№ |
|
Наименование
|
Аннотация |
1. | Социально-коммуникативное развитие
|
1.1. | ПДД | Презентации: - Памятки и рекомендации по безопасности
- Автозагадки
- Марки автомобилей
- Пароходы
- Самолеты
- Загадки про транспорт
- Светофор
- Азбука города
- ПДД 1
- ПДД 2
- ПДД3
- Дорожно-транспортные происшествия
- Если бы Гарри Поттером был я
- Азбука дорожной науки
- Дорожные знаки
- История правил дорожного движения
- Машины спец. назначения
- ПДД для самых маленьких
- Светофор приглашает в гости
- Транспорт 1
- Транспорт 2
- Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами поведения на дороге
- «Приключение Дениски на улицах города»
DVD |
Содержание раздела «Правила дорожного движения» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач: - формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. - передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
|
1.2. | ППЖ | Презентации: - Памятки и рекомендации по безопасности
- Осторожно – огонь
- Правила поведения
- Правила при пожаре
- Тайна волшебного пламени
DVD | Содержание раздела «Правила пожарной безопасности» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
|
1.3. | ГО и ЧС | Презентации: - Оборудование временного укрытия
- Правила поведения в городе
- Правила поведения в лесу
- Правила поведения у водоема
- Оборудование временного укрытия 2
- Безопасное поведение дошкольников в природе
- Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникационных технологий
- Ситуация провокация «Переохлаждение»
- Формирование основ безопасного поведения дошкольников по средствам организации безопасной среды
- Твоя безопасность
- Один дома
- Правила поведения весной
- Что такое катастрофы
- Правила поведения дома
| Содержание раздела «Правила пожарной безопасности» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
|
1.4. | Обучающие игры |
- Фиксики 11
- День спящего дракона
- Кузя в космосе
- День интернета
- Соник
- Компьютерные приключения Аленушки и Еремы
- Лунтик1-6
- Лунтик «Новогодние приключения»
| Задачи: - Сенсорное развитие детей;
- развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира,
- расширение кругозора детей.
|
1.5. | День Космонавтики | Презентации: - Звездное небо
- Космос. Луна
- Космос. Астрономия
- Космос
- Детям о космосе
DVD:
| Задачи: - развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование целостной картины мира,
- расширение кругозора детей.
|
1.6. | Исследовательская деятельность | Презентации: - Воздух-невидимка
- Чудо ягода-арбуз
- Для чего нужны носы
- Пауки
- Выражения лиц или каким бывает взгляд
- Где воздух
DVD: | Задачи: - развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование целостной картины мира,
- расширение кругозора детей.
|
1.7. | Музыка | Презентации: |
|
1.8. | Культура поведения | Презентации: - Волшебные слова
- Мир детских эмоций
| Задачи: - расширение кругозора детей.
- Обучение правилам поведения в обществе
- обращаться с просьбой, благодарить
|
1.9. | Ознакомление с окружающим миром | Презентации: - Когда появилась одежда
- Мебель
- История геральдика
- Что такое город
| Задачи: - формирование целостной картины мира,
- расширение кругозора детей.
|
1.10. | Город | Презентации: - Викторина «Нижневартовску – 35»
- Богатство нашего края,
- Улицы города
- Природа края
- Мой любимый город
- Достопримечательности города
DVD |
|
1.11. | Новый год | Презентации: |
Задачи: - расширение кругозора детей.
- Воспитание патриотических чувств
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
|
1.12. | День Защитника Отечества | Презентации: |
1.13. | 8 марта | Презентации: - Для наших милых мам
- 8 марта
|
|
|
|
1.14. | День смеха | Презентации: |
1.15. | 1 мая | Презентации: |
1.16. | - мая
| Презентации: - Блокада Ленинграда
- Отечественная война
|
1.17. | День защиты детей | Презентации: - Международный день защиты детей
- Права ребенка
|
1.18. | День России | Презентации: |
1.19. | День знаний |
|
1.20. | День согласия и примирения |
|
2. | Познавательное развитие |
2.1. | Математика | Презентации: - Геометрические фигуры
- Где чей домик
- Найди цифру
- Счет до 10
- Веселый счет
- Найди цифру 2
- Признаки предметов
- Цифры
- Времена года
- Геометрические фигуры 2
- РЭМП старшая группа
- Мишка и дни недели
DVD: - Город юных математиков
- Учимся анализировать
- Трое из Простоквашино
- Гарфильд дошкольникам
| Задачи:
- развитие представлений о числе и закономерностях, существующих между числами в числовом ряду в пределах 20.
