Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
методическая разработка (подготовительная группа)

Тихомирова Александра Владимировна

Цель: 

- закрепить знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

 

Задачи:

- закрепить названия основных символов Санкт-Петербурга: Ростральная колонна, Дворцовый мост, Невский проспект, Летний сад, Александрийская колонна, Эрмитаж.

- учить узнавать и называть достопримечательностям на картинке

- воспитывать интерес к родному городу, его достопримечательностям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование грамматически правильной речи. Дидактическая игра "Волшебный сундучок"

Цель игры: научить детей ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде....

Дидактическая игра "Волшебный сундучок"

Закреплять знания гласных звуков, особенностей их артикуляции, умение правильно их произносить....

Дидактическая игра «Волшебный сундучок»

В любой дидактической игре заложены большие возможности для развития речи ребенка – любое знание, которое дает дидактическая игра, усваивается ребенком в словесной форме. В дидактических играх д...

дидактическая игра "Волшебный сундучок"

Игра упражняет  в сравнении  количеств предметов, в умении сравнивать предметы по величине в убывающем и возрастающем порядке, устанаваливать сериационный ряд; развивает внимание, памят...

Дидактическая игра «Волшебный сундучок» в младшей группе

Развитие творческого воображения. Игра «Наоборот» (знакомить детей с противоречиями).  ...

Дидактическая игра ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК

Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игро...