота, —
Только заперты ворота…
Может, как-нибудь вдвоем
Мы ворота отопрем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста
Значение сенсорного развития в раннем возрасте. Краткое описание дидактических игр по сесорному воспитанию, систематизированных по направлениям....
Сообщение "Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста"
Сообщение заслушивалось на педсовете....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-60748-1381156156.jpg)
Презентация к консультации для воспитателей по теме"Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста."
В презентации отражены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание педагогам при подготовке по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-950282-1505934666.jpg)
Кружок "Развитие мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством методики Су-Джоку" 1 младшая
Программа «Су - Джоку» направлена на развитие и укрепление мелкой моторики рук, речевой активности у детей с 2 лет, с целью общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1283870-1603980115.jpg)
Картотека для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Ознакомление детей с художественной литературой"
Художественная литература открывает и объявляет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих и чувств и взаимопониманий. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/19/picture-1365246-1637346821.jpg)
Консультация для родителей детей на тему: «Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения звуков у детей раннего и младшего дошкольного возраста»
В консультации представлена артикуляционная гимнастика для детей раннего и младшего дошкольного возраста, ее значимость....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-1139421-1556082213.jpg)
«Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста» статья (младшая группа)
laquo;Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук детей раннего и младшего дошкольного возраста»статья (младшая группа)...