Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Домик Для Зайки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Домик Для Зайки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Открытое занятие
Тема: Конструирование «Домик для Зайки»
Воспитатель: Худи А.И
Тема: Конструирование «Домик для Зайки»
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Продолжительность: 10 минут
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями.
Задачи:
-Образовательная: учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия; учить разбирать постройки.
-Развивающая: развивать цветовое восприятие, развивать у детей стремление к игровому и речевому общению.
-Воспитательная: воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.
Материал: цветные кубики.
Ход занятия:
1.Организационый момент:
- Ребята, сегодня нам предстоит очень интересная работа. Только вот что это за работа я скажу попозже. А пока давайте-ка разомнем наши пальчики и ручки:
Пальчиковая гимнастика «Дом»
- Молоточком я стучу, (постукивать кулачками друг о друга)
- Дом построить я хочу, (соединить кончики пальцев обеих рук)
- Строю я высокий дом, (поднять выпрямленные ладони вверх)
- Буду жить я в доме том, (похлопать ладонями)
-Молодцы, ребята. Посмотрите, кто это к нам пришел? Да это же Зайка.
(Описание зайки, цвет, окраска, части тела)
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
-Ребята, Зайка грустный, посмотрите, давайте Зайку спросим.
-Зайка, а что ты такой грустный?
Зайка: Как же мне не грустить? Построил я себе в лесу домик, пришла весна, а дом застаял.
- Ребята, а давайте поможем зайке построить новый домик. (показ готового образца)
3. Подведение итогов
-Ребята, Молодцы! Вы сегодня очень активно занимались.
Давайте вспомним, кто сегодня приходил к нам в гости?
-Что мы строили?
-Из каких деталей строили домик?
-С помощью чего строили?
Молодцы, зайке очень понравились ваши дома!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/20/picture-53434-1710911145.jpg)
Конспекты открытых занятий в первой младшей группе
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-249295-1385961345.jpg)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»
Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Капель»
Материал предназначен для детей первой младшей группы, в области продуктивной деятельности. в данном случае - лепка.Интегрированные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, ...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поможем зайке посадить морковку"
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поможем зайке посадить морковку"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/07/picture-1384381-1662519576.png)
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»
Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....