- Овладение навыками счета в пределах 20.
|
2.2. | Логика | Презентации: - Четвертый лишний
- Что лишнее
- Развитие мыслительных процессов
- Найди лишнее
- Собери бусинки на нитку
DVD | Задачи: - освоение двух видов понятийных отношений: классификационных (отношения подчинения и соподчинения) и сериационных (отношения последовательности).
|
2.3. | ОсПО | Презентации: | Задачи: - Развитие пространственных представлений в процессе изображения планов ограниченного и открытого пространства (помещение д/с, участок д/с, улицы).
- Развитие умения самостоятельно ориентироваться относительно объектов на местности и определять свое местоположение.
|
2.4. | Экология | Презентации: - Жизнь животных и птиц зимой
- Кто что любит поесть
- Животные дикие и домашние
- Зимовье зверей
- Географическое положение Африки
- Природные зоны Южной Америки
- Загрязнение водной среды
- Рельеф и полезные ископаемые Африки
- Времена года
- Времена года 2
- Весна 1
- Весна 2
- Весна 3
- Бабочки
- Деревья
- Цветы
- Яйца птиц
- Животные дома
- Как растет цветок
- Лето
- Осень
- Пауки
- Птицы
- Попугаи
- Тукан
- Птицы леса
- Детеныши
- Египет
- Животные Югры
- Жираф
- Лес
- Кто живет в Африке
- Насекомые
- Символика яблока
- Северные животные
- Тюлень
- Растительный и животный мир Африки
- Фрукты и овощи
- Фрукты
- Что такое лес
- Вода
- Кто такие насекомые
- Весна. Пробуждение природы
- Как растут овощи
DVD: | Задачи: развитие экологического сознания, развитие интеллектуальных и творческих способностей путем овладения действиями наглядного моделирования (построение моделей отражающей взаимосвязи в экосистемах, влияние условий жизни на строение растений).
|
2.5. | Шахматы | Презентации: - Шахматная страна
- Из истории шахмат
DVD: - Большое шахматное путешествие
- Шахматы для детей
- Динозавры учат шахматы
| Задачи: - освоение двух видов понятийных отношений: классификационных (отношения подчинения и соподчинения) и сериационных (отношения последовательности).
|
3. | Речевое развитие |
3.1. | Развитие речи | Презентации: - Глаголы «Мишка»
- Веселая игра
- Склады Зайцева
- Слова с парными согласными
DVD: - Незнайкина грамота
- Страна знаний
| Задачи: - Совершенствование речевого слуха.
- Закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.
- Освоение фонематической стороны речи с целью развития у детей способности ориентироваться в звуковой системе языка, постепенно постигая ее закономерности.
|
3.2. | ОсХЛ | Презентации: - «Кто быстрее» А. Усачев
- Помощник
- Айболит
- В. Степанов «Наши мыши»
DVD:
| Задачи: - Формировать целостную картину мира ребенка, в том числе первичных ценностных представлений;
- развивать литературную речь, приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус.:
- Овладение действием использования готовой пространственной модели при пересказе сказок.
- Овладение символизацией, как способом передачи своего отношения к персонажам и событиям сказок и историй
|
4. | Физическое развитие |
4.1. | ЗОЖ | Презентации: - Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством использования методов и приемов по валеологии
- «Формирование осознанного отношения к своему здоровью у дошкольников»
- Использование пескотерапии в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
- Использование проектов для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО
- «Использование активных форм работы с родителями, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников»
- Пагубность вредных привычек и их профилактика
- Закаливающие процедуры
- Активный отдых
- Микробы
- Твои первые уроки здоровья
- Анатомия
| Задачи: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека.
- Закреплять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).
- Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека.
- Учить использовать специальные двигательные упражнения для укрепления своих органов и систем. Учить активному отдыху.
- Расширять представления о правилах и видах закаливающих процедур.
- Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
|
4.2. | Физическое воспитание | Аудиозаписи - Зарядка Железновы
- Аэробика
- Разминка
- Гимнастика после сна
- Ритмика-пластика
- Классическа музыка
| Направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- развивать самостоятельность инициативу двигательных действий, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Формировать интерес и любовь к спорту.
|
5. | Художественно-эстетическое воспитание |
5.1. | Художественно-эстетическое развитие | Презентации: - Народные промыслы России
- Кляксография с трубочкой
- Цвета
| Задачи: - развитие способности к моделированию пространственных отношений объектов и их символизации через построение цветоритмической структуры изображения.
- Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; познакомить с приемами рисования пастелью, углем, сангиной.
- В лепке учить анализировать форму предмета, совершенствовать изобразительную технику.
- Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию, художественный труд);
- развивать детское творчество, приобщать детей к изобразительному искусству.
|
5.2. | Конструирование | Презентации: - Мосты
- Город
- Использование моделей в программе «Развитие»
| Задачи: - Закрепление представлений об особенностях простейших графических моделей (схемы предмета, чертежи – развертки).
- Обучение действиям построение графических моделей объектов с помощью трафаретов.
- Обучение способам применения готовых графических моделей для ориентировки в особенностях конструируемого предмета
|